Бухгалтер

1182618   ·   22 октября 2018, 19:34   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (31 августа 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2006 — по настоящее время   (19 лет)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бизнес-ВИК"

Обязанности

- Расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.

- Прием первичной документации, контроль и подготовка их к обработке.

- Составление платежных поручений и ведение клиент-банка.

- Заключение договоров с поставщиками и клиентами.

- Ведение коммерческих переговоров с клиентами.

- Консультация клиентов в продукции и услугах, согласование с клиентами в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента.

- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.

- Осуществление контроля по оплате покупателями товаров по заключенным договорам.

- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

- Разрешение спорных вопросов с покупателями и заказчиками в отсутствие представителей администрации.


Период работы

март 2006 — июль 2006   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Промэксервис"

Обязанности

- Прием первичной документации, подготовка и обработка.

- Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.

- Контроль за движением денежных средств на банковских счетах предприятия.

- Оформление платежных поручений, предоставление их в банк.

- Осуществление контроля за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств.

- Составление кассовых и других денежных отчетов.

- Оформление путевых листов.

- Проведение платежей в государственный и местные бюджеты.

- Проведение платежей по договорам аренды и контроль за правильностью и своевременностью платежей.

- Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.

- Участие в проведении инвентаризаций.

- Замещение главного бухгалтера во время его отсутствия.


Период работы

сентябрь 2002 — январь 2006   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Универсам Бусиново"

Обязанности

- Начисление заработных плат сотрудников.

- Осуществление контроля расходования фонда оплаты труда.

- Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке.

- Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на рабочем месте, подготовка их к счетной обработке, обработка, составление бухгалтерской отчетности.

- Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат сотрудников, отпусков, прочих выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование сотрудников.

- Начисление дивидендов по акциям предприятия.

- Подготовка периодической отчетности по ЕСН, налогам, профсоюзным взносам и сдача отчетности в соответствующие органы.

- Начисление окончательного расчета и компенсаций при увольнении сотрудников.

- Составление справок для постановки на биржу труда, в органы соцзащиты.

- Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.

- Участие в проведение инвентаризации, обработка ведомостей и сведение остатков.

- Подготовка данных для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.


Период работы

май 2002 — сентябрь 2002   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир в отделе "Продтовары"

Компания

ООО "Универсам Бусиново"

Обязанности

- Обслуживание покупателей: нарезка, взвешивание и упаковка товара, подсчет стоимости покупки, обслуживание клиента на кассе, проверка реквизитов чека, выдача покупки, ведение кассовых документов.

- Обеспечение сохранности денежных средств.

- Контроль за своевременным пополнение рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией торгово-технического оборудования.

- Осуществление подготовки товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки, распаковка, осмотр внешнего вида, зачистка, нарезка, разделка товаров.

- Консультирование покупателей о свойствах и вкусовых особенностях отдельных видов товаров.

- Оформление наприлавочных, внутримагазинных витрин и контролирование их состояния.

- Получение товаров, в том числе со склада, определение их качества по органолептическим признакам.Составление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.

- Участие в проведение инвентаризации.

- Закрытие смены после закрытия магазина для покупателей, сверка наличности в кассе с кассовым отчетом, заполнение книги кассира-операциониста.


Период работы

август 1997 — декабрь 2001   (4 года 5 месяцев)

Должность

Операционист в отделе ценных бумаг

Компания

АОЗТ ПКФ "Барби"

Обязанности

- Ведения реестра владельцев именных ценных бумаг, включающие полный перечень документов и сведений, необходимых при регистрации прав владельцев именных ценных бумаг в реестре.

- Организовать работу по формированию базы данных реестра.

- Ведение лицевых счетов зарегистрированных лиц.

- Ведение учета ценных бумаг на эмиссионном и лицевом счете эмитента.

- Ведение регистрационного журнала отдельно по всем ценным бумагам эмитента.

- Хранение и учет документов, являющихся основанием для внесения записей в реестр.

- Учет запросов, полученных от зарегистрированных лиц и ответов по ним, включая отказы от внесения записи в реестр.

- Внесение изменений в реестр на основе первичных документов.

- Выдача выписки из реестра владельцев именных ценных бумаг.

- Предоставление информации по данным реестра, учредительным документам, протоколам собраний в установленных законом пределах.

- Обеспечение контроля за сохранностью реестра, включая все документы, на основании которых осуществлялись операции в реестре.

- Подготовка документов при изменениях в учредительных документах в налоговых органах.

- Предоставление необходимой информации для проведения общих собраний и других организационных действий.

- Подготовка и обеспечение проведения общих собраний акционеров.


Период работы

июнь 1994 — август 1997   (3 года 3 месяца)

Должность

Старший контролер-кассир

Компания

Акционерный коммерческий сберегательный банк

Обязанности

- Консультирование по всему спектру банковских продуктов в отделении банка.

- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг.

- Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам.

- Ведение валютно-обменных операций.

- Осуществление расчетов с клиентами, продажа банковских продуктов.

- Ведение, на основе приходных и расходных документов, кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценностей с книжным остатком.

- Составление описи ветхих купюр и соответствующих документов с целью замены на новые.

- Составление кассовой отчетности.

- Прием заявок, оформление и выдача кредитов.

- Соблюдение порядка списания денежных средств со счетов клиентов.

- Обучение новых сотрудников (стажеров).

- Прием коммунальных платежей.

- Ведение валютных счетов физических и юридических лиц.

- Подготовка документов, денежных средств и ценностей для инкассации.

- Подготовка и оформление отчетных данных за операционный день.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

РосНоу

Специальность

Экономист по специальности "Финансы и кредит"


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московская Банковская школа ЦБ РФ

Специальность

Банковский служащий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Большой опыт работы с клиентами.

- Умение выявлять потребности клиента.

- Знание программ: 1С. Предприятие, банк-клиент.

- Аналитический склад ума.

- Легко обучаемая.

- Ответственная.

- Аккуратная.

- Исполнительная.

- Умение работать в команде.

- Дисциплинированная.

- Веду спортивный образ жизни.


Менеджер, администратор, специалист.

от 70 000 руб.

Воскресенск

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Воскресенск

Менеджер, продавец-консультант, кассир

от 20 000 руб.

Воскресенск

Монтажник

договорная

Воскресенск

Производитель работ/Менеджер

от 75 000 руб.

Воскресенск

Столяр, сборщик-мебели

от 35 000 руб.

Воскресенск

Кладовщик, продавец консультант, водитель категории В

от 30 000 руб.

Воскресенск

Водитель-грузчик категории BC, водитель такси

от 30 000 руб.

Воскресенск

Сотрудник службы безопаcности

от 25 000 руб.

Воскресенск

Шеф повар

от 100 000 руб.

Воскресенск