сентябрь 2006 — по настоящее время (18 лет 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Бизнес-ВИК"
Обязанности
- Расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.
- Прием первичной документации, контроль и подготовка их к обработке.
- Составление платежных поручений и ведение клиент-банка.
- Заключение договоров с поставщиками и клиентами.
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
- Консультация клиентов в продукции и услугах, согласование с клиентами в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента.
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.
- Осуществление контроля по оплате покупателями товаров по заключенным договорам.
- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
- Разрешение спорных вопросов с покупателями и заказчиками в отсутствие представителей администрации.
Период работы
март 2006 — июль 2006 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Промэксервис"
Обязанности
- Прием первичной документации, подготовка и обработка.
- Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.
- Контроль за движением денежных средств на банковских счетах предприятия.
- Оформление платежных поручений, предоставление их в банк.
- Осуществление контроля за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств.
- Составление кассовых и других денежных отчетов.
- Оформление путевых листов.
- Проведение платежей в государственный и местные бюджеты.
- Проведение платежей по договорам аренды и контроль за правильностью и своевременностью платежей.
- Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.
- Участие в проведении инвентаризаций.
- Замещение главного бухгалтера во время его отсутствия.
Период работы
сентябрь 2002 — январь 2006 (3 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Универсам Бусиново"
Обязанности
- Начисление заработных плат сотрудников.
- Осуществление контроля расходования фонда оплаты труда.
- Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке.
- Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на рабочем месте, подготовка их к счетной обработке, обработка, составление бухгалтерской отчетности.
- Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат сотрудников, отпусков, прочих выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование сотрудников.
- Начисление дивидендов по акциям предприятия.
- Подготовка периодической отчетности по ЕСН, налогам, профсоюзным взносам и сдача отчетности в соответствующие органы.
- Начисление окончательного расчета и компенсаций при увольнении сотрудников.
- Составление справок для постановки на биржу труда, в органы соцзащиты.
- Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.
- Участие в проведение инвентаризации, обработка ведомостей и сведение остатков.
- Подготовка данных для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.
- Контроль за своевременным пополнение рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией торгово-технического оборудования.
- Осуществление подготовки товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки, распаковка, осмотр внешнего вида, зачистка, нарезка, разделка товаров.
- Консультирование покупателей о свойствах и вкусовых особенностях отдельных видов товаров.
- Оформление наприлавочных, внутримагазинных витрин и контролирование их состояния.
- Получение товаров, в том числе со склада, определение их качества по органолептическим признакам.Составление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
- Участие в проведение инвентаризации.
- Закрытие смены после закрытия магазина для покупателей, сверка наличности в кассе с кассовым отчетом, заполнение книги кассира-операциониста.
Период работы
август 1997 — декабрь 2001 (4 года 5 месяцев)
Должность
Операционист в отделе ценных бумаг
Компания
АОЗТ ПКФ "Барби"
Обязанности
- Ведения реестра владельцев именных ценных бумаг, включающие полный перечень документов и сведений, необходимых при регистрации прав владельцев именных ценных бумаг в реестре.
- Организовать работу по формированию базы данных реестра.
- Ведение лицевых счетов зарегистрированных лиц.
- Ведение учета ценных бумаг на эмиссионном и лицевом счете эмитента.
- Ведение регистрационного журнала отдельно по всем ценным бумагам эмитента.
- Хранение и учет документов, являющихся основанием для внесения записей в реестр.
- Учет запросов, полученных от зарегистрированных лиц и ответов по ним, включая отказы от внесения записи в реестр.
- Внесение изменений в реестр на основе первичных документов.
- Выдача выписки из реестра владельцев именных ценных бумаг.
- Предоставление информации по данным реестра, учредительным документам, протоколам собраний в установленных законом пределах.
- Обеспечение контроля за сохранностью реестра, включая все документы, на основании которых осуществлялись операции в реестре.
- Подготовка документов при изменениях в учредительных документах в налоговых органах.
- Предоставление необходимой информации для проведения общих собраний и других организационных действий.
- Подготовка и обеспечение проведения общих собраний акционеров.
Период работы
июнь 1994 — август 1997 (3 года 3 месяца)
Должность
Старший контролер-кассир
Компания
Акционерный коммерческий сберегательный банк
Обязанности
- Консультирование по всему спектру банковских продуктов в отделении банка.
- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг.
- Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам.
- Ведение валютно-обменных операций.
- Осуществление расчетов с клиентами, продажа банковских продуктов.
- Ведение, на основе приходных и расходных документов, кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценностей с книжным остатком.
- Составление описи ветхих купюр и соответствующих документов с целью замены на новые.
- Составление кассовой отчетности.
- Прием заявок, оформление и выдача кредитов.
- Соблюдение порядка списания денежных средств со счетов клиентов.
- Обучение новых сотрудников (стажеров).
- Прием коммунальных платежей.
- Ведение валютных счетов физических и юридических лиц.
- Подготовка документов, денежных средств и ценностей для инкассации.
- Подготовка и оформление отчетных данных за операционный день.