Бухгалтер

Резюме 1182618   ·   22 октября 2018, 19:34

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (31 августа 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2006 — по настоящее время   (18 лет 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бизнес-ВИК"

Обязанности

- Расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.

- Прием первичной документации, контроль и подготовка их к обработке.

- Составление платежных поручений и ведение клиент-банка.

- Заключение договоров с поставщиками и клиентами.

- Ведение коммерческих переговоров с клиентами.

- Консультация клиентов в продукции и услугах, согласование с клиентами в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента.

- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.

- Осуществление контроля по оплате покупателями товаров по заключенным договорам.

- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.

- Разрешение спорных вопросов с покупателями и заказчиками в отсутствие представителей администрации.


Период работы

март 2006 — июль 2006   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Промэксервис"

Обязанности

- Прием первичной документации, подготовка и обработка.

- Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.

- Контроль за движением денежных средств на банковских счетах предприятия.

- Оформление платежных поручений, предоставление их в банк.

- Осуществление контроля за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств.

- Составление кассовых и других денежных отчетов.

- Оформление путевых листов.

- Проведение платежей в государственный и местные бюджеты.

- Проведение платежей по договорам аренды и контроль за правильностью и своевременностью платежей.

- Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.

- Участие в проведении инвентаризаций.

- Замещение главного бухгалтера во время его отсутствия.


Период работы

сентябрь 2002 — январь 2006   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Универсам Бусиново"

Обязанности

- Начисление заработных плат сотрудников.

- Осуществление контроля расходования фонда оплаты труда.

- Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке.

- Прием и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на рабочем месте, подготовка их к счетной обработке, обработка, составление бухгалтерской отчетности.

- Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат сотрудников, отпусков, прочих выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование сотрудников.

- Начисление дивидендов по акциям предприятия.

- Подготовка периодической отчетности по ЕСН, налогам, профсоюзным взносам и сдача отчетности в соответствующие органы.

- Начисление окончательного расчета и компенсаций при увольнении сотрудников.

- Составление справок для постановки на биржу труда, в органы соцзащиты.

- Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.

- Участие в проведение инвентаризации, обработка ведомостей и сведение остатков.

- Подготовка данных для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах денежных средств.


Период работы

май 2002 — сентябрь 2002   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир в отделе "Продтовары"

Компания

ООО "Универсам Бусиново"

Обязанности

- Обслуживание покупателей: нарезка, взвешивание и упаковка товара, подсчет стоимости покупки, обслуживание клиента на кассе, проверка реквизитов чека, выдача покупки, ведение кассовых документов.

- Обеспечение сохранности денежных средств.

- Контроль за своевременным пополнение рабочего запаса товаров, их сохранностью, исправностью и правильной эксплуатацией торгово-технического оборудования.

- Осуществление подготовки товаров к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки, распаковка, осмотр внешнего вида, зачистка, нарезка, разделка товаров.

- Консультирование покупателей о свойствах и вкусовых особенностях отдельных видов товаров.

- Оформление наприлавочных, внутримагазинных витрин и контролирование их состояния.

- Получение товаров, в том числе со склада, определение их качества по органолептическим признакам.Составление товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.

- Участие в проведение инвентаризации.

- Закрытие смены после закрытия магазина для покупателей, сверка наличности в кассе с кассовым отчетом, заполнение книги кассира-операциониста.


Период работы

август 1997 — декабрь 2001   (4 года 5 месяцев)

Должность

Операционист в отделе ценных бумаг

Компания

АОЗТ ПКФ "Барби"

Обязанности

- Ведения реестра владельцев именных ценных бумаг, включающие полный перечень документов и сведений, необходимых при регистрации прав владельцев именных ценных бумаг в реестре.

- Организовать работу по формированию базы данных реестра.

- Ведение лицевых счетов зарегистрированных лиц.

- Ведение учета ценных бумаг на эмиссионном и лицевом счете эмитента.

- Ведение регистрационного журнала отдельно по всем ценным бумагам эмитента.

- Хранение и учет документов, являющихся основанием для внесения записей в реестр.

- Учет запросов, полученных от зарегистрированных лиц и ответов по ним, включая отказы от внесения записи в реестр.

- Внесение изменений в реестр на основе первичных документов.

- Выдача выписки из реестра владельцев именных ценных бумаг.

- Предоставление информации по данным реестра, учредительным документам, протоколам собраний в установленных законом пределах.

- Обеспечение контроля за сохранностью реестра, включая все документы, на основании которых осуществлялись операции в реестре.

- Подготовка документов при изменениях в учредительных документах в налоговых органах.

- Предоставление необходимой информации для проведения общих собраний и других организационных действий.

- Подготовка и обеспечение проведения общих собраний акционеров.


Период работы

июнь 1994 — август 1997   (3 года 3 месяца)

Должность

Старший контролер-кассир

Компания

Акционерный коммерческий сберегательный банк

Обязанности

- Консультирование по всему спектру банковских продуктов в отделении банка.

- Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг.

- Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам.

- Ведение валютно-обменных операций.

- Осуществление расчетов с клиентами, продажа банковских продуктов.

- Ведение, на основе приходных и расходных документов, кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценностей с книжным остатком.

- Составление описи ветхих купюр и соответствующих документов с целью замены на новые.

- Составление кассовой отчетности.

- Прием заявок, оформление и выдача кредитов.

- Соблюдение порядка списания денежных средств со счетов клиентов.

- Обучение новых сотрудников (стажеров).

- Прием коммунальных платежей.

- Ведение валютных счетов физических и юридических лиц.

- Подготовка документов, денежных средств и ценностей для инкассации.

- Подготовка и оформление отчетных данных за операционный день.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

РосНоу

Специальность

Экономист по специальности "Финансы и кредит"


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московская Банковская школа ЦБ РФ

Специальность

Банковский служащий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Большой опыт работы с клиентами.

- Умение выявлять потребности клиента.

- Знание программ: 1С. Предприятие, банк-клиент.

- Аналитический склад ума.

- Легко обучаемая.

- Ответственная.

- Аккуратная.

- Исполнительная.

- Умение работать в команде.

- Дисциплинированная.

- Веду спортивный образ жизни.


Администратор.Продавец-консультант, кладовщик, кассир. (не продукты)

от 25 000 руб.

Воскресенск

Логистика

договорная

Воскресенск

Оператор линии производства

от 80 000 руб.

Воскресенск

Контролер

договорная

Воскресенск

Менеджер

от 25 000 руб.

Воскресенск

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Воскресенск

Продавец консультант, официант, уборщица

от 15 000 руб.

Воскресенск

Мед.регистратор, упаковщик, кладовщик

от 15 000 руб.

Воскресенск

Тракторист

договорная

Воскресенск

Специалист кадровой службы

от 60 000 руб.

Воскресенск