Ведение кадрового делопроизводства в системе 1С: ЗУП, версия 3.1 и документооборота в полном объеме (сбор и контроль за подписанием документов, подготовка приказов и трудовых договоров; приемы, переводы, увольнения, изменение условий труда, формирование личных дел и внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью, график отпусков и контроль использования сотрудниками отпусков; разработка и внесение изменений в штатное расписание);
Проверка табеля учета рабочего времени и графиков
Ведение воинского учета; Подготовка и сдача кадровой отчетности; Сдача отчетности в ПФР (СЗВТ-ТД, СЗВ-Стаж);
Подготовка справок, копий трудовых книжек, подсчет стажа и т.д. по запросу;
Участие в разработке локальных нормативных актов, шаблонов кадровых документов, должностных инструкций, положений, актуализации локальных нормативных актов;
Взаимодействие с руководителями подразделений, координация встреч, получение обратной связи о результатах собеседования.
Сопровождение кандидата до закрытия вакансии.
Сопровождение новых сотрудников в период испытательного срока.
Консультация сотрудников по всем вопросам ЗП. Начисление ЗП в 1-С ЗУП
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров и услуг (торг12, счет-фактура, счет-фактура на аванс, упд); выгрузка и проведение банковских выписок, подготовка документов по встречным проверкам, проверка правильности оформления первичных документов, подготовка и рассылка актов сверок контрагентам, урегулирование расхождений; Архивирование бухгалтерских документов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (60 счет), сверка расчетов с поставщиками. Контроль документооборота, в т.ч. электронного в части взаимодействия с поставщиками, оперативный запрос и обработка информации;
Проведение первичных документов от Поставщиков; Проверка и ведение счетов 41 "Товар"
Период работы
декабрь 2019 — по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Должность
Главный специалист
Компания
МКУ "МФЦ"
Обязанности
Прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг и выдача документов по результатам предоставления государственных услуг. Представление интересов заявителей при взаимодействии с органами власти, оказывающими государственные и муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг
Период работы
декабрь 2017 — октябрь 2018 (11 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО "Агроторг"
Обязанности
Организация работы магазина
Организация и контроль работы сотрудников
Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов
Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами
Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация
Участие в локальных и плановых инвентаризациях
Ответственность за главную кассу магазина
Период работы
июнь 2012 — декабрь 2017 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
ООО Русмед г. Москва
Обязанности
Закупка товара на склад, контроль товара на складе, взаимодействие с поставщиками, ведение базы данных по поставщикам, ведение переговоров, заключение договоров, размещение заявок у поставщиков, поиск новых поставщиков продукции, анализ рынка поставщиков продукции, анализ дефектуры ассортимента. Ведение заказов, телефонные переговоры с потенциальным Заказчиком, выявление потребностей Заказчика, контрактное сопровождение, подготовка расчетов для ценообразования, подготовка проекта к участию в тендере, подготовка заявок, подача заявок на участие в тендерах (44 ФЗ и 223 ФЗ), работа с порталами ртс-тендер, заключение договоров и контроль их исполнения, расчет цен, претензионная работа, прием и обработка заявок, подготовка коммерческих предложений, ведение документооборота, оформление счетов, счетов-фактур, накладных, проведение сверок с контрагентами. Контроль соответствия заявок и поставок, условий поставки; контроль оплаты поставок. Составление отчетов. Взаимодействие с другими отделами компании (логистика, маркетинг, склад)
Период работы
октябрь 2008 — апрель 2011 (2 года 7 месяцев)
Должность
Заведующий медицинским складом
Компания
Воскресенская первая районная больница, г. Воскресенск. Предоставление медицинских услуг, проф.осмотры, диспансеризация,
Обязанности
Знание товарных групп в следующих областях медицины: перевязочные средства, медицинская одежда, стерилизация и дезинфекция, расходные материалы для анестезиологии и реаниматологии, общей хирургии, урологии, гинекологии, лабораторная диагностика, функциональная диагностика, медицинский инструментарий, шовный материал. Разработка ассортиментной матрицы товарной категории.
Ценообразование по подотчетной категории. Работа с поставщиками, проведение переговоров, заключение договоров. Контроль товарных запасов на складе, формирование заказов на закупку товаров, контроль поступления товара на склад, определение сроков доставки; Контроль оплаты, сроков, обработка заявок, прием и учет товара. Решение административных и организационных вопросов. Управление складом с номенклатурой свыше 1000 наименований (разгрузка и приемка, складирование и хранение, комплектация заказов и отгрузка), проведение инвентаризации, оптимизация места складирования товарных запасов, контроль за своевременным проведением возвратов, организация и оптимизация работы персонала склада, система адресного хранения (оптимизация движения материальных ценностей, транспортировка) и их оптимизация; Информационное обеспечение склада, введение складской отчетности. Подготовка документации на участие в тендерах и электронных аукционах.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский новый университет. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.
Специальность
Юриспруденция
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Колледж
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Расширила ассортимент компании новыми качественными товарами; обеспечила своевременную поставку продукции; отличные аналитические навыки; знание контрактных условий поставок; знание работы транспорта; умение работать с большими объемами информации, умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций. Умение решать поставленные задачи, обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, инициативность, доброжелательность, пунктуальность, находчивость, быстрая обучаемость, усидчивость, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, отсутствие вредных привычек, уверенный пользователь - ПК;
Оргтехника: Факс (Хорошо)
Бухгалтерские/правовые программы: 1C"Управление торговлей версии 8.1 (Хорошо)
Офисные программы: Интернет, E-mail (Хорошо)
Оргтехника: Ксерокс (Хорошо)
Офисные программы: Excel (Хорошо)
Офисные программы: Word (Хорошо)
Обо мне
Знание методов поиска‚ отбора, оценки и адаптации персонала.
Умение эффективно работать с большим объемом информации, ориентированность на результат.
Хорошие коммуникативные навыки, позитивное мышление, умение конструктивно вести диалог.
Способность работать в интенсивном режиме, в режиме многозадачности.