Бугалтер/Специалист по кадрам

1328373   ·   25 августа 2025, 10:34   ·   11 просмотров

Имя

Юлия Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (28 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

июнь 2023 — по настоящее время   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер/Специалист по кадрам

Компания

ООО ВЦЗ ГРУПП

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в системе 1С: ЗУП, версия 3.1 и документооборота в полном объеме (сбор и контроль за подписанием документов, подготовка приказов и трудовых договоров; приемы, переводы, увольнения, изменение условий труда, формирование личных дел и внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью, график отпусков и контроль использования сотрудниками отпусков; разработка и внесение изменений в штатное расписание);

Проверка табеля учета рабочего времени и графиков

Ведение воинского учета; Подготовка и сдача кадровой отчетности; Сдача отчетности в ПФР (СЗВТ-ТД, СЗВ-Стаж);

Подготовка справок, копий трудовых книжек, подсчет стажа и т.д. по запросу;

Участие в разработке локальных нормативных актов, шаблонов кадровых документов, должностных инструкций, положений, актуализации локальных нормативных актов;

Взаимодействие с руководителями подразделений, координация встреч, получение обратной связи о результатах собеседования.

Сопровождение кандидата до закрытия вакансии.

Сопровождение новых сотрудников в период испытательного срока.

Консультация сотрудников по всем вопросам ЗП. Начисление ЗП в 1-С ЗУП

Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров и услуг (торг12, счет-фактура, счет-фактура на аванс, упд); выгрузка и проведение банковских выписок, подготовка документов по встречным проверкам, проверка правильности оформления первичных документов, подготовка и рассылка актов сверок контрагентам, урегулирование расхождений; Архивирование бухгалтерских документов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (60 счет), сверка расчетов с поставщиками. Контроль документооборота, в т.ч. электронного в части взаимодействия с поставщиками, оперативный запрос и обработка информации;

Проведение первичных документов от Поставщиков; Проверка и ведение счетов 41 "Товар"


Период работы

декабрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

МКУ "МФЦ"

Обязанности

Прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг и выдача документов по результатам предоставления государственных услуг. Представление интересов заявителей при взаимодействии с органами власти, оказывающими государственные и муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг


Период работы

декабрь 2017 — октябрь 2018   (11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Агроторг"

Обязанности

Организация работы магазина

Организация и контроль работы сотрудников

Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов

Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами

Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина

Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация

Участие в локальных и плановых инвентаризациях

Ответственность за главную кассу магазина


Период работы

июнь 2012 — декабрь 2017   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО Русмед г. Москва

Обязанности

Закупка товара на склад, контроль товара на складе, взаимодействие с поставщиками, ведение базы данных по поставщикам, ведение переговоров, заключение договоров, размещение заявок у поставщиков, поиск новых поставщиков продукции, анализ рынка поставщиков продукции, анализ дефектуры ассортимента. Ведение заказов, телефонные переговоры с потенциальным Заказчиком, выявление потребностей Заказчика, контрактное сопровождение, подготовка расчетов для ценообразования, подготовка проекта к участию в тендере, подготовка заявок, подача заявок на участие в тендерах (44 ФЗ и 223 ФЗ), работа с порталами ртс-тендер, заключение договоров и контроль их исполнения, расчет цен, претензионная работа, прием и обработка заявок, подготовка коммерческих предложений, ведение документооборота, оформление счетов, счетов-фактур, накладных, проведение сверок с контрагентами. Контроль соответствия заявок и поставок, условий поставки; контроль оплаты поставок. Составление отчетов. Взаимодействие с другими отделами компании (логистика, маркетинг, склад)


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2011   (2 года 7 месяцев)

Должность

Заведующий медицинским складом

Компания

Воскресенская первая районная больница, г. Воскресенск. Предоставление медицинских услуг, проф.осмотры, диспансеризация,

Обязанности

Знание товарных групп в следующих областях медицины: перевязочные средства, медицинская одежда, стерилизация и дезинфекция, расходные материалы для анестезиологии и реаниматологии, общей хирургии, урологии, гинекологии, лабораторная диагностика, функциональная диагностика, медицинский инструментарий, шовный материал. Разработка ассортиментной матрицы товарной категории.

Ценообразование по подотчетной категории. Работа с поставщиками, проведение переговоров, заключение договоров. Контроль товарных запасов на складе, формирование заказов на закупку товаров, контроль поступления товара на склад, определение сроков доставки; Контроль оплаты, сроков, обработка заявок, прием и учет товара. Решение административных и организационных вопросов. Управление складом с номенклатурой свыше 1000 наименований (разгрузка и приемка, складирование и хранение, комплектация заказов и отгрузка), проведение инвентаризации, оптимизация места складирования товарных запасов, контроль за своевременным проведением возвратов, организация и оптимизация работы персонала склада, система адресного хранения (оптимизация движения материальных ценностей, транспортировка) и их оптимизация; Информационное обеспечение склада, введение складской отчетности. Подготовка документации на участие в тендерах и электронных аукционах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский новый университет. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Колледж

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Расширила ассортимент компании новыми качественными товарами; обеспечила своевременную поставку продукции; отличные аналитические навыки; знание контрактных условий поставок; знание работы транспорта; умение работать с большими объемами информации, умение вести переговоры, принимать ответственные решения и быстро находить выход из сложных ситуаций. Умение решать поставленные задачи, обучаемость, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, инициативность, доброжелательность, пунктуальность, находчивость, быстрая обучаемость, усидчивость, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, отсутствие вредных привычек, уверенный пользователь - ПК;

Оргтехника: Факс (Хорошо)

Бухгалтерские/правовые программы: 1C"Управление торговлей версии 8.1 (Хорошо)

Офисные программы: Интернет, E-mail (Хорошо)

Оргтехника: Ксерокс (Хорошо)

Офисные программы: Excel (Хорошо)

Офисные программы: Word (Хорошо)

Обо мне

Знание методов поиска‚ отбора, оценки и адаптации персонала.

Умение эффективно работать с большим объемом информации, ориентированность на результат.

Хорошие коммуникативные навыки, позитивное мышление, умение конструктивно вести диалог.

Способность работать в интенсивном режиме, в режиме многозадачности.

Внимательность, исполнительность, ответственность.


Мастер участка (цеха), начальник участка, начальник смены

от 110 000 руб.

Воскресенск

Продавец-консультант, менеджер по продажам

от 20 000 руб.

Воскресенск

Химик-технолог

от 40 000 руб.

Воскресенск

Менеджер по персоналу, специалист по кадрам, инспектор по кадрам

от 40 000 руб.

Воскресенск

Специалист

от 90 000 руб.

Воскресенск

Бухгалтер

от 25 000 руб.

Воскресенск

Менеджер по закупкам

от 70 000 руб.

Воскресенск

Главный инженер/начальник отдела (производства)

от 80 000 руб.

Воскресенск

Менеджер (администратор)

от 25 000 руб.

Воскресенск

Корреспондент - журналист, корректор

от 10 000 руб.

Воскресенск