Помощник Руководителя / Менеджер / Коуч / Бухгалтер

1423135   ·   9 июля 2025, 13:32   ·   7 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (1 января 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2024 — по настоящее время   (1 год 2 месяца)

Должность

Коуч


Период работы

июнь 2014 — май 2024   (10 лет)

Должность

Менеджер (бухгалтер) по работе с клиентами

Компания

ООО "МИБ"

Обязанности

Коммуникация с клиентами:

• Ответы на сообщения, вопросы в соцсетях, мессенджерах, почте

• Ведение диалогов в чате (Telegram, WhatsApp, Instagram)

• Приветствие новых подписчиков, прогрев

Организация клиентского опыта:

• Ведение таблиц, CRM или базы клиентов

Документооборот:

• Подготовка счетов, договоров и закрывающих документов в 1с и Контур.

• Рассылка уведомлений текущим клиентам

• Возврат оригиналов документов от Заказчика

• Подготовка коммерческих предложений


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Должность: Бухгалтер по ДЗ и КЗ

Компания

ЗАО "АРИА-АиФ"


Период работы

май 2013 — октябрь 2013   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Консалтинговый центр

Обязанности

Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета-фактуры, товарные накладные);

Сбор и архивирование документов;

Кассовые документы, кассовая книга;

Ввод первичной документации в 1С;

Помощь главному бухгалтеру.


Период работы

сентябрь 2007 — сентябрь 2013   (6 лет 1 месяц)

Должность

Методист

Компания

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики (МГУПИ)

Обязанности

- Уверенное пользование ПК.

- Опытный пользователь: Word, Excel и др.

- Свободное владение оргтехникой: факс, принтер, сканер, ксерокс

- Прием и распределение звонков,

- Подготавливаю методические материалы и обеспечиваю сотрудников кафедры необходимой документацией.

- Решение кадровых вопросов.

- Составляю планы и отчеты работы, расписание преподавателей.

- Принимаю участие в сборе и обработке материалов в процессе работы с информацией в соответствии с утвержденной программой.

- Первичная бухгалтерия, составление табелей учета рабочего времени, расчет учебной нагрузки преподавателей, учет выдачи учебной нагрузки преподавателей

- Разработка учебно-методических комплексов (учебных программ; календарно-тематических планов; методических рекомендаций, планов учебных занятий и др.).


Период работы

январь 2013 — июль 2013   (7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер коммерческого отдела или отдела продаж

Компания

Кинокомпания

Обязанности

- Отправка по заданному шаблону 60 мейлов в день.

- Использование социальных сетей для получения актуальных контактов в руководстве маркетинга ведущих компаний.

- Актуализация базы данных и направление предложений.

- Деловая переписка.

- Поиск контактов и использование существующих контактов для интернет общения с департаментами по туризму различных стран (по заданному шаблону) на предмет организации съемок фильмов заграницей.

- Поиск контактов и использование существующих для ведения переговоров с тур фирмами на предмет перевоза съемочной группы на места съемок собственных фильмов.

- Поиск контактов заграницей (СНГ и др. страны) для направления предложений по организации кинопроката собственных фильмов в других странах.

- Поиск контактов заграницей (СНГ и др. страны) для продажи ТВ прав фильмов, программ собственного производства в другие страны.

- Организация поездок.

- Решение других секретарских вопросов, связанных с коммерческой и творческой деятельностью компании.


Период работы

август 2010 — февраль 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по подбору персонала

Компания

Кадровое агентство Кристмас

Обязанности

- Осуществление поиска заказов на подбор персонала;

- Поиск требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей заказчика и занятие свободных рабочих мест посредством собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках и т.п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики (МГУПИ)

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Windows: XP, MS Office: Word, Excel (опытный пользователь), PowerPoint, Access, 1С Бухгалтерия 8.2; Internet, PageMaker, FineReader, Nero, хорошая скорость набора текста.

Работа с большим количеством информации; умение работать в команде; аналитический склад ума, отличные организаторские способности, ответственность, исполнительность, хорошая обучаемость, всегда повышенный интерес к новым знаниям, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, усидчивость.


Кассир

от 25 000 руб.

Воскресенск

Контролер охранник

от 25 000 руб.

Воскресенск

Водитель погрузчика

договорная

Воскресенск

Заместитель руководителя

от 30 000 руб.

Воскресенск

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Воскресенск

Лаборант на лакокрасочный завод

договорная

Воскресенск

Водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Воскресенск

Написание отзывов/комментариев

договорная

Воскресенск

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

договорная

Воскресенск

Экономист

от 40 000 руб.

Воскресенск