Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
19 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (3 февраля 1980)
Опыт работы
Период работы
август 2020 — по настоящее время (4 года 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ИП Родионов Дмитрий Андреевич
Обязанности
Ведение двух Организаций :
1-ОСН, 2-Патент+УСН 6%, ранее 15%.
- Обязанности:
1. Расчет зарплаты (10 чел) и налогов с ФОТ, отчетность в ФСС, ПФР, ИФНС кадровый учет, опыт трудоустройства иностранцев.
2. Экспорт: подтверждение 0% ставки НДС, реестр ГТД, работа с таможенным сервисом для отслеживания дат пересечения границы, отправка запросов в разные таможни, в т.ч. ЦЭТ.
Книга покупок (9 листов), книга продаж, сдача отчета 3 НДФЛ, УСН.
3. Кассовые операции, эквайринг, qr коды, ОФД сервис - проверка чеков (3 ккт+3 экв.) и отчетов Банка.
4. Сопровождение: Сертификация ВНИИКР и ТПП, помощь в получении.
5. Управленческая отчетность по 2 компаниям в Управлении торговлей (внедрение мной с нуля).
6. Работа с маркетплейсами Вайлдберриз и ОЗОН.
7. Проверка договоров с поставщикам и покупателями, реестр.
8. Перевод, создание контрактов ВЭД, инвойсы.
9. Уведомления КИК, отчетность.
10. Исполнение платежных поручений, загрузка и проверка выписок, валютные операции. Валютный контроль.
11. Постановка складского учета, отчетов и организация кладовщиков.
12. Требования ИФНС, деловая переписка, фин. мониторинг с банками.
13. Консультирование Руководства по бизнесу, налоговое планирование, оптимизация и автоматизация рабочих процессов (внедрение программ, написание ТЗ)
- В подчинении 1 бухгалтер по вводу первичных документов.
Период работы
ноябрь 2014 — февраль 2020 (5 лет 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Егорьевская птицефабрика"
Обязанности
Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т.ч. ВЭД импорт
Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%, 10%, 18%;
Анализ затрат и их оптимизация;контроль за рациональным использованием ресурсов организации
Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
Работа с банками по кредитным средствам, ценным бумагам;
Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный и Земельный и пр.) и страховых взносов в ИФНС и ФСС;
Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ;
Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
Успешное прохождение налоговых проверок;
Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 5 человек)
Период работы
январь 2011 — ноябрь 2014 (3 года 11 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ТоргТех"
Обязанности
Ведение всех участков бухучета. Отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР.
Период работы
октябрь 2008 — декабрь 2010 (2 года 3 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Пи Би Эс Тракс"
Обязанности
Ведение всех участков бухучета. Отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР.
Период работы
июнь 2006 — октябрь 2008 (2 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Промлизинг"
Обязанности
Участок реализации, ТМЦ, основные средства, расчет заработной платы, импорт, экспорт, отчетность в ИФНС, ФСС, ПФР.
Период работы
август 2003 — май 2006 (2 года 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ОАО " МОСОБЛПРОММОНТАЖ"
Обязанности
Участок реализации, основные средства, книга продаж, экспорт.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
МИКХИС
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знание 1с 8.3 Бухгалтерия предприятия, Управление торговлей, УСН, Альфа-Авто, ЗУП, Word, Excel. Знание всех участков бухучета (реализация, поступление ТМЦ, основные средства, расчет зп, кредиты, импорт, экспорт, валютные операции и т.д.) ОСНО, УСНО, ПСН, раздельный учет. Опыт работы зам.гл.бухгалтера в автомобильном бизнесе (автосервис, продажа запчастей и автомобилей).
Опыт проведения налоговых проверок, опыт возмещения НДС. Умение работать с большим объемом информации, опыт работы с людьми и документацией. Контактный тел. 8 916 156 38 13 Валентина.
Обо мне
Аналитический склад ума, усидчивость, честность, вовлеченность и желание сэкономить деньги собственников, умею правильно выставить приоритеты, требовательна, субординация, опыт в обучении и организации сотрудников.