Бухгалтер или Помощник руководителя

2488201   ·   26 марта 2019, 07:59   ·   1 просмотр

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (25 октября 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — апрель 2018   (2 года)

Должность

Делопроизводитель, специалист по СМК

Компания

ООО "ЗПИ "ЕВРОПРОМ"

Обязанности

- Ведение документооборота организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

- Ведение первичной бухгалтерии;

- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами;

- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов;

- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.

- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола;

- Организация командировок сотрудников, логистика перевозимых грузов;

- Прием посетителей - клиентов, контрагентов, партнеров, контролирующих органов;

- Разработка и внедрение системы менеджмента качества, создание политики, инструкций, документированных процедур в организации.

- Получение сертификата по ISO 9001.


Период работы

июль 2013 — март 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "СК" "Престиж"

Обязанности

• Работа с внешними первичными документами - бумаги от учредителей, банков, поставщиков, покупателей;

• Составление всех видов внутренних первичных документов;

• Проверка правильности оформления и отслеживание своевременного поступления первичной бухгалтерской документации (товарные накладные, акты, счета-фактуры);

• Работа в системе Клиент-Банк;

• Выполнение актов сверки;

• Работа со счетами 50, 51, 60, 62, 10, 41, 71, 19;

• Формирование различных отчетов в базе;

• Выполнение поручений Главного бухгалтера;

• Ведение Кадрового делопроизводства;

• Переговоры с клиентами и партнерами;

• Работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.2; 8.3.


Период работы

октябрь 2009 — июль 2013   (3 года 10 месяцев)

Должность

Администратор "КИС" (корпоративная информационная система)

Компания

Воскресенский институт туризма - филиал "Российская международная академия туризма"

Обязанности

• Работа с документооборотом;

• Контроль за планированием и составлением расписания учебных занятий, экзаменационных сессий и работы государственных аттестационных (экзаменационных) комиссий (ГАК), а также их анализ и обобщение;

• Подготовка проектов приказов и распоряжений директора по учебному процессу, общих для всех отделений академии;

• Методический контроль и оформление дипломов, академических справок, дубликатов дипломов, зачетных книжек, студенческих билетов и иных документов для студентов и выпускников всех уровней и форм обучения;

• Обеспечение отделений бланками учебной документации;

• Оформление договоров;

• Обслуживание и поддержка "КИС".


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ФГОУ СПО Центральный межрегиональный техникум отраслевых технологий и предпринимательства

Специальность

Программист


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский новый университет"

Специальность

Информатик - экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы: "Бухгалтерский учет + 1С : Бухгалтерия".

Вторая специальность: Секретарь - референт.

Специалист по СМК.

Навыки и умения

Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом и электронной почтой, графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW), 1С:Предприятие 7 и 8, системой Банк-Клиент, Консультант +.

Владение оргтехникой (факс, принтер, сканер).

Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок, налогового законодательства.

Личностные качества:

Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.

Без вредных привычек.


Управляющий

от 40 000 руб.

Воскресенск

Инженер

от 45 000 руб.

Воскресенск

Любая

от 20 000 руб.

Воскресенск

Тракторист машинист

от 40 000 руб.

Воскресенск

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Воскресенск

Заведующий складом, кладовщик

договорная

Воскресенск

Рабочий на производственную линию

договорная

Воскресенск

Водитель фронтального погрузчика

от 50 000 руб.

Воскресенск

Менеджер, Администратор, Секретарь, Менеджер по продажам

договорная

Воскресенск

Инженер

от 70 000 руб.

Воскресенск