- Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами;
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов;
- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.
- Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола;
- Организация командировок сотрудников, логистика перевозимых грузов;
Воскресенский институт туризма - филиал "Российская международная академия туризма"
Обязанности
• Работа с документооборотом;
• Контроль за планированием и составлением расписания учебных занятий, экзаменационных сессий и работы государственных аттестационных (экзаменационных) комиссий (ГАК), а также их анализ и обобщение;
• Подготовка проектов приказов и распоряжений директора по учебному процессу, общих для всех отделений академии;
• Методический контроль и оформление дипломов, академических справок, дубликатов дипломов, зачетных книжек, студенческих билетов и иных документов для студентов и выпускников всех уровней и форм обучения;
• Обеспечение отделений бланками учебной документации;
• Оформление договоров;
• Обслуживание и поддержка "КИС".
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2009 год
Учебное заведение
ФГОУ СПО Центральный межрегиональный техникум отраслевых технологий и предпринимательства
Специальность
Программист
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский новый университет"
Специальность
Информатик - экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы: "Бухгалтерский учет + 1С : Бухгалтерия".
Вторая специальность: Секретарь - референт.
Специалист по СМК.
Навыки и умения
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом и электронной почтой, графическими редакторами (Photoshop, CorelDRAW), 1С:Предприятие 7 и 8, системой Банк-Клиент, Консультант +.
Владение оргтехникой (факс, принтер, сканер).
Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок, налогового законодательства.
Личностные качества:
Коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, аналитический склад ума, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность.