Менеджер по персоналу

2690122   ·   27 мая 2025, 11:39   ·   20 просмотров

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

9 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (25 декабря 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — по настоящее время   (3 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

ООО Сен-Гобен строительная продукция РУС

Обязанности

Подбор персонала, организация приема на работу/увольнения персонала, адаптация новых сотрудников. Участие в различных бизнес- процессах организации.


Период работы

март 2021 — июнь 2021   (4 месяца)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

ООО Снэк Компани

Обязанности

Ведение всех блоков кадровой службы в единственном лице, включая подбор персонала


Период работы

ноябрь 2020 — январь 2021   (3 месяца)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

ООО СИЛЬВА

Обязанности

Подбор персонала и частичное ведение КДП (1С). Срочный трудовой договор


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2020   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (HR-бизнес партнер)

Компания

X5 RETAIL GROUP

Обязанности

Функционал отдела персонала в единственном лице в Гипермаркете - кадровый документооборот (SAP), подбор персонала, взаимодействие со сторонними организациями, предоставляющими персонал (клининг, вспомогательный персонал, аутстафф). Помощь в организации корпоративных мероприятий. Проведение обучения персонала гипермаркета. Контроль за выполнением ключевых показателей гипермаркета (ФОТ, текучесть, производительность, соблюдение системы учета рабочего времени (электронная система учета рабочего времени) и пр. Ведение табеля учета рабочего времени, подготовка данных к закрытию заработной платы и аванса. Взаимодействие с различными связными службами как в гипермаркете, так и в ЦО.


Период работы

февраль 2015 — июль 2016   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с персоналом

Компания

ООО "Волма-Воскресенск"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме (исключение - ведение ВУ, работа с ПФР) штат организации более 300 человек.

Работаю в программе 1С ЗУП 8.3, так же есть внутренняя программа электронного документооборота ДоксВижн. Помимо этого, на уровне уверенного пользователя знаю почти весь пакет Microsoft Office.

Из кадрового делопроизводства выполняю следующие действия:

- прием

- переводы

- увольнения

- составление различных приказов по основной деятельности (работа завода в праздники, об исполнении обязанностей, об оказании материальной помощи и т.д.)

- ведение штатного расписания (приказы о внесении изменений, проведение оптимизации, составление нового штатного расписания и т.д.)

- составление графиков работ подразделений

- составление должностных инструкций и положений о структурных подразделениях

- отпуска без сохранения заработной платы

- отпуска ежегодные оплачиваемые

- отпуска по уходу за ребенком

- составление графика отпусков

- участие в разработке ЛНА

- оформление командировок сотрудникам

и т.д.

Из функционала менеджера по работе с персоналом выполняю следующее:

- подбор персонала на различные уровни

- организация корпоративных мероприятий (работа с контрагентами (договора, акты, счета-фактуры и прочее))

- ведение проектов сектора по работе с персоналом (в частности "Ближе к людям" - проект, нацеленный на создание комфортных условий работы каждого сотрудника)

- предоставление информации различного характера в Управляющую Компанию (в корпоративную газету, в отдел персонала УК и т.д.)

- организация и оформление Доски Почета, Доски Приветствия

- организация проведения и награждения сотрудников (День Корпорации, День Завода, День Строителей, Награждение Отличительными корпоративными Знаками, Работник года и прочее)

- организация ежегодной спартакиады

- организация летнего отдыха для детей сотрудников

- бюджетирование

и т.д.

Соответственно выполняю поручения непосредственного руководителя - Управляющего директора, а так же заместителя директора по производству и главного бухгалтера.


Период работы

февраль 2013 — октябрь 2013   (9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ОАО "ФЕТР"

Обязанности

Ведение КДП (исключение - ведение ВУ, работа с ПФР) штат организации более 250 человек.

Работа в программе 1С 7.7. Помимо этого, на уровне уверенного пользователя знаю почти весь пакет Microsoft Office.

Из кадрового делопроизводства выполняла следующие действия:

- прием

- переводы

- увольнения

- составление должностных инструкций и положений о структурных подразделениях

- отпуска без сохранения заработной платы

- отпуска ежегодные оплачиваемые

- отпуска по уходу за ребенком

- подготовка документации за 3 года к правовой проверке

и т.д.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО МО "ВИТ" (с отличием)

Специальность

Специалист по государственному и муниципальному управлению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Семинары и вебинары для специалистов по кадровому делопроизводству и менеджеров по персоналу. Имею внутренний сертификат Компании X5 по обучению на Тренера-наставника.

Курс повышения квалификации РАНХиГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ) - Управление ключевыми HR-функциями: кадровое администрирование, оценка, мотивация и развитие персонала (2024)

Навыки и умения

Навык разработки и внедрения проектов, участие в разработке локальных нормативных актов, подготовка документации к проверкам внешних контролирующих органов. Умение организовывать свой рабочий день и рабочий день группы людей, правильно расставлять приоритеты, навыки сбора, консолидации и анализа различной информации и т.д.


Учитель музыки

от 30 000 руб.

Воскресенск

Механик

от 40 000 руб.

Воскресенск

Начальник смены

от 50 000 руб.

Воскресенск

Любая

от 20 000 руб.

Воскресенск

Фельдшер, медицинская сестра

от 25 000 руб.

Воскресенск

Медицинская сестра

от 40 000 руб.

Воскресенск

Администратор, секретарь, офис-менеджер

от 20 000 руб.

Воскресенск

Менеджер, администратор, секретарь, офис-менеджер

от 30 000 руб.

Воскресенск

Менеджер по продажам, продавец-консультант

договорная

Воскресенск

Продавец-консультант, администратор, менеджер

от 25 000 руб.

Воскресенск