Руководитель отдела закупок

16 апреля 2025, 07:16   ·   1 просмотр

Имя

Рашад

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

37 лет   (18 января 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2022 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

ООО Кадмар Рус

Обязанности

Обеспечение производства сырьем,

и хозяйственным инвентарем. Основные направление - химическое сырье, тара.

Проведение переговоров с поставщиками и подрядными организациями, в том числе и зарубежными;

Организация процесса заключения договоров поставки и согласования договоров с ответственными подразделениями;

Организация импортных закупок сырья (таможенное оформление проводилось через брокеров). Основное направление Турция, Китай, пробовали Индию (продукт не прошел промышленные испытания)

На текущий момент функционирование ОМТС полностью переработано. Приведу поэтапное развитие отдела:

1)Переработана вся база поставщиков, исключены посредники из цепочки закупок. В 90% случаях, сырье покупается напрямую у производителя для снижения затрат, в том числе из зарубежа.

2)Изменена концепция работы ОМТС, если ранее на предприятии разные отдела сами покупали для себя хозяйственные товары, инвентарь, СИЗы, инструменты, услуги, в данный момент этим занят отдельный специалист отдела закупок. Все эти закупки систематизированы и проводятся либо ежемесячно, либо ежеквартально, за исключением срочных закупок для текущего ремонта.

3)После утверждения рецептур новой продуктовой линейки (расширили ассортимент), совместно с технологами утвержден список поставщиков, заключены соответствующие договора, налажена работы по поставке для данного продукта сырьевых компонентов.

4) Оптимизирована работа логиста и склада сырья.

5) Разработаны KPI всем сотрудникам отдела у которых не было KPI, у остальных KPI переделан и согласован с генеральным директором.

6) Ведется работа по утилизации остатков неликвидов, как оборудования, так и сырья. Налажен сбыт по продаже БУ тары из под сырья.

На текущий момент в подчинении 5 человек.


Период работы

июнь 2021 — по настоящее время   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО Эмпарус

Обязанности

Обеспечение производства материалами, сырьем,

оборудованием и хозяйственным инвентарем. Основные направление - химическое сырье, поролон, полимерное сырье (полистирол первичный и вторичный, полипропилен), клея и различные красители, упаковка (гофрокороба, самоклеющиеся этикетки)

Проведение переговоров с поставщиками и подрядными организациями;

Организация процесса заключения договоров поставки;

Организация импортных закупок сырья (таможенное оформление проводилось через брокеров).Например - отдушка (Латвия), полистирол (Иран), пигментные красители и поролон (Турция), силиконовое масло (Китай)

Обеспечение и повышение рентабельности производства путем снижения затрат;

Отслеживание сроков поставки;

Контроль расчетов с поставщиками, составление платежного календаря;

Развитие базы поставщиков;

Анализ рынка продукции;

Взаимодействие с отделом продаж и логистики. Увольняюсь в связи с ликвидацией позиции и переводом в отдел продаж


Период работы

июнь 2016 — ноябрь 2020   (4 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения

Компания

ООО "Дулевский фарфор"

Обязанности

Обеспечение производства и строительных объектов материалами, сырьем,

оборудованием и хозяйственным инвентарем;

Проведение переговоров с поставщиками и подрядными организациями, как российскими, так и ближнего зарубежья. По зарубежью в основном СНГ.

Организация процесса заключения договоров поставки;

Взаимодействие с РЖД по поставкам ЖД транспортом (знание программы Этран для работы с электронным документооборотом по РЖД)

Обеспечение и повышение рентабельности производства путем снижения затрат;

Отслеживание сроков поставки;

Контроль расчетов с поставщиками, составление платежного календаря;

Развитие собственной базы поставщиков;

Взаимодействие с операторами связи и ведение базы корпоративных номер, контроль задолженности по ней.

Анализ рынка продукции;

В подчинении 2 человека. На работу был принят в должности менеджера, в дальнейшем получил повышение.

Уволился в связи с финансовыми условиями на предприятии


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер (совмещение)

Компания

ООО "Центр"

Обязанности

Активный поиск клиентов для торгового центра, работа с уже действующими. Работа по дебиторке. Работа с рекламными агентствами и разработка рекламации. Закупки материалов и канцелярских изделий для функционирования офиса и торгового центра. Поиск кадров. Полный контроль работы ТЦ по хозяйственным работам: работа с обслуживающими компаниями - клининговые компании, компании по обслуживанию лифтов, ремонтные бригады и т.п. Выполнение прочих поручений генерального директора


Период работы

ноябрь 2015 — июнь 2016   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

ООО "НПО Фаворит"

Обязанности

Курировал поставки строительных материалов (полный спектр - от железобетонных конструкций до отделочных материалов) на строящийся объект. Работа с поставщиками: заключение договора, поиск лучших цен и скидок на материал, поиск и контроль логистики. Уволился в связи с сдачей объекта в эксплуатацию и закрытием отдела снабжения. Предложенные работодателем варианты трудоустройства не устраивали.


Период работы

июль 2015 — ноябрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Снабженец

Компания

ООО "Стройжелезобетон"

Обязанности

Организовывал и курировал поставки с заводов строительных материалов (железобетон, блоки), прорабатывал логистическую составляющую поставок. Работал непосредственно с заводами как в Московском регионе, так и в других областях, а также Беларусь. Активный поиск новых завод для поставок, а также переговоры с ними, как удаленно, так и с выездом на предприятия


Период работы

март 2014 — июль 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник коммерческого директора

Компания

ОО "ВЗ ЖБКиИ ПРОМ"

Обязанности

Вел ключевых клиентов на вверенном мне сегменте рынка. Анализ продаж и подготовка отчетов. Переговоры с транспортно-логистическими компаниями. Анализ рынка. Организация и контроль доставки продукции. Обеспечение своевременных сроков поставки согласно контрактов с компаниями - партнерами. Подготовка рекламных буклетов и работа с рекламными компаниями, как в интернет- сегменте, так и в прочих (газеты, наружная реклама).


Период работы

апрель 2012 — февраль 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ЗАО Юнилевер Рус

Обязанности

Развил клиентскую базу с нуля, доведя ее до стандартов работы компании.


Период работы

март 2011 — апрель 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ОАО Нестле Рус

Обязанности

Развивал текущую базу клиентов, а также улучшал позиции компании в данном регионе, проводил акции и вел переговоры по условиям новых контрактов и договоров.Уволен в связи сокращением в штате и реорганизацией.


Период работы

сентябрь 2010 — март 2011   (7 месяцев)

Должность

Мерчендайзер-аналитик

Компания

ОАО Нестле Рус

Обязанности

Анализорвал текущие продажи у ключевых клиентов на вверенной территории, развивал полочную выкладку в крупных магазинах, принимал заказы от клиентов.Получил в дальнейшем повышение.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Институт строительного бизнеса и управления проектом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Азербайджанский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Личные качества:

- активное желание расти и работать, быть частью коллектива

- систематизация рабочего процесса и постоянное планирование рабочего дня;

- способность быстро усваивать новую информацию;

- ответственность за свои действия и принятые решения;

- работоспособность;

- нацеленность на результат.

- прекрасные навыки анализа рынка

- коммуникабельность и общительность

- навыки делового общения и этикета

Компьютерные навыки:

Владение ПК на уровне уверенного пользователя:

- Знание 1С УПП (базовый уровень)

- Знание офисных пакетов: MS Office (MS Word, MS Excel). (уровень продвинутый)

- Знание графических пакетов: Adobe PhotoShop CS. (базовый уровень)

- Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Обо мне

Личные качества:

- активное желание расти и работать, быть частью коллектива

- систематизация рабочего процесса и планирование рабочего дня;

- способность быстро усваивать новую информацию;

- ответственность за свои действия и принятые решения;

- работоспособность;

- нацеленность на результат;

- прекрасные навыки анализа рынка;

- коммуникабельность и общительность;

- навыки делового общения и этикета;

Компьютерные навыки:

Владение ПК на уровне уверенного пользователя:

- Знание 1С УПП (продвинутый уровень)

- Знание офисных пакетов: MS Office (MS Word, MS Excel). (уровень продвинутый)

- Знание графических пакетов: Adobe PhotoShop CS. (базовый уровень)

- Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений.

Знание оргтехники.

Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

В работе предпочитаю системный подход и глубокий анализ, любитель табличек в excel.

Предельно честен и прямолинеен, не люблю юлить. Не коррумпирован, так как забочусь о своей репутации.

Не рассматриваю предложения от ИП, оптовых (торгующих тем или иным сырьем и материалами) компаний, а также предложения с серыми вариантами оплат. Есть горький опыт. В приоритете производственные компании, в работе с которыми накоплен большой опыт.

Интересны варианты с четырехдневной рабочей неделей, с взаимовыгодным компромиссом для всех сторон.


Менеджер

от 35 000 руб.

Воскресенск

Рассмотрю варианты

от 40 000 руб.

Воскресенск

Кладовщик, оператор линии

от 40 000 руб.

Воскресенск

Кладовщица

от 30 000 руб.

Воскресенск

Специалист

от 50 000 руб.

Воскресенск

Водитель

от 60 000 руб.

Воскресенск

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Воскресенск

Начинающий специалист

от 35 000 руб.

Воскресенск

Юрисконсульт, специалист по персоналу, управляющий документацией

договорная

Воскресенск

Оператор котельной

от 50 000 руб.

Воскресенск