Должность: Ведущий специалист Единого Информационного Центра Телефонного Банковского Обслуживания по работе с юридическими и физическими лицами. Обязанности: - осуществление первичной консультацией новым клиентам; - выявление потребностей в услугах и продуктах Банка; - осуществление продажи продуктов и услуг потенциальным и действующим клиентам; - совершение информационной поддержки клиентам; - ведение статистики и отчетности; - выполнение планов и задач, поставленных непосредственным руководителем; -предоставление клиентам всех необходимых материалов и бланков; - консультация клиентов по продуктам и услугам; - осуществление юридическим лицам первичных расчетов по кредитным программам; - осуществление кросс-продаж всех продуктов; - обеспечение сохранения коммерческой и банковской тайны о деятельности Банка и его клиентах; - ведение обращений клиентов в CRM системе. |