Начальник Расчетно-кассового управления

Резюме 3022638   ·   2 декабря 2019, 13:39

Имя

Elena

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (21 января 1980)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Главный клиентский менеджер

Компания

ПАО Росбанк

Обязанности

- Привлечение на обслуживание юридических лиц

- Обслуживание юридических лиц

- холодные звонки, кросс-продажи

- Выполнение планов по продажам и привлечению

- открытие счетов юридическим лицам


Период работы

август 2017 — август 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник расчетно-кассового управления

Компания

ООО КБ Жилкредит

Обязанности

Управление и контроль операционным отделом, отделом открытия счетов и управлением кассовых операций.

-Работа с юридическими и физическими лицами.

-Продажа банковских продуктов (РКО, Банк-клиент, зарплатные проекты, эквайринг, пластиковые карты физ. лицам, вклады)

-Написание новых инструкций и изменение действующих, в связи с изменениями законодательства;

- Разработка технических заданий, в целях улучшения работы подразделений.

- Отправка рейсов;

- Работа со счетами невыясненных сумм;

- Ответы на запросы контролирующих органов

- Банковская отчетность по формам 0409202; 0409119; 0409302; 0409316

- Работа с банковскими картами

- Сейфовые ячейки

- Драгоценные монеты

- Разработка и внедрение новых банковских продуктов


Период работы

февраль 2013 — июнь 2017   (4 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела операционного обслуживания

Компания

ОАО "НБК-Банк"

Обязанности

Обслуживание клиентов юридических и физических лиц ; Контроль за операционистами по факту обслуживания клиентов, а также контроль за работой операционистов;

Ответы на запросы контролирующих органов;

Сбор документов, проверка по сайтам компетентных органов .

Открытие, закрытие, ведение счетов физ.лиц, ЮЛ, в т.ч. вклады, переводы, депозиты ЮЛ, аккредитивы, сейф-ячейки, закрытие счетов юридическим и физическим лицам;

Обновление юридических досье по клиентам (ежегодное, либо в связи с изменениями);

Формирование и отправка сообщений об открытии, закрытии счетов в ИФНС;

Разработка и написание новых инструкций по операционной работе;

Написание должностных инструкций;

Согласование новых внутренних документов по структурным подразделениям;

Написание технических заданий для IT подразделения; Замена Начальника операционного управления; Вынесение новых предложений, по части операционного отдела, на рассмотрение Правления банка.


Период работы

ноябрь 2012 — декабрь 2012   (2 месяца)

Должность

Начальник операционного отдела -заместитель управляющего

Компания

ООО "Дил банк" г. Москва

Обязанности

Начальник операционного отдела-заместитель управляющего

-Всестороннее консультирование клиентов и сотрудников по всем видам банковских услуг, предоставляемых отделением;

-руководство операционным отделом;

Весь спектр работы с физическими и юридическими лицами.


Период работы

май 2008 — ноябрь 2012   (4 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель группы операционного обслуживания Филиала "Центральный" ОАО "УРАЛСИБ БАНКА"

Компания

ОАО "УРАЛСИБ БАНК"

Обязанности

-Всестороннее консультирование клиентов и сотрудников по всем видам банковских услуг, предоставляемых отделением ; кросс-продажи; холодные звонки ;

-руководство операционным отделом;

-подготовка предложений для клиентов;

-Работа по заключению договоров

-Контроль по соблюдению операционно-кассовых правил

-ведение книг регистрации рублевых и валютных счетов

-Формирование различных видов отчетности и подготовка ответов на запросы,

в том числе в налоговые органы, Банк России, клиентам -юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

-осуществление валютного контроля в соответствии с внутренними правилами отделения

-осуществление внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, формирование данных для предоставления отчетности в Отдел финансового мониторинга

-работа с платежными поручениями, чеки, объявления, банк-клиент, открытие-закрытие расчетных счетов, отправка в налоговую сообщений, осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.;

-прием и исполнение инкассовых поручений (ручные и электронные)

-приостановление расчетных счетов;

-картотека1, 2

-переписка с банками;

-формирование сообщений в SWIFT системе;

-ведение счета сумм до выяснения;

-зарплатные проекты;

-внутренняя бухгалтерия

-закрытие, открытие кассы;


Период работы

март 2004 — май 2008   (4 года 3 месяца)

Должность

Ведущий экономист сектора клиентского обслуживания отделения "Коломенское" ММБ-Банк Москвы

Компания

Банк Москвы, ОАО

Обязанности

Формирование внутрибанковских регламентных документов в соответствии с требованиями ЦБ РФ.Работа с физическими и юридическими лицами, кросс-продажи, начисление %-ов, погашение кредиторской задолженности, отслеживание задолженности по кредитам, составление договоров. Переводы WESTERN UNION". Работа с пластиковыми картами, открытие и закрытие депозитов, ПИФы, автострахование МСК, депозитарные операции, валютные и рублевые платежи, выписки для клиентов.Сверка документов с кассовыми .Сверка денежной наличности в кассе в конце дня, закрытие и открытие денежного хранилища. Валютный контролер, ведение картотеки 1 и 2, последующий контроль проведенных операций за день.Сейфовые ячейки.Оформление и выдача кредитов физ.лицам


Период работы

декабрь 2003 — март 2004   (4 месяца)

Должность

Начальник отдела оформления сделок

Компания

КБ ИнтерусБанк г.Москва

Обязанности

Начальник отдела оформления сделок.

Работа с ценными бумагами: продажа векселей, составление договоров, начисление % и расчет дисконта мена векселей, осуществление платежей по векселям, внебалансовый учет ценных бумаг. Особенность продажи и погашения валютных векселей.


Период работы

октябрь 1999 — декабрь 2003   (4 года 3 месяца)

Должность

Старший бухгалтер-операционист

Компания

ЗАО "Гута-Банк"

Обязанности

Работа с юридическими лицами, валютные и рублевые платежи, ведение картотеки 1 и 2, выписки, кассовые документы, брошюровка документов за день.


Период работы

ноябрь 1998 — октябрь 1999   (1 год)

Должность

Экономист

Компания

ЗАО "Резон-Банк"

Обязанности

Организация работы по привлечению клиентов, формирование юридических дел. Составление отчетов и отправка в ГНИ, Пенсионный фонд, Фонд Медицинского Страхования.

Оформление банковских договоров с клиентами. Оформление документов на закрытие счета, выписки, картотека-1и2, брошюровка и подсчет документов за день.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский коммерческий колледж 1997г

Тренинги: по 440-П; по 153-И

Навыки и умения

Умение организовать и распределить работу;

АБС в которых работала: PC Hardware-Bisquit, Diasoft, М-банк. Ритейл, New Bank, UBS bank, Colvir, а также Excel, Word, Citi +.


Специалист по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Воскресенск

Инженер / Мастер смены (Вторая смена)

договорная

Воскресенск

Официант

от 30 000 руб.

Воскресенск

Охранник

от 30 000 руб.

Воскресенск

Электрик

договорная

Воскресенск

Швея надомница

договорная

Воскресенск

Автомойщик

договорная

Воскресенск

Аппаратчик приготовления замесов

от 60 000 руб.

Воскресенск

Официант.

договорная

Воскресенск

Бухгалтер на участок банк и зарплата

от 50 000 руб.

Воскресенск