Работа в магазине растительной косметики Ив Роше. -Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; -Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; -Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; -Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; -Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; -Хорошее знание своих постоянных покупателей; -Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; -Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами. -Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих; -Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга; -Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников; -Постоянное отслеживание потребительского спроса; -Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель; - участие в инвентаризации -Участие в сменах акций - Обучение по новой продукции в центральном офисе в Москве |