октябрь 2018 — по настоящее время (6 лет 2 месяца)
Должность
Начальник ПТО
Компания
АО "КОРПОРАЦИЯ АЛЬЯНС"
Обязанности
- основы организации труда, экономики и управления;
- законодательство об охране труда и о труде РФ;
- положение об отделе, распоряжения, постановления, приказы и прочие нормативную и руководящую документацию вышестоящих и других органов, которые непосредственно касаются деятельности отдела;
- правила внутреннего трудового распорядка на предприятии;
- нормы и правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной защиты и производственной санитарии.
- ведение работы по сохранности и содержанию жилищного фонда предприятия в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
- контроль над работой эксплуатационных участков;
- контроль над своевременным предоставлением ремонтно-эксплуатационными участками требуемой информации, своевременными ответами на обращения жителей.
- своевременное выполнение выданных поручений.
- контроль над работой диспетчерских служб, своевременным выполнением заявок от жителей, правильным ведением журналов заявок на ОДС.
- подготовка документов для закупке материалов и оборудования (спецификации, РНМС, договора и ТЗ), контроль над расходом материалов, выделяемых на текущий ремонт, с проведением ежемесячного анализа расхода.
- контроль над своевременной подготовкой жилых домов к сезонной эксплуатации.
- проверка актов формы КС-2.
- проверка смет на оказание услуг и выполненных работ.
- проверка актов выполнения по техническому и санитарному состоянию МКД.
- контроль над состоянием и выполнением работ по эксплуатации систем ДУ и ППА.
- контроль над соблюдением пожарной безопасности в МКД.
- участие в работе с ресурсно-снабжающими и специальными подрядными организациями.
- контроль и безопасная эксплуатация лифтового оборудования и подъемных платформ для инвалидов (приемка, сдача в Ростехнадзор, контроль проведения ТО и ТР и т.д.).
- подготовка документации по капитальному ремонту МКД и планово предупредительного ремонта МКД, контроль и сдача выполненных работ в МЖИ.
-участие в подготовке, контроль, предоставление отчетов о выполнении работ при проведении месячника по уборке и благоустройству территорий.
- своевременное составление отчетов, планов - графиков, справок и информации по запросу вышестоящих организаций (Префектура, управа, МЖИ и т.д.).
- контроль над устранением аварийных ситуаций при запуске тепла.
- контроль над исполнением работ по очистке кровель в осенне - зимний период и подготовка всей необходимой документации.
- контроль над выполнением работ по герметизации м/п швов.
- контроль над выполнением работ по вентиляции.
- контроль над работой с обращениями граждан.
Период работы
февраль 2018 — октябрь 2018 (9 месяцев)
Должность
Ведущий инженер
Компания
ГБУ "Жилищник района Бибирево"
Обязанности
- основы организации труда, экономики и управления;
- законодательство об охране труда и о труде РФ;
- положение об отделе, распоряжения, постановления, приказы и прочие нормативную и руководящую документацию вышестоящих и других органов, которые непосредственно касаются деятельности отдела;
- правила внутреннего трудового распорядка на предприятии;
- нормы и правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной защиты и производственной санитарии.
- ведение работы по сохранности и содержанию жилищного фонда предприятия в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
- контроль над работой эксплуатационных участков;
- контроль над своевременным предоставлением ремонтно-эксплуатационными участками требуемой информации, своевременными ответами на обращения жителей.
- своевременное выполнение выданных поручений.
- контроль над работой диспетчерских служб, своевременным выполнением заявок от жителей, правильным ведением журналов заявок на ОДС.
- подготовка документов для закупке материалов и оборудования (спецификации, РНМС, договора и ТЗ), контроль над расходом материалов, выделяемых на текущий ремонт, с проведением ежемесячного анализа расхода.
- контроль над своевременной подготовкой жилых домов к сезонной эксплуатации.
- проверка актов формы КС-2.
- проверка смет на оказание услуг и выполненных работ.
- проверка актов выполнения по техническому и санитарному состоянию МКД.
- контроль над состоянием и выполнением работ по эксплуатации систем ДУ и ППА.
- контроль над соблюдением пожарной безопасности в МКД.
- участие в работе с ресурсно-снабжающими и специальными подрядными организациями.
- контроль и безопасная эксплуатация лифтового оборудования и подъемных платформ для инвалидов (приемка, сдача в Ростехнадзор, контроль проведения ТО и ТР и т.д.).
- подготовка документации по капитальному ремонту МКД и планово предупредительного ремонта МКД, контроль и сдача выполненных работ в МЖИ.
-участие в подготовке, контроль, предоставление отчетов о выполнении работ при проведении месячника по уборке и благоустройству территорий.
- своевременное составление отчетов, планов - графиков, справок и информации по запросу вышестоящих организаций (Префектура, управа, МЖИ и т.д.).
- контроль над устранением аварийных ситуаций при запуске тепла.
- контроль над исполнением работ по очистке кровель в осенне - зимний период и подготовка всей необходимой документации.
- контроль над выполнением работ по герметизации м/п швов.
- контроль над выполнением работ по вентиляции.
- контроль над работой с обращениями граждан.
Период работы
сентябрь 2017 — декабрь 2017 (4 месяца)
Должность
Начальник ПТО
Компания
ГБУ "Жилищник района Кузьминки"
Обязанности
- основы организации труда, экономики и управления;
- законодательство об охране труда и о труде РФ;
- положение об отделе, распоряжения, постановления, приказы и прочие нормативную и руководящую документацию вышестоящих и других органов, которые непосредственно касаются деятельности отдела;
- правила внутреннего трудового распорядка на предприятии;
- нормы и правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной защиты и производственной санитарии.
- ведение работы по сохранности и содержанию жилищного фонда предприятия в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
- контроль над работой эксплуатационных участков;
- контроль над своевременным предоставлением ремонтно-эксплуатационными участками требуемой информации, своевременными ответами на обращения жителей.
- контроль над выполнением выданных поручений.
- контроль над работой диспетчерских служб, своевременным выполнением заявок от жителей, правильным ведением журналов заявок на ОДС.
- контроль над расходом материалов, выделяемых на текущий ремонт, с проведением ежемесячного анализа расхода.
- контроль над своевременной подготовкой жилых домов к сезонной эксплуатации.
- проверка актов формы КС-2.
- проверка смет на оказание услуг и выполненных работ.
- проверка актов выполнения по техническому и санитарному состоянию МКД.
- контроль над состоянием и выполнением работ по эксплуатации систем ДУ и ППА.
- контроль над соблюдением пожарной безопасности в МКД.
- участие в работе с ресурсно-снабжающими и специальными подрядными организациями.
- участие в подготовке документации по КР И ППР.
-участие в подготовке, контроль, предоставление отчетов о выполнении работ при проведении месячника по уборке и благоустройству территорий.
- своевременное составление отчетов, планов - графиков, справок и информации по запросу вышестоящих организаций (Префектура, управа, МЖИ и т.д.).
- контроль над устранением аварийных ситуаций при запуске тепла.
- контроль над исполнением работ по очистке кровель в осенне - зимний период.
- контроль над выполнением работ по герметизации м/п швов.
- контроль над выполнением работ по вентиляции.
- контроль над работой с обращениями граждан по вопросам работы лифтового оборудования.
Период работы
июнь 2008 — февраль 2017 (8 лет 9 месяцев)
Должность
Сначала инженер потом заместитель начальника ПТО
Компания
ГБУ "Жилищник Жулебино района Выхино-Жулебино"
Обязанности
- основы организации труда, экономики и управления;
- законодательство об охране труда и о труде РФ;
- положение об отделе, распоряжения, постановления, приказы и прочие нормативную и руководящую документацию вышестоящих и других органов, которые непосредственно касаются деятельности отдела;
- правила внутреннего трудового распорядка на предприятии;
- нормы и правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной защиты и производственной санитарии.
- ведение работы по сохранности и содержанию жилищного фонда предприятия в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
- контроль над работой эксплуатационных участков;
- контроль над своевременным предоставлением ремонтно-эксплуатационными участками требуемой информации, своевременными ответами на обращения жителей.
- своевременное выполнение выданных поручений.
- контроль над работой диспетчерских служб, своевременным выполнением заявок от жителей, правильным ведением журналов заявок на ОДС.
- подготовка документов для закупке материалов и оборудования (спецификации, РНМС, договора и ТЗ), контроль над расходом материалов, выделяемых на текущий ремонт, с проведением ежемесячного анализа расхода.
- контроль над своевременной подготовкой жилых домов к сезонной эксплуатации.
- проверка актов формы КС-2.
- проверка смет на оказание услуг и выполненных работ.
- проверка актов выполнения по техническому и санитарному состоянию МКД.
- контроль над состоянием и выполнением работ по эксплуатации систем ДУ и ППА.
- контроль над соблюдением пожарной безопасности в МКД.
- участие в работе с ресурсно-снабжающими и специальными подрядными организациями.
- контроль и безопасная эксплуатация лифтового оборудования и подъемных платформ для инвалидов (приемка, сдача в Ростехнадзор, контроль проведения ТО и ТР и т.д.).
- подготовка документации по капитальному ремонту МКД и планово предупредительного ремонта МКД, контроль и сдача выполненных работ в МЖИ.
-участие в подготовке, контроль, предоставление отчетов о выполнении работ при проведении месячника по уборке и благоустройству территорий.
- своевременное составление отчетов, планов - графиков, справок и информации по запросу вышестоящих организаций (Префектура, управа, МЖИ и т.д.).
- контроль над устранением аварийных ситуаций при запуске тепла.
- контроль над исполнением работ по очистке кровель в осенне - зимний период и подготовка всей необходимой документации.
- контроль над выполнением работ по герметизации м/п швов.
- контроль над выполнением работ по вентиляции.
- контроль над работой с обращениями граждан.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский Государственный Технический Университет "МАМИ"
Специальность
Автоматизация технологических процессов и производств.
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Удостоверение о повышении квалификации "Практические аспекты управления МКД в новых правовых условиях";
2. Сертификат "Сметное дело, основы составления сметной документации, составление сметной документации с использованием программного комплекса SMETA.RU";
3. Сертификат "Годовой бухгалтерской отчетности, сметных и управленческих компьютерных технологий, совершенствования экономической работы";
4. Сертификат "Планирование деятельности договоров, бухгалтерский учет и отчетность";
5. Удостоверение о повышении квалификации по программе "Организация и проведение работ по комплексному благоустройству территории в г. Москве";
6. Удостоверение о повышении квалификации по программе "Управление энергосбережением и повышением энергетической эффективности в организациях и учреждениях бюджетной сферы".
Навыки и умения
Умение устанавливать контакты с людьми и развивать их, ответственность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность, знание "Smeta.RU".