Оператор 1с, специалист документооборота

Резюме 3419047   ·   6 февраля 2024, 17:09

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 января 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист документооборота

Компания

ООО "Интернет решения "

Обязанности

Обработка приходных документов, первичная документация поставщиков, контроль выгрузки грузов и поставка на ворота, работа во внутренних программах, ведение и подготовка документов на рейс.


Период работы

июль 2022 — октябрь 2023   (1 год 4 месяца)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО"ДДА"

Обязанности

Ведение в 1С документооборота.

Обработка заказов маркетплейсов.

Подготовка документов для отгрузки заказов.


Период работы

июнь 2021 — июнь 2022   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор склада

Компания

Курьер Сервис Экспресс

Обязанности

Оформление почтовой доставки, оформление документов, телефонные переговоры с клиентами, выписка документов для водителей, печать и архивирование товарно сопроводительное документов.Работа в программе 1с Карго.


Период работы

сентябрь 2020 — май 2021   (9 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО"Яндекс"

Обязанности

Приемка товара, поэкземплярное штрихкодирование товаров,

• проверка соответствия принимаемого товара

• перемещение принятого товара к местам группировки и на прием к рабочим местам

Работа в программе Wms.


Период работы

март 2020 — август 2020   (6 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО "Валбериз"

Обязанности

Сортировка товара

Упаковка товара

Приемка товара

Работа с ТСД.


Период работы

июль 2019 — ноябрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Эксперт отдела мониторинга ЕЦУР

Компания

Управление жилищно-комунального хозяйства.

Обязанности

Прием жалоб от граждан в электронном виде. Направление жалоб по исполнителям для устранения. Оформление официальных ответов заявителю. Решение спорных вопросов.


Период работы

сентябрь 2014 — март 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по продажам

Компания

ЕвроПрофиль

Обязанности

Оформление заявок, выставление счетов, консультирование клиентов, работа с первичной документацией, оформление и проверка сопроводительных документов.

Ведение клиентской базы

, деловая переписка, ведение базы данных, работа в программе 1С.Контроль дебеторской задолженности.Составление актов сверки, ведение заказа до полной отгрузки.Входящие и исходящие звонки клиентам.


Период работы

апрель 2012 — июнь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по обработке документов

Компания

Мерлион (склад)

Обязанности

Прием, проверка, печать и оформление товарно-сопроводительных документов. Сканирование и архивирование, документов, составление деловых писем, входящие и исходящие звонки. Занесение информации в БД, выполнения распоряжений руководителя, взаимодействие с бугалтерией. Работа в 1С, складских программах (Logistics Vision Suite, Gidra).Консультирование клиентов по наличию товара и ценам.Составление отчетов.


Период работы

сентябрь 2007 — апрель 2013   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Дежурный по приему и отправлению поездов

Компания

Московский Метрополитен

Обязанности

Контроль за движением электропоездов, обеспечивать равномерное и бесперебойное движение поездов, следить за безопасностью пассажиров, подавать сигналы поезду, выдавать расписания, производить высадку и посадку пассажиров, выполнять распоряжения дежурного по станции.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Профессиональный Лицей13

Специальность

Секретарь-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прослушала курс банковского дела по профессии инспектор по взысканию задолженности.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, 1С, высокая скорость печати, владение оргтехникой (принтер, сканер, факс), навыки ведение делопроизводства, знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь.

Обо мне

Коммуникабельность.

Стрессоустойчивость.

Исполнительность.

Бесконфликтность и умение избегать конфликтов.

Точность и пунктуальность.

Активность и высокая работоспособность.

Легкая обучаемость.

Умение работать с офисной техникой, компьютерными программами, интернет и электронной почтой.

Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность.

Умение вести делопроизводство и работать с документами.

Грамотная речь. Знание основ культуры речи.

Огромное желание работать. Умение работать в команде.

Портфолио


Кадровик (консультант по кадровым вопросам) для ИП и организаций

договорная

Воскресенск

Менеджер

от 60 000 руб.

Воскресенск

Кредитный консультант

от 40 000 руб.

Воскресенск

Повар

от 25 000 руб.

Воскресенск

Инженер по гарантии, мастер цеха, водитель, водитель погрузчика

от 60 000 руб.

Воскресенск

Инженер-механик

от 60 000 руб.

Воскресенск

Промоутер

договорная

Воскресенск

Менеджер

от 35 000 руб.

Воскресенск

Упаковка фасовка

договорная

Воскресенск

Техник

от 80 000 руб.

Воскресенск