1. Поиск клиентов.- Понимание бизнес-процессов клиентов - выявление/формирование потребностей - продажа услуг/апгрейд/оптимизация 2. Работа с крупномасштабными и федеральными проектами от 50 до 1000 отделений.- Полный цикл продаж от первичного контакта до сдачи-приемки услуг - Подготовка технико-коммерческих предложений, технико-экономических обоснований, презентаций -проведение деловых переговоров на уровне первых лиц - Формирование контрактной документации - контроль документооборота- работа с дебеторской задолженностью - Взаимодействие с другими специалистами внутри компании для привлечения необходимых ресурсов для решения задач клиента (Pre-sale/Product, производство/Project, логистика, эксплуатация, биллинг/бухгалтерия) - Составление планов и прогнозов будущих сделок (TML - неделя, месяц, квартал, год), необходимой отчетности. 3. B2b сегмент. Перевыполнение плана продаж услуг связи в сегменте B2В 155 % - 168 % в 2013 году за счет: - желания зарабатывать, ориентации на результат, развития связей с ТОП-менеджментом коммерческих и государственных организаций; - выполнения показателей воронки продаж; - выстраивания эффективных коммуникаций с клиентами, внутренними службами компании, руководством. Результаты, 2013 год: Подключены к Сети Энфорта: 75% региональных отделений АКБ "Русславбанк"; 20% банкоматов и офисов "Газпромбанк"; Результаты, 2014 год: Подключены к сети Энфорта: 20% действующих банкоматов ПАО "Открытие"; 50% магазинов ОАО "Военторг"; 80% действующих отделений "Газпромбанк" центральный. А также утвержден проект организации каналов связи, видеонаблюдения, управляемого Wi-Fi для ООО "Военторг Ритейл" ("Пятерочка"). Переговоры на уровне первых лиц и заключаю новые сделки с такими клиентами как: ОАО "Военторг", ОАО "Газпромбанк", ГК "Мортон". Результаты, 2015 год: Подключены к сети Энфорта: 40% действующих банкоматов ПАО "Открытие"; 80% магазинов ОАО "Военторг"; 100% действующих отделений "Газпромбанк" центральный. |