Консультирование клиентов, ведение переговоров с корпоративными заказчиками, ведение клиентской базы, расчет с клиентами, передача деловых писем партнерам, решение спорных, конфликтных ситуаций, решение текущих проблем фирмы (заказ воды, расходных материалов), оперативный поиск информации в интернете.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
СГПТУ
Специальность
Оператор связи
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Организовывала текстовые и видео переговоры, обучение новых сотрудников (3 человека), организовала рассылку поздравлений клиентов с праздниками, изменила стратегию ведения обслуживания клиентов, что привело к увеличению заказов на 10 %, начальный пользователь Adode Photoshop, Word, копирование, сканирование.