-развитие закрепленной за мной территории; -работа с сетевыми клиентами; -ежедневное посещение клиентов; -контроль контрактных условий; -переговоры с клиентами; -увеличение полочного пространства продукцией компании; -вытеснение конкурента с полок, договаривался о более выгодном месте для нашей продукции; -работа с мерчендайзерами - проведение еженедельных собраний, постановка целей, контроль за выполнением работы, обучение, закрытие табеля, коррекция маршрута; -выполнение планов по продажам в соответствии с поставленными целями и задачами; -выполнение KPI и KBI -установка дополнительного оборудования клиенту с целью увеличения объема продаж; -контроль виртуальных остатков у клиента; -достигал перевыполнение показателей: объем продаж, RED, OCA, Target, проявлял активное участие в установки креативных дисплеев, два года подряд, договаривался о установки на своей территории, выигрывал разные мотивации, прошел тренинги: базовые навыки управление людьми, продажи и переговоры. |