Администратор, специалист по работе с клиентами (администрирование, КДП)

Резюме 4973116   ·   13 июля 2022, 17:09

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (11 ноября 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — август 2021   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по воспитательной работе

Компания

МОУ "Средняя общеобразовательная школа №20"

Обязанности

- Составление и подготовка планов работы, аналитической и статистической отчетности воспитательной направленности

- Организация внеурочной деятельности учащихся 1-11 классов (проверка рабочих программ учителя)

- Организация ВШК (посещение) кружков, секций, клубов, классных часов

- Формирование имиджа ОО и общественного мнения о его деятельности. Эстетическое оформление помещений школы

- Ведение соц.сетей школы

- Курирование деятельности классных руководителей

- Организация и проведение родительских собраний

- Ведение работы с родительской общественностью

- Организация питания учащихся

- Посещение внеурочных и внеучебных мероприятий 1-11 классов

- Проведение линеек для учащихся 1-11 классов

- Подготовка фото- и видеоматериалов о деятельности школы для отчетности и размещения на сайтах и в социальных сетях. Ведение и наполнение школьного сайта и социальных аккаунтов школы

- Проведение социально-психологического тестирования

- Подготовка грамот, дипломов, наградного материала для учащихся 1-11 классов

- Организация детских и молодежных объединений в школе, совета страшеклассников и курирование их деятельности

- Организация школьных досуговых мероприятий, праздников, концертов

- Организация и проведение профилактических мероприятий по тематике ДДТТ

- Организация участия учащихся 1-11 классов в социально значимых мероприятиях в школе и муниципалитете

- Сопровождение школьных команд на соревнования, конкурсы и другие мероприятия воспитательной направленности

- Организация и контроль каникулярного отдыха учащихся

- Обеспечение взаимодействия с театрами, цирками, фото- и видео услугами и т.п.

- Курирование и ведение проектов воспитательной и профориентационной направленности. Организация работы

- Организация взаимодействия с социальными партнерами (ГИБДД, КДН, учреждения культуры, спорта и т.д.)

- Подготовка документации по организации мероприятий, выездов, походов и т.д.

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Организовала и провела патриотическую акцию "Диктант Победы" в сжатые сроки, среди старших классов, преподавателей и гостей. В результате более 100 человек приняли участие в диктанте

- Самостоятельно восстановила с "нуля" всю документацию, в т.ч. отчетную

- Провела школьные мероприятия в онлайн формате (в условиях ковидных ограничений)

- Обеспечила 3 место в интеллектуальном шоу "Ворошиловский стрелок" среди школ г.о. Воскресенск

- Обеспечила 2 место в Открытом Чемпионате по интеллектуальной игре "Брейн-ринг" среди школ г.о. Воскресенск

- Разработала "с нуля" документацию для пришкольного лагеря дневного пребывания

- Разработала и внедрила новую программу по воспитательной работе, новый план по воспитательной работе

- Составила публичный отчет по результатам работы школы за 2020-2021 учебный год, отчет опубликован на сайте школы


Период работы

апрель 2019 — апрель 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ООО Авто Альянс

Обязанности

- Работа с документами, ПК, оргтехникой

- Оформление и ведение: заполнение/расторжение договоров на оказание услуг, оформление карточек, журналов групп, свидетельств об окончании школы

- Подготовка документов для ГИБДД

- Ведение компьютерной базы данных потенциальных учеников автошколы

- Обзвон по горячей и холодной базе

- Формирование клиентской базы

- Ведение страниц в соц. сетях, фото/видеосъемка, посты, реклама пакетов обучения автошколы

- Консультации клиентов по программам обучения по телефону и лично при посещении офиса автошколы

- Описание услуг, помощь в подборе подходящего графика обучения

- Оформление заявок на кредит/рассрочку

- Формирование групп

- Полное сопровождение на протяжении всего периода обучения, дистанционная поддержка в чатах и социальных сетях, разрешение конфликтных ситуаций

- Работа по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий

- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации

- Обеспечение исполнения работниками указаний руководства предприятия

- Соблюдение ПВТР и иных локальных нормативных актов

- Соблюдение внутренних правил и норм безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты

- Поддержание порядка в офисе

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Выполнила ежемесячные планы по наборам групп

- Обеспечила 98% удержание всех учеников, заключивших договор, на период остановки лицензии автошколы,

- Оказала поддержку в период невозможной записи на экзамены в ГИБДД, а также после окончания обучения в автошколе и получения документов, помощь с записью в ГИБДД на итоговые экзамены, помощь и поддержка вплоть до получения в/у учениками автошколы

- Помогла в организации и проведении городского конкурса Автоледи 2019


Период работы

октябрь 2012 — сентябрь 2018   (6 лет)

Должность

Администратор

Компания

Студия красоты Ангел

Обязанности

- Организация работы салона и его сотрудников (ведение рабочего табеля и ведомости, составление графика сотрудников, расчет заработной платы)

- Осуществление записи клиентов по телефону, а также непосредственно в самом салоне

- Формирование и ведение клиентской базы

- Консультирование клиентов по услугам салона красоты

- Регулирование продаж в салоне

- Поддержание сервиса в салоне, а также чистоты и порядка в помещении и на прилегающей территории салона

- Ведение внутренней документации

- Ведение страниц в соц. сетях, фото/видеосъемка работ мастеров, написание постов и статей для привлечения новых клиентов

- Ведение прихода и расхода денежных средств в течении дня от клиентов

- Работа с кассой

- Заказ сопутствующих товаров у поставщиков

- Постоянный учет остатков косметической продукции на складе и проведение инвентаризации

- Организация трудовой дисциплины

- Организация внутренних мероприятий для сотрудников

- Разрешение конфликтных ситуаций

- Проведение опроса клиентов, анкетирования, ведение журнала записи клиентов

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Добилась увеличения количества посетителей и, соответственно, прибыли салона на 20% за первые 3 месяца работы благодаря внедрению новых методов привлечения клиентов

- Сохранила и увеличила клиентскую базу после переезда салона по новым адресам (адрес салона менялся дважды, а также была смена названия салона)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МГОСГИ г. Коломна

Специальность

Социальный педагог


Образование

Высшее

Окончание

2024 год

Учебное заведение

Московский финансово-промышленный университет Синергия

Специальность

Кадровое делопроизводство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Программа "Интеграция воспитательной работы и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС" в объеме 72ч. ГСГУ 2020г.

Навыки и умения

Личные качества:

Пунктуальность

Внимательность к деталям

Тактичность в общении

Ответственность

Обучаемость, целеустремленность, творческое мышление, эмпатия, любовь к детям

Профессиональные качества:

Коммуникативные навыки

Навык организации досуга детей.

Знание условий для безопасного отдыха детей.

Навыки организации культурно-массовых мероприятий.

Навыки работы с родителями.

Знание отчетности.

Навыки продаж

Организаторские способности

Работа в команде

Ведение клиентской базы

Быстрая обучаемость

Пользователь ПК

Управление персоналом

Поиск и привлечение клиентов

Заключение договоров

Телефонные переговоры

Грамотная речь

Заключение кредитных договоров

Продажа кредитных продуктов

Обо мне

В последние годы я находилась в декретном отпуске. В настоящее время я заканчиваю обучение по специальности: "Специалист кадрового делопроизводства" и рассматриваю удаленную работу.

Портфолио


Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Воскресенск

Наталья

от 30 000 руб.

Воскресенск

Любая

от 20 000 руб.

Воскресенск

Водитель

от 30 000 руб.

Воскресенск

Делопроизводитель

от 15 000 руб.

Воскресенск

Водитель погрузчика, штабелера

договорная

Воскресенск

Сотрудник

от 35 000 руб.

Воскресенск

Электромонтажник

от 40 000 руб.

Воскресенск

Расклейщик объявлений (Конобеево)

от 300 руб.

Воскресенск

Инженер-химик

от 50 000 руб.

Воскресенск