• Руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка (штат 10 чел.); • Комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО; • Привлечение на обслуживание и кредитование субъектов малого бизнеса (от 0, 3 до 20 млн.руб.); • Привлечение на обслуживание и кредитование субъектов корпоративного бизнеса (от 20 до 250 млн.руб.); • Обеспечение продаж продуктов для физических лиц (переводы, РКО, валютно-обменные операции); • Организация работы ДО по обслуживанию клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям; • Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов; • Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса; • Обеспечение взаимодействия ДО и головного офиса; • Решение административных и кадровых вопросов. По финансовому результату в 2010 г. офис выведен из убыточного в прибыльный. Объявлено две благодарности с занесением в Трудовую книжку за перевыполнение плановых показателей |