Полное ведение документооборота. Определение новых направлений бизнеса, ввод новых товаров в базу данных. Прямые продажи оргтехники и расходных материалов (картриджи, чернила, тонеры). Мониторинг ценовой политики конкурентов. Ведение переговоров и деловой переписки с поставщиками и покупателями, составление и заключение договоров. Обработка заказов, контроль за дебиторскими задолженностями. Расчеты с поставщиками и покупателями. Замещение руководителя во время его отсутствия. Руководство штатом сотрудников до 10 чел. Работа с транспортной компанией. Оформление документов по приемке / отгрузке продукции, контроль выполнения отгрузок и перевозок товара. Разрешение конфликтных ситуаций. Жизнеобеспечение офиса. Проведение инвентаризаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский институт государственного и корпоративного управления.
Специальность
Социально-культурный сервис и туризм.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Знание делового этикета, делопроизводства. Тщательное ведение документооборота. Уверенный пользователь ПК (1C, Word, Excel) Огромный опыт ведения переговоров на построение долгосрочных отношений с покупателями и поставщиками. Отличная память, умение работать с большим объемом информации.
Обо мне
Ответственность. Аккуратность. Коммуникабельность. Грамотная устная и письменная речь. Способность к быстрому, самостоятельному принятию решений. Быстрая обучаемость. Инициативность. Стрессоустойчивость. Ориентированность на результат. Стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, профессиональному росту (развитию). Активная жизненная позиция. Позитивное мышление, умение расположить к себе.
Не замужем, несовершеннолетних детей нет. Готовность к командировкам.