Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
10 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
37 лет   (17 июля 1987)
Опыт работы
Период работы
январь 2018 — по настоящее время (6 лет 11 месяцев)
Должность
Контент менеджер
Компания
ООО "ТД АстроДент"
Обязанности
Контроль за актуальностью сайта и достоверностью размещенной на нем информации.
Наполнение сайта контентом, создание новых разделов, подготовка текстовых описаний продукции, установка цен, интеграция визуального дополнения посредством стандартных компонентов, плагинов (сайт на CMS 1С-Битрикс).
Инициирование преобразований дерева сайта, размещения разделов, баннеров и т.д.
Контроль за выполнением заданий по сайтам у ответственных лиц.
Аудит сайта на технические неисправности.
Подбор предложений для оптимизации и улучшения юзабилити сайта.
Подбор текстов, рерайтинг.
Верстка в зависимости от задачи.
Составление ТЗ для подрядчиков (копирайтеров, программистов, печатных агентств).
Работа со справочниками Яндекс и Google.
Описание мета-тегов.
Поиск и работа с тематическими интернет-площадками.
E-mail маркетинг.
Работа с доменами и хостингом (решение вопросов с инженерными службами).
Работа с заказами интернет-магазина.
Создание, настройка и запуск рекламных компаний в Директе.
Улучшение показателей трафика и привлечение лидов.
Контроль, аналитика и улучшение показателей (CTR, CPA, CPO, ROI, ДРР).
Аналитика, Метрика, Отчетность.
Работа с соц-сетями (VK, Instagram, facebook, YouTube) ведение постов.
Анализ текстов по стандартам SEO.
Формирование семантического ядра.
Работа с парсинг-программами.
Оптимизация SEO на сайте.
Ведение новостей и блогов.
Организация и участие в выставках, фотоотчетность.
Период работы
август 2015 — июнь 2017 (1 год 11 месяцев)
Должность
Ассистент бренд-менеджера
Компания
ООО К/Ф "Волшебница"
Обязанности
Поддержка продуктового портфеля компании, организация и проведение слепых тестов
продукта, создание презентаций основного ассортимента и сезонной коллекции, ведение и
структурирование прайс-листов, обновление цен, расчет скидок, участие в создание новых
продуктов, в ребрендинге ассортимента, взаимодействие с подрядчиками (печатные
агентства, дизайнерские компании, рекламные, благотворительные фонды). Проведение
тендеров, полная организация участия в ежегодной продуктовой выставке (ProdExpo),
заключение договоров, взаимодействие с застройщиками.
Работа в базе 1:С (внесение контрагентов, ведение карточек по клиентам, отслеживание заказов -out, поддержка актуальной номенклатуры по всему ассортименту, заполнение
логистических свойств, генерация и присвоение штрих-кодов в системе Юнискан, заведение
новых позиций, заведение заявок на расчет себестоимости продукции). Работа с базой данных,
формирование различного рода аналитической отчетности (продажи, динамика, сводные
таблицы, графики, работа с формулами, сравнительный анализ) взаимодействие с
менеджерами, регионами, партнерами, решение спорных вопросов. Работа с внешнем и внутренним сайтом компании, организация работы фрилансеров. Взаимодействие со всеми
отделами компании, выполнение поручений руководителя.
Период работы
февраль 2013 — февраль 2015 (2 года 1 месяц)
Должность
Помощник руководителя розничного отдела продаж Московского департамента
Компания
ООО Hors Group
Обязанности
Взаимодействие с менеджерами и руководством по трем площадкам - Своевременное предоставление информации по отчетности (ежедневно, еженедельно, ежемесячно).
Отчеты по продажам, Динамика продаж, Анализ продаж, Разовые отчеты по запросам, отчеты по отслеживанию акций.
- Координация по выполнению планов, акций, спецзадач.
- Принятие заказов от Менеджеров на поставку, обработка, занесение в систему 1:С, формирование заявок на проведение акций от ТП и клиентов напрямую.
- Взаимодействие с отделом закупок, складом, поддержка неснижаемого запаса продукции, выявление аутостоков, формирование рекомендаций к заказу на поставку по стокам.
- Подача и согласование заявок на заведение новых ТТ, ведение клиентской базы, поддержка контрагентов.
-Согласование прайсов, тип цен, вид оплаты, отсрочку платежа, кредитный лимит, расчет скидок, клиентам.
-Взаимодействие с отделом логистики.
- Исправление и восстановление первичных документов, отслеживание акционых позиций, контроль скидок.
- Постоянное взаимодействие между отделами дистрибьютера.
- Решение вопросов с дебиторской задолженностью, взаимодействие с кредитным отделом, запрос гарантийных писем на оплату.
-Ведение динамики продаж по всем площадкам.
-Ведение рейтинга по всему дивизиону, по всем площадкам дистрибутора, по поставленным задачам и планам.
-Разработка и внедрение форм отчетности.
-Решение всех спорных вопросов в рамках компетенции.
-Формирование отчетов по запросу руководителей всех подразделений.
-Ведение продаж по шести дистрибутерам.
-Консолидация данных по партнерам в единый реестр.
-Участие в планировании и разработке методик, по улучшению систематизации и информативности отчетных данных.
Период работы
май 2011 — февраль 2013 (1 год 10 месяцев)
Должность
Сотрудник отдела контроля качества
Компания
ООО "Крайзель Рус"
Обязанности
Контроль качества продукции производства, работа с документами:составление и ведение таблиц:поставок, отчетности для руководства, в том числе и зарубежного, разработка и внедрение различных форм отчетности, выполнение распоряжений непосредственного руководителя.
Период работы
март 2007 — июнь 2009 (2 года 4 месяца)
Должность
Ассистент Технического директора
Компания
ООО Магнит
Обязанности
1. Формирование структуры СПС и запись на оптические носители инженерам.
Установка стандартного и специализированного ПО на рабочие станции.
2. Выполнение тиражирования пополнения для установщиков и инженеров по сопровождению, эталонных информационных банков с использованием оптических и электронных носителей.
3. Поддержание неснижаемого запаса ремфонда технического отдела, ведение статистического учета его расхода, планирование и осуществление закупок запчастей и расходных материалов.
4. Консультирование клиентов и инженеров фирмы по работе специализированного программного обеспечения.
5.Заключение договоров с клиентами.
6. Обучение сотрудников фирмы работе с прикладным ПО.
7.Ведение электронного формуляра технического отдела (учет поступления комплектующих, установка комплектующих на РС, учет прохождения счетов, , учет результатов инвентаризаций и т. п.).
8. Выполнение тиражирования печатных материалов на ризографе (в соответствии с графиком и по отдельным заявкам).
9.Выполнение дополнительных поручений руководителя.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Центральный Межрегиональный Техникум Отрослевых Технологий и Предпринимательства
Хобби: Информационные технологии, нейротехнологии, научные исследования, кулинария разных стран, литература.
Склад характера-спокойный и уравновешенный, неконфликтная, стремление к саморазвитию, постоянное изучение нового материала, максимальное достижение поставленных целей.