Менеджер по продажам

Резюме 5275614   ·   13 марта 2020, 14:16

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (17 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Главный специалист по малому и среднему бизнесу.

Компания

ПАО Совкомбанк

Обязанности

Работа с ЮЛ и ИП:

1.Открытие и ведение расчетных счетов;

2.Расширение и документальное сопровождение Федеральной партнеской программы банка;

3. Оформление всех кросс-продуктов банка: овердрафрт, овернайт, эквайринг, он-лайн кассы и др.;

4.Кредитование малого и среднего бизнеса;

5.Переговоры с ЛПР текущих и потенциальных клиентов;

6. Рекламации: все этапы работы;

7.Работа со специалищированными банковскими программами;

8.Ведение архива.


Период работы

декабрь 2017 — август 2019   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер проектов.

Компания

ГК КАМ

Обязанности

Камнеобрабатывающее предприятие.

1) Реализация проектов, связанных с отделкой внутренних помещений натуральным камнем, фасадов зданий из натурального камня, и изготовлением уникальных сложных изделий из камня;

2) Контроль соблюдения производственного графика и сроков по реализации проектов;

3) Прогноз последствий от реализации проектов (возможной прибыли, рентабельности и т.д.);

4) Согласование с руководством структурных подразделений компании мер, необходимых для реализации проектов;

5) Подготовка финансовых планов по проекту;

6) Ведение текущей документации по проекту (договоры, доп. соглашения, счета, акты выполненных работ и др), отчетность;

7) Управление расходами, необходимыми для реализации проекта;

8) Подготовка презентационных материалов по проекту;

9) Координация работы отдельных групп сотрудников, связанных с реализацией проектов (монтажники, проектировщики, финансисты, производственные рабочие);

10) Контроль качества выполняемых работ в процессе реализации проекта;

11) Инициация и подготовка совещаний и стратегических сессий с руководством компании и руководством структурных подразделений, связанных с реализацией проектов и развитием производственного функционала и увеличением конверсии продаж.

Все проекты привлекались своими силами. Тесное сотрудничество со строительными и камнеобрабатывающими предприятиями, также партнерство с архитекторами и дизайнерами.


Период работы

январь 2014 — сентябрь 2017   (3 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по работе с ключевыми клиентами.

Компания

ООО "СК Гарант-Столица"

Обязанности

Консалтинговая компания.

Полное сопровождение по сотрудничеству с действующими клиентами и партнерами компании на протяжении всего срока обслуживания, перезаключение (пролонгация) договоров, контроль оплаты счетов, ведение ежедневной отчетности по проделанной работе, работа с базой данных в 1С, полная правовая поддержка клиентов и партнеров компании, участие в аукционах и полное документальное сопровождение сделок, работа только с компаниями среднего и крупного бизнеса.


Период работы

январь 2013 — январь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер офиса.

Компания

ГК "Немецкие окна".

Обязанности

Дилерская компания по остеклению всех видов.

Консультация потенциальных клиентов, ведение переговоров на всех уровнях, оформление договоров по всем заказам, планирование работы отделов компании, ведение базы данных в 1С, технические консультации по исполнению заказов, контроль работы своей монтажной группы, распределение менеджеров по замеру по монтажу, ведение ежедневной отчетности по проделанной работе, работа с рекламациями, контроль подписания актов выполненных работ.


Период работы

август 2008 — июнь 2011   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам.

Компания

ООО "ЮККО".

Обязанности

Предприятие по проектированию, изготовлению и монтажу осткеления любого вида и любой сложности.

Консультация потенциальных клиентов, ведение переговоров на всех уровнях, оформление договоров по всем заказам, планирование работы отделов компании, ведение базы данных в 1С, технические консультации по исполнению заказов, контроль работы своей монтажной группы, распределение менеджеров по замеру по монтажу, ведение ежедневной отчетности по проделанной работе, работа с рекламациями, контроль подписания актов выполненных работ, работа с кассой, работа как с физическими, так и с юридическими лицами.


Период работы

июнь 2007 — август 2008   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист по связям с общественностью.

Компания

ООО " Что Делать Консалт"

Обязанности

Консалтинговая компания.

Ведение переговоров с первыми лицами компаний по вопросам сотрудничества, организация планирование работы компании с гос. органами, организационная работа на форумах и выставках, активные продажи услуг компании.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации

Специальность

Финансист (дистанционная форма обучения)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Московский Государственный колледж бизнес-технологий.

Специальность

Финансист.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Обладаю успешным опытом в области развития, планирования и прогнозирования продаж и реализации проектов, выборке стратегий и концепций построения отношений с клиентами. Отличные навыки ведения переговоров на уровне первых лиц. Высококлассный профессионал, ориентированный на результат. Успешное участие в организации коммерческой и производственной деятельности предприятия.

Обо мне

Приоритеты: достойная заработная плата, наличие соц. пакета, приемлемый график работы, возможность продвижения по карьерной лестнице, престиж и стабильность компании.

Достижения: Переезд из Республики Коми в г. Москву, получение водительских прав категории "В", наличие сертификата о прохождении бизнес-тренинга, победитель квартального конкурса "Самое большое количество результативных контактов", письменные благодарности за хорошую работу от компаний-партнеров.

Постоянно занимаюсь своим образованием, изучаю профессиональную литературу, просматриваю видеолекции, принимаю участие в конференциях.

Сильные стороны: высокая работоспособность, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, быстрая самообучаемость, организаторские способности, быстрая адаптация к изменяющимся условиям, способность к восприятию больших объемов информации, умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Увлечения: велопрогулки, отдых на природе, чтение, посещения театров, кинотеатров и различных выставок.

Портфолио


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Воскресенск

Администратор, Управляющий

от 35 000 руб.

Воскресенск

Директор, администратор

от 40 000 руб.

Воскресенск

Maшинист экскаватора

договорная

Воскресенск

Оператор ПК

договорная

Воскресенск

Мастер, производитель работ по капитальному ремонту зданий и сооружений

от 50 000 руб.

Воскресенск

Продавец обуви и одежды

от 30 000 руб.

Воскресенск

Помощница по дому

договорная

Воскресенск

Начинающий фармацевт/ Фармацевт/Провизор

договорная

Воскресенск

Аппаратчик смешивания

от 80 000 руб.

Воскресенск