Менеджер по оптовым продажам

5289096   ·   14 января 2020, 10:55   ·   2 просмотра

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (25 декабря 1977)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — ноябрь 2019   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "ЮС-КОАТ"

Обязанности

Введение продуктов нового производителя на Российский рынок. Привлекла и заключила договора с компаниями: ООО "ЦСК" г. Москва, ООО "СВ" г. Иваново, ООО "Смартхаус" г. Москва, ООО "РемСтройПроект" г. Москва, ООО "Кирблок" г. Дмитров, ООО "Т-Авангард" г. Москва, ООО "АСД-Баустрой" г. Москва и др.

Создание базы с "0", холодные звонки.

Выход на руководящий состав организации, привлечение и выявление потребностей клиента, назначение встреч.

Изучение новых продуктов, анализ конъюктуры рынка по аналогичной продукции.

Составление коммерческих предложений исходя из потребностей клиента с индивидуальными скидками и учетом логистики.

Работа с транспортными компаниями, поиск и просчет доставки.

Работа со всеми подразделениями компании: юрист, бухгалтерия, производство, склад и пр.

Контроль принятия и выполнения заказов.

Работа с сопроводительной документацией.

Отчетность.

Контроль дебиторской задолженности.

Работа с рекламациями.

Проведение переговоров и бизнес-переписка.

Участие в выставках.

Работа в программах: 1C, Excel, Word, Microsoft Office, CRM.


Период работы

август 2018 — февраль 2019   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "Альянс Групп"

Обязанности

Создала клиентскую базу с "0", более 30 ГОРЯЧИХ клиентов. Привлекла крупные компании такие как Куриный Дом, сеть химчисток Диана, Деликатес Дичь, Peroni, Renardi и пр.

Поиск и привлечение новых клиентов;

Холодные звонки;

Создание базы с "0";

Выезд на встречи к клиентам;

Подписание договоров;

Расчет стоимости изделий;

Составление коммерческих предложений;

Взаимодействие с производителями напрямую;

Составление заказов для производств;

Работа с отгрузочными документами;

Отслеживание дебиторской задолженности;

Взаимодействие с другими отделами фирмы (логистика, бухгалтерия и пр.);

Участие в выставках и пр.

Работа в программах: 1C (бухгалтерия, производство, склад), Excel, Word, Microsoft Office, Битрикс.


Период работы

август 2017 — август 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор магазина

Компания

ИП Федун, Фабрика серебра "Аргента"

Обязанности

Оптимизировала обязанности персонала, снизила потери от брака и воровства, реанимировала "старых ВИП клиентов", оптимизировала запасы склада, проводила постоянную перевыкладку витрин и пересмотр ассортимента товара с целью увеличения продаж и пр.

1. Работа с физ.лицами, юр. лицами, вип-клиентами.

2. Взаимодействие с заказчиками и покупателями от момента начала работы до ее завершения.

3. Помощь в подборе товара для клиента, информирование по ассортименту и акциям. Осуществление продаж продукции компании.

4. Анализ продаж, взаимодействие с производством, постоянное отслеживание наличия товара и его заказ.

5. Ежедневная отчетность.

6. Проведение поквартальной инвентаризации.

7. Выкладка товара.

8. Поддержание и развитие клиентской базы.

9. Отслеживание дебиторской задолженности.

10. Работа с рекламациями.

11. Проведение переговоров и бизнес-переписка.

12. Контроль за выполнением плана продаж салона.

13. Участие в выставках.

14. Работа в программах: 1C (склад, производство), Excel, Word, Microsoft Office


Период работы

июнь 2014 — июль 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер оптового отдела продаж

Компания

ООО "ТК Зеркальные Грани"

Обязанности

Ведение базы более 50 клиентов, среди них Вип клиенты СанТехОптТорг, Сантехстар, Стаум СПБ, Баумаркет, Уралэнерготехкомплект, Сократ Юг и пр. Аналитика и пересмотр матриц товара для ВИП клиентов; аналитика и пересмотр ассортимента продукции, выпускаемой компанией; расширение каналов сбыта, привлекла и реанимировала потерянных клиентов из разных регионов, увеличив тем самым процент прибыли компании.

1. Работа с существующей базой и привлечение новых клиентов по определенному региону.

2. Изучение регионального рынка, его конъюнктуры и специфики.

3. Выявление потребностей клиента, составление коммерческих предложений.

4. Корректировка и заключение договоров.

5. Разработка матриц товаров для сетевых и вип-клиентов.

6. Расчет стоимости новых моделей для реализации на постоянной основе для сетевых и вип-клиентов.

7. Взаимодействие со всеми подразделениями организации: юрист, бухгалтерия, производство, склад, логистика и пр.

8. Участие в разработке акций и информирование клиентов о них.

9. Выполнение плана продаж.

10. Контроль принятия и выполнения заказов.

11. Работа с сопроводительной документацией.

12. Отчетность.

13. Контроль дебиторской задолженности.

14. Работа с рекламациями.

15. Проведение переговоров и бизнес-переписка.

16. Работа в программах: 1C (бухгалтерия, производство, склад), Excel, Word, Microsoft Office, Битрикс.


Период работы

сентябрь 2013 — май 2014   (9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Торговый Дом "Албес"

Обязанности

Развитие нового направления "Порошковое окрашивание" и "Плоттерная печать" с "0". Анализ рынка данной услуги, анализ ценообразования, создание прайс-листа, подготовка рекламных материалов, подготовка описаний услуги для сайта и каталогов, поиск клиентов, проведение встреч и переговоров, подписание договоров, контроль выполнения заказов и другое.

Провела более 15 встреч с крупными производителями, в том числе с американской компанией John Deere (участие в проведение 3-х аудитов: экологического, по качеству, менеджмент).

Не имея клиентской базы, привлекла клиентов с последующим подписанием договоров и размещением заказов, в результате чего увеличила объемы покраски на 50%.

1. Развитие нового направления услуги "Порошковое окрашивание" и "Плоттерная печать" с "0".

2. Анализ рынка;

3. Анализ ценообразования, создание прайс-листа; Работа с договорами, ведение от и до момента окончания работы

4. Подготовка рекламных материалов, подготовка описаний услуги для сайта и каталогов;

5. Создание коммерческого предложения;

6. Формирование клиентской базы с "0", холодные звонки, деловая переписка, проведение встреч и переговоров, подписание договоров;

7. Контроль принятия и выполнения заказов;

8. Работа с сопроводительной документацией;

9. Отчетность перед вышестоящим руководством;

10. Участие в выставках и др.

11. Работа в программах: 1C (бухгалтерия, склад), Excel, Word, Microsoft Office.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет, Москва

Специальность

Экономика и право/Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Развитие нового направления с "0"; Анализ конъюктуры рынка; Создание базы и привлечение клиентов; Ведение переговоров; Деловая переписка; 1С: Торговля и склад; Развитие ключевых клиентов; Холодные звонки; Планирование продаж; Работа с поставщиками; Работа с дебиторской задолженностью; Документооборот; Работа на выставках; Составление договоров; Аналитика продаж; Контроль отгрузок; Оперативное планирование и пр.


Диспетчер, Оператор, водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Воскресенск

Продавец-консультант, продавец непродовольственных товаров, контролер ОТК

от 20 000 руб.

Воскресенск

Сварщик

от 65 000 руб.

Воскресенск

Охрана

от 20 000 руб.

Воскресенск

Главный специалист, заместитель управляющего

договорная

Воскресенск

Водитель категории В, С

от 50 000 руб.

Воскресенск

Охранник

договорная

Воскресенск

Компликтовщица

от 35 000 руб.

Воскресенск

Оператор ламинатора

договорная

Воскресенск

Менеджер по персоналу

договорная

Воскресенск