Выполнение должностных обязанностей по профилактике, предотвращению, задержанию по горячим следам административных и уголовных правонарушителей. В процессе работы выполнение функции - водителя, старшего экипажа, заместителя ком. взвода, помощника оперативного дежурного.
Служба сопряжена с постоянным ношением и умением использовать и применять боевое оружие: пистолет ПМ, автомат АКС, АКСУ. Использование различных видов связи. Личное принятия решения и ответственность за них в режиме многозадачности.
В ходе выполнения служебных задач практическая помощь гражданам, что отмечено грамотами, знаками, медалями МВД.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Рос НОУ
Специальность
Гражданско правовая
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C, D, E
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Управление сменой объекта, СКУД - различных модтфикаций, свободное владение различными программами видео наблюдения, уверенный пользователь ПК, высокое знание законодательства, ведение служебной документации. Обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов для посетителей и сотрудников, согласно установленных нормативов и требований собственника, контроль и сохранность МТЦ.
Опыт службы в ПВ КГБ и МВД РФ выработали: спокойное восприятия самых неординарных ситуаций, быстрый и грамотный анализ происходящего и принятия единственно правильного решения под личную ответственность.
Обладаю личными качествами: внимательность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение находить с любым человеком общий язык, организаторская способность аккумулировать сотрудников для выполнения поставленных задач.
Обо мне
Я хочу работать в ТРАНСКЕМИКЛ!
Добросовестно отношусь к работе
Всегда выполняю задания в срок
Легко нахожу общий язык с людьми
Всегда нахожу индивидуальный подход к клиент
отношение к качеству (как правильно сделать - быстрее или лучше?);
отношение к деталям - предпочитаете собирать полную информацию и проверять каждую деталь или понимаете, что 100% нужной информации никогда не соберешь и порой решение необходимо принимать при ее недостатке;
отношение к проблемам (косякам, факапам) - "я не виноват" или есть понимание причинно-следственных связей возникшей проблемы (в следующий раз, чтобы не допустить этого, сделать так, а чтобы снизить потери - так);