Работа в приемной генерального директора и учредителя компании. Должностные обязанности и достижения: - Ведение делопроизводства, прием поступающей на рассмотрение и согласование руководителю корреспонденции, документов, личных заявлений. - Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. - Организация проведения телефонных переговоров, внутренних и внешних встреч руководителя. - Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. - Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя. - Выполнение личных поручений руководителя. - Прием и распределение звонков (работа с мини-АТС). - Оформление электронных пропусков для сотрудников компании. - Работа с оргтехникой. - Координация работы уборщиц и водителя ген. директора. |