Менеджер

Резюме 5584416   ·   8 мая 2021, 11:54

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (7 декабря 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — декабрь 2020   (5 лет)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО ТД Электрокабель

Обязанности

Анализ деятельности подразделений на предмет эффективности работы; формирование стратегии компании (расширение рынка сбыта и оказываемых услуг); поиск новых перспективных клиентов компании, установление выгодного долгосрочного сотрудничества; увеличение эффективности работы предприятия и управления персоналом, участие в разработке и внедрении мотивационных схем для сотрудников; разработка конкретных программ развития организации; оптимизация текущих бизнес-процессов;

административное управление.

Анализ существующих каналов продаж и подготовка предложений по их развитию и разработке новых.

Контроль бюджета, движения материальных ценностей и денежных средств.

Обучение и консультирование персонала по всем возникающим вопросам.


Период работы

март 2013 — январь 2017   (3 года 11 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "Коммуникатор Креатив Ивентс"

Обязанности

Организация широкомасштабных и комплексных мероприятий, фестивали, церемонии награждения и выставки. Организация зарубежных корпоративных выездов.

• Разработка, внедрение стратегии компании

• Анализ внутренней и внешней среды бизнеса.

• Интеграция функциональных стратегий в бизнес-стратегию, обеспечение их согласованности.

• Работа с программами изменений, координация реализации стратегических программ изменений

• Подготовка и защита бизнес-плана компании,

• Составление периодической отчетности по статусу реализации проектов

• Развитие и оптимизация существующей системы управления продажами: организация и контроль продаж, отгрузок, доставки, возвратов, ведение и поддержание баз данных;

• Подготовка и реализация, контроль схем распространения собственной продукции;

• Выбор стратегии ценообразования, ценовой тактики с учетом издержек на продвижение продукции;

• Организация планирования и управления ассортиментом в рамках жесткой конкуренции;

• Управление продвижением собственной услуги;

• Определение сбытовой политикой компании;

• Оптимизация бизнес-процессов компании, связанных с продажами;

• Управление фондом оборотных средств. Составлении бюджета компании (продажи/маркетинг). Контроль их исполнения;

• Управление подразделениями маркетинга и продаж.


Период работы

март 2006 — январь 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор по продажам

Компания

ООО Team Systems

Обязанности

О компании: Одна из крупнейших компаний в области тренингов командообразования. Тренинги, обучающие и развлекательные программы по развитию персонала.

Должностные обязанности:

• Созание корпоративной книги продаж для обучения новых сотрудников и поддержание навыка продаж для существующих менеджеров.

• Анализ и описание существующих бизнес-процессов компании.

• Разработка рекомендаций по реализации приоритетных мероприятий в области совершенствования управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами и взаимодействий между подразделениями Компании.

• Разработка критерий сегментации и определения приоритетности клиентов.

• Разработка и внедрение отсутствующих элементов CRM- методологии.

• Обеспечение продаж и развитие клиентской базы. Подбор и формирование команды. Планирование объемов продаж, обеспечение выполнения планов продаж и прибыльности. Контроль за исполнением планов продаж и деятельности сотрудников. Повышение коммерческих показателей деятельности компании.

Разработка форм отчетностей по продажам, экшен планов, описание методологии продаж, описание иерархических диаграмм продуктов, описание карт продаж (алгоритм контакта с клиентом, сценарии выполнения).

Распределение функций между сотрудниками, разработка и реализация схем продаж, подбор персонала, обучение, аттестация, ведение базы данных в CRM системе, управление работой менеджеров, выставление счетов и отслеживание платежей по ним, рассмотрение претензий клиентов, составление должностных инструкций, решение организационно-финансовых вопросов, финансовый контроль платежей клиентов, расчет зарплаты менеджеров и т.д.


Период работы

июнь 2005 — март 2006   (10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО ЭктивБизнесСпейс

Обязанности

О компании: ЭктивБизнесСпейс входит в группу консалтинговых и тренинговых компаний MBD Group и MBF. Специализируется на организации тренингов и семинаров и проведении корпоративных мероприятий и тренингов по командообразованию.

Формирование структуры компании, годового бюджета компании, описание целей, задач и путей реализации. Обеспечение продаж и развития клиентской базы. Подбор и формирование команды. Планирование объемов продаж, обеспечение выполнения планов продаж и прибыльности. Контроль за исполнением планов продаж и деятельности сотрудников. Повышение коммерческих показателей деятельности компании.

Собственная клиентская база 5000 компаний с контактными лицами и историей контактов.


Период работы

январь 2005 — июль 2005   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист Департамента программ потребительского кредитования Дирекции сетевого и клиентского развития

Компания

Банк Траст

Обязанности

Банки/кредиты/инвестиции/лизинг

Разработка форм отчетностей по продажам кредитных продуктов, экшен планов, описание методологии продаж кредитных розничных продуктов (кредит на неотложные нужды, автокредитование), описание иерархических диаграмм продуктов, описание карт продаж (алгоритм контакта с клиентом, сценарии выполнения).


Период работы

январь 2001 — ноябрь 2004   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Консалтинговая группа "Бернер и Стаффорд", Консалтинг в области управления продажами, CRM система.

Обязанности

Организация презентационных мероприятий,

продажа семинаров и привлечение клиентов на консалтинговые работы. Создание и организация отдела продаж,

распределение функций между сотрудниками,

разработка и реализация схем продаж,

подбор персонала, обучение,

аттестация, поиск клиентов,

ведение базы данных в CRM системе,

управление работой менеджеров,

выставление счетов и отслеживание платежей по ним,

рассмотрение претензий клиентов,

составление должностных инструкций,

решение организационно-финансовых вопросов,

финансовый контроль платежей клиентов, расчет зарплаты менеджеров и гонораров консультантам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МСХА им. К.А. Тимирязева, Экономический/бух.учет и аудит

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГУУ

Специальность

Мастер делового администрирования


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт организационной и административно-управленческой работы.

Навыки работы в группе и организации работы группы, в том числе с нуля.

Cистемное мышление.

Инициативность.

Креативность.

Ответственность

Уверенность в себе.

Легкая и быстрая обучаемость.

Коммуникабельность.

Способность выдерживать напряженный ритм работы.

Профессиональный пользователь ПК.


Юрист

от 30 000 руб.

Воскресенск

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Воскресенск

Адвокат

от 100 000 руб.

Воскресенск

Любая

от 25 000 руб.

Воскресенск

Администратор

от 40 000 руб.

Воскресенск

Менеджер

договорная

Воскресенск

Продавец-кассир

договорная

Воскресенск

Менеджер по работе с клиентами удаленно

от 60 000 руб.

Воскресенск

Кассир

от 25 000 руб.

Воскресенск

Охрана

от 40 000 руб.

Воскресенск