Менеджер

5584416   ·   8 мая 2021, 11:54   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (7 декабря 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — декабрь 2020   (5 лет)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО ТД Электрокабель

Обязанности

Анализ деятельности подразделений на предмет эффективности работы; формирование стратегии компании (расширение рынка сбыта и оказываемых услуг); поиск новых перспективных клиентов компании, установление выгодного долгосрочного сотрудничества; увеличение эффективности работы предприятия и управления персоналом, участие в разработке и внедрении мотивационных схем для сотрудников; разработка конкретных программ развития организации; оптимизация текущих бизнес-процессов;

административное управление.

Анализ существующих каналов продаж и подготовка предложений по их развитию и разработке новых.

Контроль бюджета, движения материальных ценностей и денежных средств.

Обучение и консультирование персонала по всем возникающим вопросам.


Период работы

март 2013 — январь 2017   (3 года 11 месяцев)

Должность

Директор по развитию

Компания

ООО "Коммуникатор Креатив Ивентс"

Обязанности

Организация широкомасштабных и комплексных мероприятий, фестивали, церемонии награждения и выставки. Организация зарубежных корпоративных выездов.

• Разработка, внедрение стратегии компании

• Анализ внутренней и внешней среды бизнеса.

• Интеграция функциональных стратегий в бизнес-стратегию, обеспечение их согласованности.

• Работа с программами изменений, координация реализации стратегических программ изменений

• Подготовка и защита бизнес-плана компании,

• Составление периодической отчетности по статусу реализации проектов

• Развитие и оптимизация существующей системы управления продажами: организация и контроль продаж, отгрузок, доставки, возвратов, ведение и поддержание баз данных;

• Подготовка и реализация, контроль схем распространения собственной продукции;

• Выбор стратегии ценообразования, ценовой тактики с учетом издержек на продвижение продукции;

• Организация планирования и управления ассортиментом в рамках жесткой конкуренции;

• Управление продвижением собственной услуги;

• Определение сбытовой политикой компании;

• Оптимизация бизнес-процессов компании, связанных с продажами;

• Управление фондом оборотных средств. Составлении бюджета компании (продажи/маркетинг). Контроль их исполнения;

• Управление подразделениями маркетинга и продаж.


Период работы

март 2006 — январь 2008   (1 год 11 месяцев)

Должность

Директор по продажам

Компания

ООО Team Systems

Обязанности

О компании: Одна из крупнейших компаний в области тренингов командообразования. Тренинги, обучающие и развлекательные программы по развитию персонала.

Должностные обязанности:

• Созание корпоративной книги продаж для обучения новых сотрудников и поддержание навыка продаж для существующих менеджеров.

• Анализ и описание существующих бизнес-процессов компании.

• Разработка рекомендаций по реализации приоритетных мероприятий в области совершенствования управления взаимоотношениями с клиентами, партнерами и взаимодействий между подразделениями Компании.

• Разработка критерий сегментации и определения приоритетности клиентов.

• Разработка и внедрение отсутствующих элементов CRM- методологии.

• Обеспечение продаж и развитие клиентской базы. Подбор и формирование команды. Планирование объемов продаж, обеспечение выполнения планов продаж и прибыльности. Контроль за исполнением планов продаж и деятельности сотрудников. Повышение коммерческих показателей деятельности компании.

Разработка форм отчетностей по продажам, экшен планов, описание методологии продаж, описание иерархических диаграмм продуктов, описание карт продаж (алгоритм контакта с клиентом, сценарии выполнения).

Распределение функций между сотрудниками, разработка и реализация схем продаж, подбор персонала, обучение, аттестация, ведение базы данных в CRM системе, управление работой менеджеров, выставление счетов и отслеживание платежей по ним, рассмотрение претензий клиентов, составление должностных инструкций, решение организационно-финансовых вопросов, финансовый контроль платежей клиентов, расчет зарплаты менеджеров и т.д.


Период работы

июнь 2005 — март 2006   (10 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО ЭктивБизнесСпейс

Обязанности

О компании: ЭктивБизнесСпейс входит в группу консалтинговых и тренинговых компаний MBD Group и MBF. Специализируется на организации тренингов и семинаров и проведении корпоративных мероприятий и тренингов по командообразованию.

Формирование структуры компании, годового бюджета компании, описание целей, задач и путей реализации. Обеспечение продаж и развития клиентской базы. Подбор и формирование команды. Планирование объемов продаж, обеспечение выполнения планов продаж и прибыльности. Контроль за исполнением планов продаж и деятельности сотрудников. Повышение коммерческих показателей деятельности компании.

Собственная клиентская база 5000 компаний с контактными лицами и историей контактов.


Период работы

январь 2005 — июль 2005   (7 месяцев)

Должность

Главный специалист Департамента программ потребительского кредитования Дирекции сетевого и клиентского развития

Компания

Банк Траст

Обязанности

Банки/кредиты/инвестиции/лизинг

Разработка форм отчетностей по продажам кредитных продуктов, экшен планов, описание методологии продаж кредитных розничных продуктов (кредит на неотложные нужды, автокредитование), описание иерархических диаграмм продуктов, описание карт продаж (алгоритм контакта с клиентом, сценарии выполнения).


Период работы

январь 2001 — ноябрь 2004   (3 года 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Консалтинговая группа "Бернер и Стаффорд", Консалтинг в области управления продажами, CRM система.

Обязанности

Организация презентационных мероприятий,

продажа семинаров и привлечение клиентов на консалтинговые работы. Создание и организация отдела продаж,

распределение функций между сотрудниками,

разработка и реализация схем продаж,

подбор персонала, обучение,

аттестация, поиск клиентов,

ведение базы данных в CRM системе,

управление работой менеджеров,

выставление счетов и отслеживание платежей по ним,

рассмотрение претензий клиентов,

составление должностных инструкций,

решение организационно-финансовых вопросов,

финансовый контроль платежей клиентов, расчет зарплаты менеджеров и гонораров консультантам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МСХА им. К.А. Тимирязева, Экономический/бух.учет и аудит

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГУУ

Специальность

Мастер делового администрирования


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт организационной и административно-управленческой работы.

Навыки работы в группе и организации работы группы, в том числе с нуля.

Cистемное мышление.

Инициативность.

Креативность.

Ответственность

Уверенность в себе.

Легкая и быстрая обучаемость.

Коммуникабельность.

Способность выдерживать напряженный ритм работы.

Профессиональный пользователь ПК.


Электросварщик

от 35 000 руб.

Воскресенск

Швея-мотористка

от 25 000 руб.

Воскресенск

Инженер-механик

от 20 000 руб.

Воскресенск

Водитель категории в с

от 30 000 руб.

Воскресенск

Офис менеджер

договорная

Воскресенск

Специалист

от 75 000 руб.

Воскресенск

Горничной

от 20 000 руб.

Воскресенск

Укладчица-упаковщица

договорная

Воскресенск

Оператор ПК, Диспетчер

от 55 000 руб.

Воскресенск

Сторож, Охранник, Работник на предприятие

от 40 000 руб.

Воскресенск