Начальник отдела по работе с персоналом / Ведущий специалист по работе с персоналом и КДП

5597528   ·   26 августа 2022, 09:03   ·   4 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (20 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — май 2022   (7 месяцев)

Должность

Специалист по работе с персоналом и КДП

Компания

Общество с ограниченной ответственностью "Русмясомолторг"/Хабаровский край, г. Хабаровск

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

- Оптимизация процессов КПД;

- Оформление личных дел, заполнение трудовых книжек, листов нетрудоспособности;

- Учет рабочего времени, составление и проверка табелей учета рабочего времени;

- Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- Оформление командировок;

- Ведение штатного расписания;

- Работа в программе 1 С 8.3 : Зарплата и управление персоналом;

- Составление приказов по личному составу, о поощрении работников (доплаты, премии), по основной деятельности предприятия касающихся кадровой политики;

- Составление графиков отпусков, порядок их предоставления и контроль.

- Первичная систематизация документов вновь поступающих работников;

- Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ЦЗН (квотирование рабочих мест), Статистику в установленные сроки;

- Формирование внутренней и внешней отчетности по персоналу.

-Подготовка документов по запросам контролирующих органов и по заявлениям работников.


Период работы

май 2021 — сентябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Геопроминвест"/Хабаровский край, г. Хабаровск

Обязанности

- Оценка и планирование потребности в персонале, подбор персонала (РСС, ИТР, рабочие), проведение собеседований и проверка документов кандидатов;

- Опыт выполнения аналитической работы (текучесть персонала, движение, прирост);

- Анкетирование увольняющихся работников (выявление причин);

- Предоставление отчетности и взаимодействие с контролирующим органами;

- Оформление приглашений для трудоустройства иностранных граждан;

- Привлечение и оформление студентов для прохождения практики;

- Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;

- Оформление личных дел, заполнение трудовых книжек, листов нетрудоспособности;

- Учет рабочего времени;

- Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- Опыт работы по обучению персонала по программам повышения уровня квалификации работников, разработка систем карьерного роста для разных групп персонала;

- Участие в разработке локально-нормативных актов и внутренних положений, должностных инструкций;

- Ведение штатного расписания;

- Осуществление работы в формировании и развитии кадрового резерва;

- Ведение воинского учета на предприятии в соответствии с действующим законодательством РФ;

- Работа в программе 1 С 8.3 : Зарплата и управление персоналом;

- Участие в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда;

- Составление приказов по личному составу, о поощрении работников (доплаты, премии), по основной деятельности предприятия касающихся кадровой политики;

- Составление графиков отпусков, порядок их предоставления и контроль;

- Опыт работы в решении разного рода профессиональных вопросов в отношении трудовых споров.

Основные достижения:

- Разработаны и утверждены стандарты и положения: "Кадровое делопроизводство", "О защите персональных данных", "Положение об отделе", должностные инструкции специалистов;

- Создана база соискателей-кандидатов на трудоустройство;

- К открытию ГОК укомплектованность персонала по потребности Компании.


Период работы

февраль 2013 — март 2021   (8 лет 2 месяца)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Ноябрьская парогазовая электрическая станция"/Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск

Обязанности

- Осуществление руководства и координация деятельности отдела (постановка задач подчиненным и контроль их исполнения, анализ результатов, делегирование полномочий);

- Поддержание корпоративной культуры и психологического климата в коллективе;

- Автоматизация и внедрение единой системы кадрового учета;

- Оценка и планирование потребности в персонале, подбор персонала (РСС, ИТР, рабочие), проведение собеседований и проверка документов кандидатов;

- Опыт выполнения аналитической работы (текучесть персонала, движение, прирост);

- Анкетирование увольняющихся работников (выявление причин);

- Предоставление отчетности и взаимодействие с контролирующим органами;

- Оформление приглашений для трудоустройства иностранных граждан;

- Привлечение и оформление студентов для прохождения практики;

- Консультирование руководителей и работников по вопросам трудового законодательства;

- Оформление личных дел, заполнение трудовых книжек, листов нетрудоспособности;

- Учет рабочего времени;

- Составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;

- Опыт работы по обучению персонала по программам повышения уровня квалификации работников, разработка систем карьерного роста для разных групп персонала;

- Выявление и анализ потребностей в обучении сотрудников компании;

- Составление долгосрочных и краткосрочных планов обучения;

- Проведение и организация обучения, разработка программ стажировки и адаптации для новых сотрудников;

- Разработка различных опросников и тестов и методологических материалов для оценки новых сотрудников;

- Организация внешнего обучения сотрудников (коммуникации с провайдерами, контроль посещения обучения сотрудниками, контроль оплаты счетов и т.д.;

- Курирование проектов "Наставничество", "Кадровый резерв" на предприятии;

- Участие в планировании бюджета в части профессионального обучения, оценки и развития персонала;

- Осуществление коммуникационной поддержки сотрудников по вопросам обучения, оценки и развития персонала;

- Администрирование процесса обучения и оценки на платформе дистанционного обучения;

- Формирование своевременной отчетности про проведенным мероприятиям;

- Осуществление работы по организации вахтового метода на предприятии;

- Участие в разработке локально-нормативных актов и внутренних положений;

- Ведение штатного расписания;

- Осуществление работы в формировании и развитии кадрового резерва;

- Ведение воинского учета на предприятии в соответствии с действующим законодательством РФ;

- Работа в программе 1 С 8.3 : Зарплата и управление персоналом;

- Участие в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда;

- Составление приказов по личному составу, о поощрении работников (доплаты, премии), по основной деятельности предприятия касающихся кадровой политики;

- Составление графиков отпусков, порядок их предоставления и контроль;

- Опыт работы в решении разного рода профессиональных вопросов в отношении трудовых споров;

- Владение правовыми системами Гарант, Консультант +, Система кадры.

Основные достижения:

- Разработаны и утверждены стандарты и положения: "Кадровое делопроизводство", "О защите персональных данных", "Положение об отделе", должностные инструкции специалистов;

- Создана база соискателей-кандидатов на трудоустройство;

- Налажено сотрудничество с ВУЗами, подготавливающими специалистов энергетической отрасли. Результатом работы, является приток молодых специалистов в Компанию, создание кадрового резерва, разработаны индивидуальные планы развития.

- Внедрено движение наставничества;

- В целях оптимизации работы, по разработанным проектам документов Отдела кадров были внесены изменения и дополнения в электронную базу 1С 8.3: Зарплата и управление персоналом, в части награждений, дисциплинарных взысканий. Свод отчетных данных.

Награждения и поощрения:

- Почетная Грамота за профессионализм, добросовестный труд и вклад в работу предприятия в 2019 году;

- Благодарность за профессионализм, добросовестный труд и вклад в работу предприяти


Период работы

март 2012 — февраль 2013   (1 год)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

Сбербанк/ Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск

Обязанности

Участие в мероприятиях, направленных на выполнение плана, привлечение клиентов-потребителей услуг и продуктов банка, работы по взаимодействию с постоянными клиентами-потребителями, направленные на максимальное удовлетворение потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества;

- Навыки работы по взаимодействию с постоянными клиентами-потребителями, направленный на максимальное удовлетворение их потребностей и поддержание долгосрочного сотрудничества.

- Опыт работы в области повышения качества продаж и обслуживания клиентов;

- Выявления потребностей клиентов в продуктах банка, консультирования клиентов по продуктам и услугам банка;

- Проведение предварительных переговоров с клиентами в выгодности предложений по обсуждению и согласованию проектов договоров;

- Формирование базы данных о клиентах (клиентская база);

- Подготовка различных выписок по расчетным счетам, продажам ценных бумаг, обмену валют, предоставление информации справочного характера для клиентов банка;

- Знание офисных программ.

Предыдущая должность:

Март 2012 - Август 2012 Контролер - кассир в секторе обслуживания физических лиц

- Осуществление расчетно-кассового обслуживания;

- Опыт работы с иностранными валютами (покупка, продажа);

- Проведение операций по открытию и закрытию банковских счетов, переводы;

- Знание нормативных документов касающихся кассовой дисциплины;

- Прием сбережений и вкладов:

- Осуществление проверки правильности оформления документации по платежам.


Период работы

апрель 2009 — март 2012   (3 года)

Должность

Специалист

Компания

Военный комиссариат Ямало-Ненецкого автономного округа по г. Ноябрьск

Обязанности

- Осуществление работы по постановке, ведении дел по воинскому учету граждан пребывающих в запасе, а так же лиц призывного возраста в соответствии с постановлением Правительства РФ № 719 от 27.11.2006 года " Об утверждении положения о воинском учете";

- Участие в мероприятиях направленных на выявление подлинности военных билетов и удостоверений граждан подлежащих призыву на военную службу.

- Составление отчетности о состоянии первичного воинского учета граждан в окружной военный комиссариат.


Период работы

ноябрь 2000 — апрель 2003   (2 года 6 месяцев)

Должность

Техник производственно-технического отдела

Компания

Управление "Татнефтегазпереработка" ОАО "ТАТНЕФТЬ" им. В.Д. Шашина/ Татарстан, г. Альметьевск

Обязанности

- Организация, обеспечение и контроль своевременного оформления всей технической документации и сохранности документов предприятия (проектной, конструкторской, на оборудование);

- Разработка номенклатуры дел по предприятию;

- Создание справочного аппарата по документации;

- Осуществление работы по экспертизе ценности архивных документов, уничтожении;

- Организация архивного дела в электронном и бумажном носителе;

- Прием в архив входящей документации, выдача во временное пользование;

- Подготовка отчетности по документообороту в архиве.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Моск

Специальность

"Финансы и кредит" с присвоением квалификации экономист


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

АНО ДПО "Санкт-Петербургский Межотраслевой Институт Повышения Квалификации"

Специальность

Управление персоналом и кадровое делопроизводство


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

АНО образовательный цент "ГАРАНТ", Управление персоналом

Навыки и умения

Профессиональные навыки, умения, компетенции:

- Знание трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;

- Знание требований и опыт ведения кадрового делопроизводства;

- Знание порядка оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников;

- Опыт работы с графиками сменности, суммированным учетом рабочего времени;

- Практический опыт работы с 1С: ЗУП 8.3

- Грамотный пользователь программ кадрового учета, правовых справочных систем;

- Умение собрать команду и нацелить на достижение результата;

- Корректное разрешение конфликтных ситуаций и споров;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Коммуникативные способности;

- Способность аргументировать свою точку зрения.

Дополнительная информация:

- Внимательность;

- Ответственность;

- Исполнительность;

- Дисциплинированность;

- Пунктуальность;

- Стрессоустойчивость.

Обо мне

- Внимательность;

- Ответственность;

- Исполнительность;

- Дисциплинированность;

- Пунктуальность;

- Стрессоустойчивость.


Менеджер

от 40 000 руб.

Электроугли

Руководитель отдела кадров

от 150 000 руб.

Котельники

Менеджер кадровой службы

от 40 000 руб.

Жуковский

Промоутер

от 10 000 руб.

Реутов

Промоутер

от 10 000 руб.

Реутов

Начальник отдела кадров, специалист по кадрам

от 80 000 руб.

Люберцы

Рекрутер

от 25 000 руб.

Серпухов

Кадровый работник

от 60 000 руб.

Куровское

Специалист в отдел кадров

от 55 000 руб.

Москва

Специалист по кадровому делопроизводству

от 50 000 руб.

Ногинск