• Планирование и контроль за деятельностью мерчандайзеров для достижения целей по дистрибуции, мерчандайзингу и объему продаж • Осуществление контроля над рекламными компаниями и программами по мерчандайзингу • Консультировать сотрудников ТТ по вопросам, касающимся продукции и маркетинговых акций Нестле • Ведение переговоров с руководством ТТ по ряду вопросов: соблюдение торговых условий, реализация маркетинговых акций, размещение доп. оборудования • Отвечать за обучение и развитие сотрудников на рабочем месте • Исполнение и контроль соблюдения контрактных договоренностей с заказчиков • Ежемесячно достигать высокого уровня эффективности команды на закрепленной территории через достижение KPI • Знание установленных бизнес-процессов, ассортимента продукции Нестле и набора предлагаемых услуг • Определение частоты посещения (с учетом максимальных покупательских потоков по дням недели) и расчет необходимого числа мерчандайзеров • Составление и корректировка маршрутов мерчандайзеров • Организация и контроль за качеством работы мерчандайзеров • Контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга, ассортимента, цен и доли торгового пространства, занимаемого продукцией компании • Мониторинг остатков продукции в ТТ • Доставки в ТТ рекламных материалов и оборудования • Поиск и подбор кандидатов, проведение собеседований |