Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
12 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
35 лет   (2 июля 1989)
Опыт работы
Период работы
август 2021 — октябрь 2021 (3 месяца)
Должность
Директор по развитию региона
Компания
ООО "ТОРГСЕРВИС 50"
Обязанности
Поиск помещений, удовлетворяющих требованиям компании, заключение договоров аренды на условиях арендатора.
Ведение переговоров с потенциальными арендодателями.
Подготовка презентации объекта.
Проведение договорной компании по договору аренды.
Подготовка и защита инвестиционного бюджета.
Запуск магазина (решение технических, организационных вопросов, необходимых для запуска магазина)
Период работы
май 2021 — июнь 2021 (2 месяца)
Должность
Торговый представитель
Компания
ООО "Джилекс"
Период работы
октябрь 2020 — апрель 2021 (7 месяцев)
Должность
Торговый представитель
Компания
ООО "Гидроника"/ ООО "Ютара"
Период работы
апрель 2018 — сентябрь 2020 (2 года 6 месяцев)
Должность
Управляющая
Компания
ООО "Букмекер Паб"
Обязанности
Управление и развитие вверенных ППС. Непрерывный контроль работы и взаимодействия ППС с главным офисом (проверки‚ непредвиденные ситуации‚ форс-мажор и прочее). Подбор, обучение персонала. Полный контроль работы сотрудников. Финансовое и материальное обеспечение работы касс. Работа с претензиями. Анализ работы конкурентов. Разработка и внедрение акций. Открытие новых ППС с нуля (От поиска помещения до получение уведомления на открытие), ремонты, реклама. Ведение всего документооборота. Взаимодействие с арендаторами, поставщиками, службой техпотдержки, СБ.
Непрерывная работа 24/7
Период работы
июнь 2020 — август 2020 (3 месяца)
Должность
Менеджер по аренде
Компания
ООО "ИТКОЛ-сервеинг"
Обязанности
Составление рекламных объявлений, размещение рекламы в Интернет; Мониторинг и анализ рынка недвижимости; Показ помещений и их презентация; Расчет арендных платежей и составление справок по аренде; Контроль выполнения арендаторами договорных обязательств, контроль поступления оплат по договорам аренды, переговоры с должниками; Составление и ведение договоров аренды, контроль сроков окончания перезаключение договоров аренды; Ведение арендного делопроизводства и деловой переписки
Период работы
апрель 2017 — апрель 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Компания
ИП Владимирова О. В.
Обязанности
Жизнеобеспечение офиса. Работа с корпоративными клиентами компании и поставщиками (Прием и обработка заказов, работа с возражениями). Формирование документации в 1С - выставление счетов, документооборот (приход, расход, учет товара). Ведение базы данных контрагентов. Работа с офисными программами, почтой, интернет - магазином и офисной техникой. Составление договоров, маршрутных листов, актов.
Период работы
август 2013 — апрель 2017 (3 года 9 месяцев)
Должность
Кассир
Компания
ООО "ЩУКА"
Обязанности
Консультирование покупателей по ассортименту
Выполнение плановых показателей
Прием и учет товара, работа с кассой
Работа с базой 1С
Период работы
август 2010 — июнь 2013 (2 года 11 месяцев)
Должность
Старший менеджер торгового зала
Компания
ИП Артамонов В. В.
Обязанности
Сборка и отгрузка товара оптовым клиентам, выкладка товара, розничные и оптовые продажи, общение с клиентами по телефону, оформление документации, работа на складе.
Период работы
март 2008 — май 2009 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Евросеть
Обязанности
Продажа мобильных телефонов, цифровой техники и аксессуаров;
Консультирование клиентов и абонентов мобильных операторов;
Работа с кассой и внутренней документацией.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Московский областной государственный колледж технологий, экономики и предпринимательства
Специальность
Специалист по туристским услугам
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Пройденные тренинги:
Приемы успешных продаж.
Мастерство телефонных продаж.
Управление персоналом.
Навыки и умения
Кассовый аппарат, делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, MS Office Excel, ведение телефонных переговоров, заключение договоров, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, ведение переговоров, деловой этикет, MS Office Word, работа на кассе, интернет, ведение документооборота.
Управление финансовыми потоками, организация работы сети, открытие объектов с нуля, документооборот, планирование, бюджетирование, работа с персоналом, мотивация персонала (в подчинении более 40 человек), ведения переговоров с проверяющими структурами, поиск помещений, развитие объектов, контроль текущей финансовой деятельности объектов, организация акций.Контроль всех подразделений объекта, работа с VIP посетителями. Подбор поставщиков, персонала, проведения тренингов.
Разработка должностных инструкций, получение разрешительной документации,
работа с дизайнерскими и рекламными компаниями.
Проведение мероприятий, связанных с повышением уровня профессиональной подготовки, с улучшением качества и культуры обслуживания, постановка задач и контроль их исполнения.