Ведение базы данных обработка информации - сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов ведение документации и ее архивирование работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.) составление и оформление отчетов Записывать к специалистам лиц, которые обратились в поликлинику или иное медицинское учреждение. Регистрировать новых пациентов, заполнение карты, внесение в регистрационные книги или базы данных Следить за сохранностью, доступностью и хранением медицинских карт и прочих документов. Знать порядок и правила систематизации медицинской документации, архива; Отвечать на звонки пациентов и иных лиц, которые обращаются по телефону: Записывать на прием к терапевтам и специалистам; Сообщать расписание работы врачей по запросу; справки по прохождению первичных процедур; Иная информация по запросам, используя справочную литературу и другие источники. |