Бухгалтер

5818486   ·   20 июля 2025, 16:04   ·   9 просмотров

Имя

Антонина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 96 461 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

24 года

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (26 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

август 2022 — по настоящее время   (3 года)

Должность

Старший бухгалтер кассир

Компания

ТК Подмосковье

Обязанности

Обеспечение точности и корректности данных в ERP-системе, включая контроль, исправление ошибок и формирование информации операторов.

Участие в формировании и оптимизации бизнес-процессов, а также их полное понимание.

Проведение инвентаризаций ТМЦ, расчет отклонений и отражение данных в учете.

Расчет естественной убыли, анализ и контроль товарного движения по складу.

Разрешение конфликтных и спорных ситуаций, связанных с оформлением документов.

Настройка и использование аналитических отчетов для принятия обоснованных решений.

Сопровождение заказов на производство, включая учет и списание материалов.

Соблюдение кассовой дисциплины и ведение кассовых операций (приход, расход).

Ведение первичной документации, подготовка к архивированию и обеспечение сохранности.

Отражение операций в ERP по движению ОС, ТМЦ и денежных средств.


Период работы

апрель 2021 — май 2022   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор WMS

Компания

ООО "Кюне+Нагель"

Обязанности

Оформление документов входящих поставок от локальных и импортных поставщиков Прием товара, перемещение, возврат в WMS, Контроль и хранение документов МХ-1, МХ-3, доверенности и др. Оформление документов на отгрузку (c-ф, ТОРГ-12, счет, ТТН, ТН, сертификаты, спецификации) .Создание заказов на отгрузку в WMS, запуск заказов. Ежедневная проверка стока, составление отчетности .Инвентаризация.Заказ пропусков.

Работа в программах Microsoft (Word, Excel, Outlook);


Период работы

апрель 2020 — март 2021   (1 год)

Должность

Оператор ПК/ помощник бухгалтера

Компания

ООО РУБИН

Обязанности

Формирование расходной и приходной документации;

оформление накладных;

корректировку сведений в документации по фактам движения товара;

оформление возвратной документации;

формирование аналитической отчетности;

сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара;

подготовка первичной бухгалтерской документации;

внесение данных в базу;

ведение реестра первичной документации и архива;

участие в проведении инвентаризации.


Период работы

декабрь 2019 — март 2020   (4 месяца)

Должность

Начальник склада

Компания

ООО "АСТИМА"

Обязанности

Организация эффективной и бесперебойной работы склада, минимизация ошибок при подборе, формировании и отгрузке заказов, оптимизация бизнес-процессов.

Управление персоналом склада, постановка и контроль выполнения задач, определения приоритетов выдачи и приемки товара.

Ведение отчетности

Самостоятельная помощь работникам в случае производственной необходимости.

Организация и контроль приема, хранения, отгрузки товара

Инвентаризация склада.

Взаимодействие с другими отделами компании (офис, логистика).


Период работы

август 2019 — декабрь 2019   (5 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Союз Святого Иоанна Воина"

Обязанности

Организация эффективной работы магазина.

Планирование и контроль работы персонала.

Обучение и повышение профессионализма сотрудников магазина.

Управление административно-хозяйственной деятельностью.

Ведение главной кассы.

Работа в 1С Торговля и склад.

Умение работать в программе Microsoft (Word, Excel, Outlook);

Осуществление приемки товаров по качеству и количеству, проверки сертификатов;

Контроль складских запасов, соблюдения условий хранения на складе и сроков годности; Поддержание связи с поставщиками: оформление заказа на поставку, текущие заказы, составление претензий по товарам ненадлежащего качества; Оформление и подписание сопроводительной документации: накладные, акты, спецификации; Оперативный учет поступлений и реализации товаров;

Провеление инвентаризационной деятельности и поиск недостающих позиций;

Списание товаров и оформление возвратов поставщикам;

Расчет скидок и акционной стоимости;

Контроль предпродажной подготовки продукции; Отслеживание актуальности сроков годности продуктов в торговом зале;

Выяснение причин товарных потерь, изменения покупательского спроса;

Регулирование торгового ассортимента магазина с учетом спроса покупателей и предложения от поставщиков.


Период работы

сентябрь 2017 — октябрь 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

АО Тандер

Обязанности

Организация эффективной работы магазина.

Планирование и контроль работы персонала.

Обучение и повышение профессионализма сотрудников магазина.

Управление административно-хозяйственной деятельностью.

Ведение главной кассы.

Работа в 1С Торговля и склад.

Умение работать в программе Microsoft (Word, Excel, Outlook);

Осуществление приемки товаров по качеству и количеству, проверки сертификатов;

Контроль складских запасов, соблюдения условий хранения на складе и сроков годности; Поддержание связи с поставщиками: оформление заказа на поставку, текущие заказы, составление претензий по товарам ненадлежащего качества; Оформление и подписание сопроводительной документации: накладные, акты, спецификации; Оперативный учет поступлений и реализации товаров;

Провеление инвентаризационной деятельности и поиск недостающих позиций;

Списание товаров и оформление возвратов поставщикам;

Расчет скидок и акционной стоимости;

Контроль предпродажной подготовки продукции; Отслеживание актуальности сроков годности продуктов в торговом зале;

Выяснение причин товарных потерь, изменения покупательского спроса;

Регулирование торгового ассортимента магазина с учетом спроса покупателей и предложения от поставщиков.


Период работы

август 2014 — сентябрь 2017   (3 года 2 месяца)

Должность

Товаровед магазина

Компания

АО Тандер

Обязанности

Ведение главной кассы.

Работа в 1С Торговля и склад.

Умение работать в программе Microsoft (Word, Excel, Outlook);

Осуществление приемки товаров по качеству и количеству, проверки сертификатов;

Контроль складских запасов, соблюдения условий хранения на складе и сроков годности; Поддержание связи с поставщиками: оформление заказа на поставку, текущие заказы, составление претензий по товарам ненадлежащего качества; Оформление и подписание сопроводительной документации: накладные, акты, спецификации; Оперативный учет поступлений и реализации товаров;

Провеление инвентаризационной деятельности и поиск недостающих позиций;

Списание товаров и оформление возвратов поставщикам;

Расчет скидок и акционной стоимости;

Контроль предпродажной подготовки продукции; Отслеживание актуальности сроков годности продуктов в торговом зале;

Выяснение причин товарных потерь, изменения покупательского спроса;

Регулирование торгового ассортимента магазина с учетом спроса покупателей и предложения от поставщиков.


Период работы

август 2011 — август 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Мебельная фабрика РОНИКОН

Обязанности

Консультирование клиентов по продукции.Выявление потребностей, работа с возражениями, рекламациями.

Выполнение мебельных эскизов изделия для клиентов, расчет стоимости.Полное сопровождение клиента.


Период работы

декабрь 2010 — июнь 2011   (7 месяцев)

Должность

Пикинг Мастер

Компания

ООО Юнивег Логистика

Обязанности

Прием товара по качеству и количеству, отгрузка по накладным в соответствии с графиком, документооборот на складе, инвентаризация, списание, возврат, контроль сбора товара по накладным, работа с большим наименованием (номенклатура) товара, руководство сотрудниками склада от 20 человек их обучение и контроль за формированием паллет, подготовка отчетов


Период работы

август 2007 — декабрь 2010   (3 года 5 месяцев)

Должность

Мастер Экспедиции

Компания

ООО Триумф

Обязанности

Прием и отгрузка товара, Документооборот на складе, списание, инвентаризация, возврат, соблюдение ротации и режим хранения товара. Организация работы на складе до 15 чел., Обучение персонала, распределение задания на смену, распределение сотрудников.Контроль за комплектацией товара согласно графику. Контроль и обеспечение сохранности товара.

ОТ, ПБ, дисциплина.

Организация и контроль отгрузок согласно графику.


Период работы

октябрь 2006 — август 2007   (11 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО Триумф

Обязанности

Ведение складской документации учет, движение, списания брака;

Работа со складским оборудованием;

Работа со специальными компьютерными программами;

Соблюдение техники безопасно

сти;

Хранение товарно-материальных ценностей;

Прием и выдача товарно-материальных ценностей

Проверка соответствия сопроводительной документации

Размещение товарно-материальных ценностей по местам хранения

Сортировка по виду и качеству

Участие в процессе инвентаризации


Период работы

август 2000 — октябрь 2006   (6 лет 3 месяца)

Должность

Сварщик арматурных сеток и каркасов

Компания

ООО ЖБКиИ

Обязанности

Заготовка изделий из метала, хранение и размещение.

Соблюдение ТБ и ОТ.

Сварка изделий с применением ручной и автоматизированной контактной сваркой по чертежам и на заказам.

Контроль качества и сроков изготовления.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Профессиональное училище № 44

Специальность

Повар-Кондитер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Школа финансовых экспертов ИП Краснова О.В.

Онлайн бухгалтер для ИП точка роста

Бухгалтер для ИП, маркетплейсов

Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при президенте Российской Федерации

Управление персоналом Кадровый менеджмент.

Центр экономического и правового образования .

Бухгалтерский учет.Бухгалтер.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК

1С Торговля и склад, Предприятие 7.7 ; 8.3 Бухгалтерия 8.3, УПП, ЕРП 2.5 (УХ)

Microsoft Office (word, Excel)

почта Outlook

Кассовые операции

Учет ТМЦ

Инвентаризации

Обучение и адаптация персонала.

Куратор и наставник.

Обо мне

Легко и быстро усваиваются новые программы и навыки.

Не курю.

Портфолио


Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Воскресенск

Юрист

договорная

Воскресенск

Менеджер по подбору запасных частей для иномарок

от 45 000 руб.

Воскресенск

Специалист-оценщик

от 45 000 руб.

Воскресенск

Старший кладовщик

от 100 000 руб.

Воскресенск

Охранник

договорная

Воскресенск

Заправщик автомобилей азс

от 25 000 руб.

Воскресенск

Кассир

от 30 000 руб.

Воскресенск

Водитель такси на автомобиль компании (без аренды)

договорная

Воскресенск

Инженер ПТО

от 45 000 руб.

Воскресенск