февраль 2018 — по настоящее время (6 лет 10 месяцев)
Должность
Руководитель электромонтажной организации
Компания
Индивидуальный предприниматель Тарасова Александра Андреевна
Обязанности
Ведение личного бизнеса.
Организация работ отделов (бригад). Контроль работ на объектах. Поиск клиентов (организаций), ведение сделок. Поиск сотрудников, ведение личных дел. Инжиниринговые навыки, опыт работы с проектной документацией и знание технологии строительства. Ведение бухгалтерии.Подготовка документации (включая описание предмета закупки (ТЗ)), необходимой для проведения закупки; контроль всех этапов процесса; анализ заявок участников, их прием и отклонение; составление плана закупок на определенный период; определение победителя и дальнейшая работа с поставщиками/заказчиками; постоянный мониторинг цен на товары и услуги по профилю организации; работа в программных ресурсах ЕИС, РТС-Тендер, ПИК, ЕАСУЗ (44 ФЗ, 223 ФЗ)
Период работы
январь 2017 — октябрь 2021 (4 года 10 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ООО "Электра"
Обязанности
Руководитель подразделения, работа с заказчиком, координация субподрядных организаций, контроль за всеми функциональными отделами, организация всего строительства, подписание и заключение договоров с подрядными организациями, получение разрешительных документов и т.д. Организация электромонтажного участка. Организация полноценных электромонтажных участков. Контроль за выполнением работ всех подчиненных подразделений, исполнительная документация, переговоры с контролирующими органами (технадзор, кураторы генподряда), списание ТМЦ, подготовка АКТов выполненных работ, проведение инструктажей по ТБ, подготовка ИТР (мастеров и прорабов), анализ деятельности участков. Переписка с проектными институтами, согласование проектов, составление фин.плана, проверка смет, сдача объектов.
Период работы
февраль 2016 — август 2016 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "МЕТ"
Обязанности
Обработка первичных документов и занесение данных в бухгалтерские регистры;
контроль операций с контрагентами, оформление актов сверки, счетов на оплату и другой сопутствующей документации;
расчет, начисление, выдача и учет заработной платы;
касса - получение и выдача наличных средств, заполнение сопутствующих документов и обязательной отчетности;
учет движения и складирования материалов, сырья, готовых товаров, ГСМ и других активов;
работа с банками, включая оформление и учет платежных документов;
Ведение склада 1с
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Знания и опыт высокие. Умение работать с большим объемом информации
Компьютерные навыки: Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer)1с 8.1-8.3/7
Обо мне
Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, коммуникабельность, нацеленность на результат