Обязанности: - Открытие и закрытие смены - Контроль над персоналом - Ведение отчетности - Принятие заказов и упаковка - Ведение графика - Заказ необходимого для работы заведения - Решение конфликтных случаев с клиентами Результаты: - Эффективное открытие и закрытие смены, обеспечивающее бесперебойную работу заведения - Управление персоналом с целью обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов - Точное ведение отчетности для учета финансовых операций и контроля затрат - Быстрое и точное принятие заказов и упаковка, обеспечивающие своевременное обслуживание клиентов - Регулярное ведение графика, обеспечивающее эффективное распределение рабочего времени и ресурсов - Заказ необходимых материалов и оборудования для работы заведения, минимизирующий простои и неэффективность - Решение конфликтных случаев с клиентами, обеспечивающее удовлетворение клиентов и сохранение репутации заведения. |