Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее
Опыт работы
11 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
47 лет   (10 марта 1977)
Опыт работы
Период работы
май 2021 — январь 2022 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер-кассир; работа с первичной документацией.
Компания
ИП Захаров В. М.
Обязанности
- Расчет и выдача заработной платы.
- Работа с кассой, ПКО, РКО.
- Выставление счетов Юр. и Физ. лицам на оплату.
- Подготовка платежных поручений и их оплат.
- Работа в системе Клиент-Банк (ВТБ, Промсвязьбанк).
- Обработка первичной документации по направлению "расчеты с покупателями": формирование и печать пакета документов (счет, акт, счет-фактура или УПД).
- Составление документов реализаций, товарных накладных, актов и счетов-фактур.
- Выдача доверенностей на получение ТМЦ, сопроводительных документов.
Период работы
май 2013 — июнь 2020 (7 лет 2 месяца)
Должность
Управляющий; букмекер-кассир
Компания
ООО"Букмекер Паб"
Обязанности
На должности букмекер-кассира:
Прием ставок на спортивные события, проведение ставок на ПК, выплаты выигрышей, работа с кассой и офисным оборудованием. Открытие и закрытие смены, снятие Х и Z-отчетов. Ведение, подшив и архивирование кассовой отчетности (ПКО, РКО, Z). Контроль наличия и заказ расходного товара (чай, кофе, вода, канцелярия). Прием товара по накладным. Расчет с поставщиками. Обеспечение бесперебойной работы техники.
На должности Управляющего:
Поиск новых помещений под пункты приема ставок. Ведение переговоров с потенциальными арендодателями, охранными организациями, поставщиками и т.д. Заключение договоров. Постановка новых пунктов на учет в налоговой. Отслеживание остатков расходных материалов, поиск и заказ материалов, мебели и технического оборудования через интернет. Расчет с поставщиками, ведение первичной документации, контроль и учет финансов, инкассации. Управление и контроль работы персонала из 14-ти человек. Прием на работу новых сотрудников, проведение собеседований, обучение. Расчет и выплата заработной платы сотрудникам. Ежедневные составления внутренних отчетов. Проведение инвентаризации оборудования на пунктах приема ставок. Решение спорных вопросов.
На всех перечисленных должностях - ПРИЕМ, УЧЕТ, ХРАНЕНИЕ ДЕН. СРЕДСТВ
Период работы
декабрь 2011 — апрель 2013 (1 год 5 месяцев)
Должность
Оператор-кассир; Администратор
Компания
Бинго Бум
Обязанности
Прием ставок на Бинго (лотерея), выплата выигрышей, учет квитанций и кассовой выручки, составление отчетов, РКО, ПКО, инкассирование.
На должности администратора: встреча гостей, объяснение правил приема ставок, улаживание спорных ситуаций.
Период работы
апрель 2011 — май 2011 (2 месяца)
Должность
Кассир-операционист
Компания
ООО "Связной"
Обязанности
Работа с 1С:Рарус, проведение платежей, продажа услуг, ведение ЖКО (журнал кассира-операциониста), проведение инвентаризации товара, инкассирование денежных средств
Период работы
август 2009 — апрель 2011 (1 год 9 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО "РАДУГА"
Обязанности
Работа с клиентами, активные продажи, оформление торгового зала, выкладка товара, контроль за сроками годности продуктов, поддержание чистоты на рабочем месте, работа с кассой, снятие Х и Z-отчетов, проведение инвентаризации товара.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
21.03.2000г.-08.06.2000г. - курс по специальности "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК"
Ведение переговоров с потенциальными арендодателями, охранными организациями, поставщиками и т.д. Заключение договоров. Постановка новых ОП на учет в налоговой. Отслеживание остатков расходных материалов, поиск и заказ материалов, мебели и технического оборудования через интернет. Расчет с поставщиками, ведение первичной документации, контроль и учет финансов. Управление и контроль работы персонала из 14-ти человек. Прием на работу новых сотрудников, проведение собеседований, обучение. Расчет и выплата заработной платы сотрудникам. Ежедневные составления внутренних отчетов. Проведение инвентаризации.
Знание Word, Excel, CRM.
Выставление счетов Юр. и Физ. лицам, работа в Клиент-Банке, выставление актов, счет-фактур, накладных, УПД, доверенностей, сопроводительных документов в 1С.
Работа с графическими программами (Adob Illustrator, Adob Photoshop)