Администратор, Менеджер, Кассир-оператор, Оператор по документальному сопровождению (1С)

Резюме 614645   ·   9 октября 2024, 00:54

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (10 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — январь 2022   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир; работа с первичной документацией.

Компания

ИП Захаров В. М.

Обязанности

- Расчет и выдача заработной платы.

- Работа с кассой, ПКО, РКО.

- Выставление счетов Юр. и Физ. лицам на оплату.

- Подготовка платежных поручений и их оплат.

- Работа в системе Клиент-Банк (ВТБ, Промсвязьбанк).

- Обработка первичной документации по направлению "расчеты с покупателями": формирование и печать пакета документов (счет, акт, счет-фактура или УПД).

- Составление документов реализаций, товарных накладных, актов и счетов-фактур.

- Выдача доверенностей на получение ТМЦ, сопроводительных документов.


Период работы

май 2013 — июнь 2020   (7 лет 2 месяца)

Должность

Управляющий; букмекер-кассир

Компания

ООО"Букмекер Паб"

Обязанности

На должности букмекер-кассира:

Прием ставок на спортивные события, проведение ставок на ПК, выплаты выигрышей, работа с кассой и офисным оборудованием. Открытие и закрытие смены, снятие Х и Z-отчетов. Ведение, подшив и архивирование кассовой отчетности (ПКО, РКО, Z). Контроль наличия и заказ расходного товара (чай, кофе, вода, канцелярия). Прием товара по накладным. Расчет с поставщиками. Обеспечение бесперебойной работы техники.

На должности Управляющего:

Поиск новых помещений под пункты приема ставок. Ведение переговоров с потенциальными арендодателями, охранными организациями, поставщиками и т.д. Заключение договоров. Постановка новых пунктов на учет в налоговой. Отслеживание остатков расходных материалов, поиск и заказ материалов, мебели и технического оборудования через интернет. Расчет с поставщиками, ведение первичной документации, контроль и учет финансов, инкассации. Управление и контроль работы персонала из 14-ти человек. Прием на работу новых сотрудников, проведение собеседований, обучение. Расчет и выплата заработной платы сотрудникам. Ежедневные составления внутренних отчетов. Проведение инвентаризации оборудования на пунктах приема ставок. Решение спорных вопросов.

На всех перечисленных должностях - ПРИЕМ, УЧЕТ, ХРАНЕНИЕ ДЕН. СРЕДСТВ


Период работы

декабрь 2011 — апрель 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор-кассир; Администратор

Компания

Бинго Бум

Обязанности

Прием ставок на Бинго (лотерея), выплата выигрышей, учет квитанций и кассовой выручки, составление отчетов, РКО, ПКО, инкассирование.

На должности администратора: встреча гостей, объяснение правил приема ставок, улаживание спорных ситуаций.


Период работы

апрель 2011 — май 2011   (2 месяца)

Должность

Кассир-операционист

Компания

ООО "Связной"

Обязанности

Работа с 1С:Рарус, проведение платежей, продажа услуг, ведение ЖКО (журнал кассира-операциониста), проведение инвентаризации товара, инкассирование денежных средств


Период работы

август 2009 — апрель 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "РАДУГА"

Обязанности

Работа с клиентами, активные продажи, оформление торгового зала, выкладка товара, контроль за сроками годности продуктов, поддержание чистоты на рабочем месте, работа с кассой, снятие Х и Z-отчетов, проведение инвентаризации товара.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

21.03.2000г.-08.06.2000г. - курс по специальности "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК"

11.02.2003г.-13.05.2003г. - проф.лицей №15, "ПРОДАВЕЦ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ" ; "КАССИР-ОПЕРАЦИОНИСТ ККМ"

2012г.-курс по программе 1С:8

Навыки и умения

Ведение переговоров с потенциальными арендодателями, охранными организациями, поставщиками и т.д. Заключение договоров. Постановка новых ОП на учет в налоговой. Отслеживание остатков расходных материалов, поиск и заказ материалов, мебели и технического оборудования через интернет. Расчет с поставщиками, ведение первичной документации, контроль и учет финансов. Управление и контроль работы персонала из 14-ти человек. Прием на работу новых сотрудников, проведение собеседований, обучение. Расчет и выплата заработной платы сотрудникам. Ежедневные составления внутренних отчетов. Проведение инвентаризации.

Знание Word, Excel, CRM.

Выставление счетов Юр. и Физ. лицам, работа в Клиент-Банке, выставление актов, счет-фактур, накладных, УПД, доверенностей, сопроводительных документов в 1С.

Работа с графическими программами (Adob Illustrator, Adob Photoshop)

Наличие графического планшета.

Опыт работы с "1С:Рарус"

Наличие домашнего ПК, выхода в Intеrnеt.

Личные качества:

• Аналитический склад ума

• Добросовестность

• Целеустремленность

• Честность

• Ответственность

• Оперативность

• Исполнительность

• Пунктуальность

• Аккуратность в работе

• Быстрая обучаемость


Учитель физики-информатики

от 30 000 руб.

Воскресенск

Промоутер

договорная

Воскресенск

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Воскресенск

Лепщик модельщик, художник декоратор

от 100 000 руб.

Воскресенск

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Воскресенск

Горничная

договорная

Воскресенск

Работа в банке

от 30 000 руб.

Воскресенск

Водитель погрузчика

от 35 000 руб.

Воскресенск

Водитель категории Б

от 25 000 руб.

Воскресенск

Програмист

от 40 000 руб.

Воскресенск