Администратор, Менеджер, Кассир-оператор, Оператор по документальному сопровождению (1С)

614645   ·   9 октября 2024, 00:54   ·   10 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (10 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — январь 2022   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир; работа с первичной документацией.

Компания

ИП Захаров В. М.

Обязанности

- Расчет и выдача заработной платы.

- Работа с кассой, ПКО, РКО.

- Выставление счетов Юр. и Физ. лицам на оплату.

- Подготовка платежных поручений и их оплат.

- Работа в системе Клиент-Банк (ВТБ, Промсвязьбанк).

- Обработка первичной документации по направлению "расчеты с покупателями": формирование и печать пакета документов (счет, акт, счет-фактура или УПД).

- Составление документов реализаций, товарных накладных, актов и счетов-фактур.

- Выдача доверенностей на получение ТМЦ, сопроводительных документов.


Период работы

май 2013 — июнь 2020   (7 лет 2 месяца)

Должность

Управляющий; букмекер-кассир

Компания

ООО"Букмекер Паб"

Обязанности

На должности букмекер-кассира:

Прием ставок на спортивные события, проведение ставок на ПК, выплаты выигрышей, работа с кассой и офисным оборудованием. Открытие и закрытие смены, снятие Х и Z-отчетов. Ведение, подшив и архивирование кассовой отчетности (ПКО, РКО, Z). Контроль наличия и заказ расходного товара (чай, кофе, вода, канцелярия). Прием товара по накладным. Расчет с поставщиками. Обеспечение бесперебойной работы техники.

На должности Управляющего:

Поиск новых помещений под пункты приема ставок. Ведение переговоров с потенциальными арендодателями, охранными организациями, поставщиками и т.д. Заключение договоров. Постановка новых пунктов на учет в налоговой. Отслеживание остатков расходных материалов, поиск и заказ материалов, мебели и технического оборудования через интернет. Расчет с поставщиками, ведение первичной документации, контроль и учет финансов, инкассации. Управление и контроль работы персонала из 14-ти человек. Прием на работу новых сотрудников, проведение собеседований, обучение. Расчет и выплата заработной платы сотрудникам. Ежедневные составления внутренних отчетов. Проведение инвентаризации оборудования на пунктах приема ставок. Решение спорных вопросов.

На всех перечисленных должностях - ПРИЕМ, УЧЕТ, ХРАНЕНИЕ ДЕН. СРЕДСТВ


Период работы

декабрь 2011 — апрель 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Оператор-кассир; Администратор

Компания

Бинго Бум

Обязанности

Прием ставок на Бинго (лотерея), выплата выигрышей, учет квитанций и кассовой выручки, составление отчетов, РКО, ПКО, инкассирование.

На должности администратора: встреча гостей, объяснение правил приема ставок, улаживание спорных ситуаций.


Период работы

апрель 2011 — май 2011   (2 месяца)

Должность

Кассир-операционист

Компания

ООО "Связной"

Обязанности

Работа с 1С:Рарус, проведение платежей, продажа услуг, ведение ЖКО (журнал кассира-операциониста), проведение инвентаризации товара, инкассирование денежных средств


Период работы

август 2009 — апрель 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "РАДУГА"

Обязанности

Работа с клиентами, активные продажи, оформление торгового зала, выкладка товара, контроль за сроками годности продуктов, поддержание чистоты на рабочем месте, работа с кассой, снятие Х и Z-отчетов, проведение инвентаризации товара.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

21.03.2000г.-08.06.2000г. - курс по специальности "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК"

11.02.2003г.-13.05.2003г. - проф.лицей №15, "ПРОДАВЕЦ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ И НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ" ; "КАССИР-ОПЕРАЦИОНИСТ ККМ"

2012г.-курс по программе 1С:8

Навыки и умения

Ведение переговоров с потенциальными арендодателями, охранными организациями, поставщиками и т.д. Заключение договоров. Постановка новых ОП на учет в налоговой. Отслеживание остатков расходных материалов, поиск и заказ материалов, мебели и технического оборудования через интернет. Расчет с поставщиками, ведение первичной документации, контроль и учет финансов. Управление и контроль работы персонала из 14-ти человек. Прием на работу новых сотрудников, проведение собеседований, обучение. Расчет и выплата заработной платы сотрудникам. Ежедневные составления внутренних отчетов. Проведение инвентаризации.

Знание Word, Excel, CRM.

Выставление счетов Юр. и Физ. лицам, работа в Клиент-Банке, выставление актов, счет-фактур, накладных, УПД, доверенностей, сопроводительных документов в 1С.

Работа с графическими программами (Adob Illustrator, Adob Photoshop)

Наличие графического планшета.

Опыт работы с "1С:Рарус"

Наличие домашнего ПК, выхода в Intеrnеt.

Личные качества:

• Аналитический склад ума

• Добросовестность

• Целеустремленность

• Честность

• Ответственность

• Оперативность

• Исполнительность

• Пунктуальность

• Аккуратность в работе

• Быстрая обучаемость


Дизайнер

от 40 000 руб.

Воскресенск

Оперативный службы безопасности, инспектор по досмотру, старший диспетчер, старший оператор

от 50 000 руб.

Воскресенск

Укладчик-упаковщик

от 30 000 руб.

Воскресенск

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Воскресенск

Водитель

от 45 000 руб.

Воскресенск

Мерчендайзер

от 55 000 руб.

Воскресенск

Дефектоскопист

от 25 000 руб.

Воскресенск

Администратор

от 30 000 руб.

Воскресенск

Водитель категории В

договорная

Воскресенск

Страховой агент

договорная

Воскресенск