Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
11 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
38 лет (12 октября 1986)
Опыт работы
Период работы
июнь 2022 — по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Должность
Кладовщик
Компания
Фамилия
Обязанности
Прием, отгрузка товара. Комплектация товара по ТСД и 1С. Перемещение тмц. Участие в проведении инвентаризации тмц. Работа с документами.
Период работы
март 2022 — октябрь 2022 (8 месяцев)
Должность
Администратор гостиницы
Компания
ГРК "Континент"
Обязанности
Размещение гостей, бронирование физических и юридических лиц. Управление персоналом. Работа в программе shelter, r-keeper. Работа с документами.
Период работы
июль 2019 — февраль 2022 (2 года 8 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
Мясницкий ряд
Обязанности
Продажа продукции, ротации, ведение документации, приемка товара/возврат товара, оформление витрин и выкладка продукции, поддержка чистоты.
Период работы
март 2019 — июнь 2019 (4 месяца)
Должность
Продавец-кассир
Компания
Магазин Тофа
Обязанности
Продажа, работа с кассой, работа с покупателями, участие в инвентаризации.
Период работы
июль 2017 — февраль 2018 (8 месяцев)
Должность
Товаровед
Компания
АО, , Тандер"
Обязанности
Прием товара по количеству и качеству, документооборот, возврат, уценка товара, общение с представителями, контроль поставок, недопоставок.Контроль наличия товара и выкладки.Работа со стандартами компании
Период работы
июнь 2014 — февраль 2017 (2 года 9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО, , Речной Порт"
Обязанности
Встреча гостей и размещения их в гостинице, сауне и ресторане.Проведение и организация праздника, заключение договора между сторонами на проведения мероприятия, составление меню. Организация работы официантов и всего обслуживающего персонала (поваров, горничных, дворников, капитана судна, охраны.)
Период работы
апрель 2012 — июнь 2014 (2 года 3 месяца)
Должность
Управляющая
Компания
ООО "Букмекер Паб"
Обязанности
Работа с документацией (Контроль документаоборота, подготовка пакета документов для налоговой проверке).Устранение конфликтных ситуаций.Организация работы кассиров (составление графиков работы, составление графиков отпусков, прием на работу, увольнение, обучние кассиров, расчет з/п кассиров).Полное обеспечение работы касс (Заказ расходных материалов, оплата аренды, оплата интернета).Контроль работы охраны, уборщиц.
Период работы
май 2011 — февраль 2012 (10 месяцев)
Должность
Администратор салона красоты
Компания
ИП "Патрикеева ТС"
Обязанности
Работа на ресепшене: поддержка чистоты и комфорта, встреча клиентов, консультация клиентов о предоставляемых услугах, продажа продукции предоставленной в салоне, знание о новинках продукции, запись клиентов по телефону, ведение клиентской базы салона, учет расходных материалов, заказ одноразовой продукции, составление ежедневного отчета, планирование и организация работы сотрудников, отслеживание исполнения, контроль.
Период работы
октябрь 2010 — май 2011 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам (исполняющий обязанности руководителя)
Компания
ЗАО Связной логистика
Обязанности
В мои должностные обязанности входило:
Работа с документацией (заполнение журнала кассира операциониста, делопроизводство, инкассация). Работа с кассой (с наличным и безналичным рассчетом). Ежемесячный фотоотчет торгового зала по Единой Федеральной Инструкции, консультация клиентов по IP, GSM и аудио, фототехники, продажи. Выполнение ежедневного плана и донесение его до сотрудников. Управление сотрудниками в кол-во 5 человек.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
ГБОУНЧПОПУ №61
Специальность
Оператор ЭВМ 2 разряда
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
ГБОУНЧПОПУ №47
Специальность
Продавец
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Наращивание ресниц, коррекция бровей, окрашивание бровей и ресниц
НОУ "Академия Красоты"
Декабрь 2011
Навыки и умения
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, стремление к приобретению новых навыков в работе, выполнению поставленных задач.Знание оргтехники, 1C (торговля), Word, Power Point.