Управление персоналом: подбор‚ обучение персонала‚ мотивация
Взаимодействие с производителями товаров под СТМ
Участие в утверждении и проведении акций (контроль присутствия акционного товара на полках)
Открытие магазинов (мониторинг местности, оценка площадей, переговоры с арендодателями, заключение договоров, подбор персонала, контроль запуска)
Решение административно - хозяйственных вопросов
Контроль наполняемости магазинов товаром
Переговоры с поставщиками, заключение договоров
Инвентаризации, контроль, участие, результаты
Планирование товарооборота: месяц, квартал, год (результат, выполнение)
Контроль сохранности товарно-материальных ценностей
Организация и контроль промо-мероприятий
Взаимодействие с органами контроля и компаниями партнерами
Анализ показателей (средний чек, кол-во покупателей, выручка и др.)
Период работы
август 2014 — январь 2017 (2 года 6 месяцев)
Должность
Руководитель розничной сети
Компания
ООО "Торгвый дом Хлеб"
Обязанности
Управление персоналом: подбор‚ обучение персонала‚ мотивация
Открытие магазинов (мониторинг местности, оценка площадей, переговоры с арендодателями, заключение договоров, подбор персонала, контроль запуска)
Решение административно - хозяйственных вопросов
Контроль наполняемости магазинов товаром
Переговоры с поставщиками, заключение договоров
Инвентаризации, контроль, участие, результаты
Планирование товарооборота: месяц, квартал, год (результат, выполнение)
Контроль сохранности товарно-материальных ценностей
Организация и контроль промо-мероприятий
Взаимодействие с органами контроля и компаниями партнерами
Анализ показателей (средний чек, кол-во покупателей, выручка и др.)
Период работы
октябрь 2012 — август 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж и маркетинга
Компания
ООО "Торговая Фирма "АРГО"
Обязанности
Успешное создание отдела продаж с "0".
Поиск новых клиентов и заключение договоров.
Набор персонала.
руководство и управление группы торговых представителей:
- выставление задач перед всеми членами команды
- работа с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами
- анализ и контроль дебиторской задолженности
- обучение торговых представителей, оценка работы каждого сотрудника
Развитие территорий: МО (Юг, Юго-Восток), Рязань, Владимир
Работа с локальными сетями, Заключение договорв (Лакмин, Ступинское ПО, Каширское ПО, Дороховское ПО, Гранд и др.)
Руководство отделом продаж. Работа (заключение договоров)с розницей, мелким оптом, локальными и федеральными сетями. Расширение матрицы.
Разработка и внедрение эффективной системы мотивации сотрудников.
Руководство проектами по выводу торговых марок на рынок.
И др.
Период работы
ноябрь 2009 — сентябрь 2012 (2 года 11 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
Компания
ООО "Воскресенскхлеб"
Обязанности
Управление 4 отделами (78 чел.): отдел логистики, отдел продаж и маркетинга, торговый блок (собственная сеть магазинов на данный момент 24 магазина), отдел снабжения
Развитие активных продаж.
• Планирование работы подчиненных, осуществление ежедневного, недельного и месячного контроля результатов работы Руководителей филиалов и отделов продаж по достижению плановых показателей, анализ промежуточных результатов, выработка дополнительных мер.
• Анализ продаж, планирование долгосрочных и краткосрочных планов развития.
• Формирование системы ценообразования.
• Обеспечение эффективности и рентабельности процесса продаж.
• Разработка сбытовых мероприятий на увеличение общего объема продаж
• Достижение состязательности в работе отделов
• Анализ результатов работы сбытовых подразделений за месяц, определение оценки работы и расчет заработной платы.
Развитие активных продаж.
Период работы
декабрь 2004 — ноябрь 2009 (5 лет)
Должность
Менеджер коммерческого отдела, специалист по маркетингу, начальник отдела сбыта,
Компания
ОАО АЦИ "Комбинат Красный строитель"
Обязанности
Продажи, работа с существующей клиентской базой и наработка новых клиентов.
Командировки, холодные звонки.
Опыт разработки стратегий, планов и бюджетов, определение ключевых результов и их достижения, прогнозирование и анализ рисков.
Маркетинговый анализ рынка, продукта, изучение, выявление каналов сбыта и продвижения, построение ассортиментной матрицы.
Навыки управления сотрудниками 38 чел.
Проведения переговоров, как с техническим руководством, так и с первыми лицами организаций.
Подготовки, разработки, организации проведения презентаций и демонстрация их.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Современная Гуманитарная Академия
Специальность
Экономика
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
НОУ "Институт бизнеса и делового администрирования" по программе "Маркетинг и управление продажами", февраль.2012
Навыки и умения
Считаю себя волевой, всегда имею стремление к результативности и высоким показателям.