апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Должность
Руководитель обособленного подразделения
Компания
ООО " Центр Сантехники"
Обязанности
1. Развитие и продвижение компании на рынке:
-Планирование и организация продаж, постановка задач менеджерам по продажам и контроль за их исполнением;
- Привлечение новых клиентов,
- Продвижение продукции
- Развитие текущей клиентской базы, активное привлечение новых клиентов;
- Ведение переговоров с поставщиками и клиентами
- Организация и проведение переговоров, участие в выставках
- Подготовка и подписание договоров
- Контроль деятельности компании (организация и контроль работы менеджера по продажам, логиста, водителей и работников склада) включая подбор персонала на эти должности
- Организация и развитие продаж внутренний рынок
- Свод ЗП по подчиненным подразделениям
- Выполнение поставленных задач руководством
- Ведение текущей отчетности;
- Контроль и работа с дебиторской задолженностью;
- Управление и развитие команды сотрудников;
Достижение высоких результатов управление филиалом по продаже сантехники, повешение его эффективности и прибыльности.
Зона ответственности Москва, МО, ЦФО (Владимирская область, Ярославская область)
Период работы
март 2018 — апрель 2019 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО"Центр Сантехники"
Обязанности
- Ведение переговоров по телефону
- составление проектов и коммерческих предложений, согласно желанию заказчика
- Ведение заказов от закупок товаров через дилеров до отгрузок конечным клиентам
- Составление и ведение отчетности
- Контент работа по заливке товара на сайт и другая работа в административной панели сайта магазина
- Работа на входящих звонках;
- Продажи (и входящие, и исходящие)
- Прием, распределение звонков и их осуществление;
- Консультирование клиентов по ассортименту, как потенциальных, так и текущих клиентов;
- Предоставление справочной информации;
- Прием заказов, их оформление в 1С по телефону, через сайт, по почте, ICQ
- Ведение базы клиентов;
- Информирование об акциях, новых предложениях и т.п.;
- Работа с ПДЗ и лимитом
- Отслеживание взаиморасчетов;
- Выписка накладных и счет-фактур в 1С
- Взаимодействие с транспортным отделом водителей по доставке товара
- Оформление кассовых документов в 1С
Период работы
декабрь 2016 — март 2018 (1 год 4 месяца)
Должность
Помощник менеджера
Компания
ООО"Центр Сантехники"
Обязанности
- работа на входящих звонках;
- продажи (и входящие, и исходящие)
- прием, распределение звонков и их осуществление;
- консультирование клиентов по ассортименту, как потенциальных, так и текущих клиентов;
- предоставление справочной информации;
- прием заказов, их оформление в 1С по телефону, через сайт, по почте, ICQ
- ведение базы клиентов;
- информирование об акциях, новых предложениях и т.п.;
- Работа с ПДЗ и лимитом
- Отслеживание взаиморасчетов;
- Выписка накладных и счет-фактур в 1С
- Взаимодействие с транспортным отделом водителей по доставке товара
- Оформление кассовых документов в 1С
Период работы
сентябрь 2014 — декабрь 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер операционист
Компания
ООО "Англетер"
Обязанности
- работа на входящих звонках;
- продажи (и входящие, и исходящие)
- прием, распределение звонков и их осуществление;
- консультирование клиентов по ассортименту, как потенциальных, так и текущих клиентов;
- предоставление справочной информации;
- прием заказов, их оформление в 1С по телефону, через сайт, по почте, ICQ
- ведение базы клиентов;
- информирование об акциях, новых предложениях и т.п.;
- Работа с ПДЗ и лимитом
- Отслеживание взаиморасчетов;
- Выписка накладных и счет-фактур в 1С
- Взаимодействие с транспортным отделом водителей по доставке товара
Период работы
декабрь 2011 — сентябрь 2014 (2 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламациям
Компания
ООО "Восток-Молоко"
Обязанности
Должностные обязанности:
-принятие, учет. Рассмотрение рекламаций, а также подготовка ответов на претензии, поступающие в адрес организации;
- ведение переговоров с заявителями претензий;
- оперативное реагирования на претензии, иную информацию рекламационного характера, и своевременное доведение ее до сведения исполнительного директора, коммерческого директора
- сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий и подготовки обоснованного ответа от имени организации;
- организация возврата неликвидного товара;
- обмен, возврат, списание товара с прихода;
- участие в переговорах с поставщиком;
- подготовка сопроводительной документации;
Период работы
июнь 2003 — май 2006 (3 года)
Должность
Зав.складом, Кладовщик
Компания
ООО"Эй-Джи строймаркет"
Обязанности
Должностные обязанности:
- Организация и контроль процесса приемки и отгрузки товара
- Оформление документов в 1 С 7 (товарно-транспортные накладные, ТОРГ - 12, счет фактуры).
- Ведение базы данных по приходу/ расходу продукции.
- Приемка возвратов. Брака
- Участие в комиссиях по инвентаризации и утилизации
- Предоставление отчетности по складу. Взаимодействие с подразделениями компании
- Оптимизация расположения товара на складе
- Контроль внутри складских перемещений товар
- Контроль и анализ состояния товарных запасов в зоне подбора
- Руководство коллективом от 6 человек
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2018 год
Учебное заведение
Воскресенский строительный колледж
Специальность
Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2024 год
Учебное заведение
МОИ
Специальность
Менеджмент- Предпринимательство
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Продвинутый пользователь ПК, работа с программами пакета MS Office, 1С: Торговля и склад
Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, легкая обучаемость