-Ведение частичной клиентской базы, -прием и распределение входящей корреспонденции, -ведение полного делопроизводства, организация и согласования встреч руководства с клиентами, -формирование пакетов документов, -распечатка документов, -согласование отпуска товара со склада, -ведение ленты новостей, -обеспечение подготовку и организации работы, -контроль и координация работы отделов, -ведение бюджета расходов на офисные нужды, -организация и выдача канцтоваров и расходных материалов необходимых для работы. -Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса, -Протоколирование и организация совещаний, планерок. -Работа с первичным документооборотом (отпуск водителей на погрузку с оформлением пакета документов для загрузки, разгрузки и провоза) работа с накладными (УПД, ТОРГ12, товаро-транспортными накладными) |