Юрист/ведущий специалист договорного отдела

Резюме 2468373   ·   29 июля 2024, 14:29

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (27 октября 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист договорного отдела

Компания

АО "Научно-производственное предприятие "Стрела"

Обязанности

Осуществление работы по подготовке, экспертизе, разработке, согласованию, заключению, сопровождению, учету и закрытию договоров (контрактов), соглашений, протоколов, актов, спецификаций, соглашений о конфиденциальности и другой договорной документации в рамках ГОЗ (ФЗ № 275) и коммерческой деятельности.

Проверка и ведение договоров (контрактов) ОКР, НИР, поставки и изготовление по КД, купли-продажи, подряда, аренды, услуг и др.

Отслеживание движение договоров от окончания разработки (или анализа договора контрагента) до момента возвращения в отдел, подписанного контрагентом договора.

Анализ проектов на соответствие действующему законодательству и интересам организации.

Ведение официальной переписки, включая переписку с исполнителем, заказчиком, подрядчиками.

Участие в разработке типовых форм договоров (контрактов).

Проверка полномочий лица, подписывающего договор от имени контрагента.

Подготовка предложений по изменению текстов договоров.

Внутреннее согласование и подписание договоров, а также их передача контрагентам.

Взаимодействие с контрагентами в части согласования, подписания и изменения договоров и актов, урегулирование спорных ситуаций по договорам.

Внесение в реестр договоров информации по подписанным договорам и дополнительным соглашениям с контрагентами.

Контроль изменения действующего законодательства Российской Федерации, касающегося договорных обязательств сторон.


Период работы

апрель 2018 — июль 2018   (4 месяца)

Должность

Старший экономист в планово-экономическом отделе

Компания

МКУ ВМР МО "ЦБ" (централизованная бухгалтерия)

Обязанности

Формирование бюджета, анализ исполнения бюджета, планово-расчетные цены на оказание услуг.

Взаимодействие с гос. структурами, органами власти, с организациями в сфере ЖКХ.

Ведение официальной переписки.


Период работы

август 2017 — апрель 2018   (9 месяцев)

Должность

Экономист 2 категории

Компания

АО НПП "Стрела"

Обязанности

- ведение переговоров с клиентами;

- согласование, заключение, расторжение договоров, дополнительных соглашений;

- контроль выполнения договорных обязательств;

- ведение деловой переписки;

- составление претензий, исков;

- представительство в суде, в государственных и муниципальных органах;

- подготовка документов для участия в тендерах и аукционах;


Период работы

ноябрь 2016 — август 2017   (10 месяцев)

Должность

Заместитель директора по административным и хозяйственным вопросам

Компания

МБУ ДО "СШОР по фехтованию"

Обязанности

Административная, хозяйственная, организационная деятельность учреждения.

Подготовка и технико-экономическая экспертиза хозяйственных договоров на ремонты, услуги, аренду, транспорт, обслуживание и снабжение, проведение тендеров, закупок в рамках ФЗ №44, оптимизация затрат, заключение, сопровождение договоров.

Организационно-управленческое планирование, постановка задач, контроль выполнения.

Взаимодействие с гос. структурами, органами власти, кураторами.

Знание основ гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам и учреждению, основ антимонопольного законодательства; особенностей ценообразования на рынке (по направлениям); методов определения и обоснования начальных максимальных цен контракта; особенностей составления закупочной документации; этика делового общения и правила ведения переговоров; ведение делопроизводства учреждения.


Период работы

октябрь 2014 — июль 2015   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела по реализации

Компания

МУП "СКХ"

Обязанности

Ответственность за соблюдением трудовой дисциплины, выполнением приказов и распоряжений.

Проведение переговоров от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение от имени предприятия хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств.

Заключение и ведение договоров на оказание услуг по организации вывоза (транспортирования) отходов производства и потребления IV-V класса опасности с юридическими и физическими лицами, организация переговоров по урегулированию разногласий и претензионной работы в случае неисполнения контрагентами обязательств, формирование и согласование актов оказания услуг, участие в разрешении конфликтных ситуаций, связанных с заключением и исполнением договоров оказания услуг, урегулирование разногласий.


Период работы

февраль 2011 — январь 2013   (2 года)

Должность

Начальник юридического отдела (строительство)

Компания

ООО "Профстрой"/ООО "СК "Комфортстрой"/ООО "Весна" (Строительство)

Обязанности

Юридическое сопровождение при заключении, исполнении и закрытии договоров, связанных с проектированием и строительством (реконструкцией): юридическая экспертиза договоров; составление и сопровождение договоров (подряда, поставки, оказания услуг); составление протоколов разногласий по договорам; проверка полномочий контрагента; контроль за исполнением обязательств по договорам; урегулирование споров и разногласий с контрагентами (переговоры, сопровождение); претензионная работа (составление и подача досудебных документов, переписка с судебными органами, составление исковых заявлений); ведение реестра договоров; организация эффективного взаимодействия с подразделениями компании (отдел снабжения, бухгалтерия, отдел кадров); занесение данных по контрагентам в базу 1С.

Работа с учредительными документами (регистрация: новых юридических лиц; изменения по действующим), открытие и закрытие обособленных подразделений.

Ведение деловой переписки с государственными органами и контрагентами (составление писем, уведомлений, ответов на запросы и другой документации).

Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в ходе деятельности организации, консультирование работников организации по различным правовым вопросам.

Подготовка материалов для корпоративного одобрения сделок.


Период работы

февраль 2008 — март 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель директора по социально-реабилитационным вопросам

Компания

ГБУСО МО "Воскресенский дом-интернат"

Обязанности

Осуществление деятельности по планированию, координации и контролю над реализацией социальных услуг и мер социальной поддержки проживающих.

Заключение договоров и дальнейшее их сопровождение с проживающими; составление отчетов о работе; мониторинг удовлетворенности проживающих доступностью и качеством предоставления социальных услуг (проживания); консультирование проживающих по различным вопросам;


Период работы

октябрь 2004 — октябрь 2006   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист по развитию предпринимательства в отдел по развитию предпринимательства

Компания

МУП "Воскресенская недвижимость"

Обязанности

Регистрация: создание, реорганизация, ликвидация юридических лиц (ООО, АО, некоммерческий организаций, СНТ).

Внесение изменений в ЕГРЮЛ и различные фонды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Коломенский государственный педагогический институт

Специальность

Юрист по специализации "юриспруденция"


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

- Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Организация закупок в соответствии с требованиями ФЗ № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в объеме 144 часов";

- Сертификат об обучении по курсу "Основы работы в ЕАСУЗ 2.0 Московской области для государственных и муниципальных заказчиков", курс 12 часов.

Навыки и умения

Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel), Консультант Плюс, Гарант, 1С: Предприятие, 1С: ERP Управление Пользователь ПК,

ФЗ № 275

Обо мне

Работа с юридическими лицами. Работа с большим объемом информации. Знание ГК РФ, ФЗ № 275. Организаторские навыки. Делопроизводство. Умение ставить цели и задачи сотрудникам и обеспечивать их достижение. Управления проектами и контроля качества выполнения работ. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Ведение переписки. Способность к эффективной коммуникации; умение принимать решения; способность к организации, планированию; гибкость в общении.


Мастер строительно монтажных работ

от 50 000 руб.

Воскресенск

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Воскресенск

Подсобный рабочий

от 25 000 руб.

Воскресенск

Автомойщик

от 25 000 руб.

Воскресенск

Руководитель менеджер проекта

договорная

Воскресенск

Упаковщица

от 35 000 руб.

Воскресенск

Продавец кассир

от 25 000 руб.

Воскресенск

Менеджер по продажам / Торговый представитель

от 50 000 руб.

Воскресенск

Администратор

от 35 000 руб.

Воскресенск

Продавец-консультант в оптику Мое зрение

договорная

Воскресенск