1. Удержание и развитие закрепленной базы клиентов (категории А, В и С), максимизация их оборота, выполнение плана по обороту. 2. Обзвон новых клиентов в целях выявления потенциала развития. 3. Соблюдение, при работе с клиентами, всех стандартов качества обслуживания, принятых в Компании, а также деловой этики. 4. Обработка всех входящих запросов и обращений, связанных с работой клиента 5. Перевод максимального процента грузооборота клиентов по перевозкам . 6. Развитие новых направлений перевозок клиентов, в том числе подготовка коммерческих предложений по ним. 7. Корректировка договорных условий по запросу клиента с целью удержания или увеличения оборота (скидки и отсрочки). 8. Согласование с клиентом договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений и других документов, регламентирующих отношения клиентов и нашей Компании. 9. Регулярная связь с клиентом (не реже 1 раза в 2 недели) на предмет удовлетворенности качеством сервиса Компании. 10. Донесение до клиентов новостей Компании: об изменениях в ценовой и клиентской политике, открытии/закрытии/переездов терминалов Компании и т.п. 11. Консультирование клиентов по инструментам самообслуживания, предусмотренными в личном кабинете на сайте, информирование об изменениях. 12. Выдвижение предложений по созданию новых и совершенствование существующих бизнес-процессов в целях более качественного и оперативного удовлетворения потребностей клиентов, оптимизации своей работы и работы смежных служб, с которыми осуществляются коммуникации. 13. Контроль дебиторской задолженности. 14. Контроль выполнения договорных условий. 15. Перезаключение (пролонгация) договора с клиентами, заключение дополнительных соглашений и других документов, регламентирующих взаимоотношения с клиентами. 16. Прием и перенаправление в соответствующие подразделения претензий и жалоб клиентов. Курирование хода их рассмотрения и передача клиенту обратной связи. 17. Организация встреч с участием сотрудников других подразделений компании (по запросу клиентов). 18. Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя в рамках перечисленных функциональных обязанностей. |