Помощник руководителя, офис-менеджера

5065028   ·   30 мая 2025, 13:54   ·   4 просмотра

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (11 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — март 2019   (4 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО ЕВРОПАЛЛЕТ

Обязанности

- ведение зарплатной ведомости рабочих;

- поиск транспорта с системе АТИ для перевозки продукции;

- заключение заявки на перевозку, контроль водителя в течении всей перевозки, контроль оплаты;

- техническое обеспечение офиса (заказ канцелярии, заправка картриджей)

- прием входящих звонков;

- продажа бу поддонов;

- размещение объявлений на досках, и контроль их обновления.

Причина смены работы, удаленность от дома.

Располагаю рекомендацией от директора компании по телефону.


Период работы

июнь 2015 — август 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО Элитные Агросистемы

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика встреч и визитов. (использовался календарь google, далее онлайн-сервис Битрикс)

Техническое обеспечение работы руководителя и сотрудников: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч, бронирование гостиниц.

Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.

Прием входящих звонков, а так же адресуемых руководителю.

Доведение к сведению работников подразделений организации указаний, приказов, распоряжений и контроль их согласования.

Регистрация входящей и исходящей документации, почтовая корреспонденция.

Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их сортировка и передача руководителю или в подразделения.

Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.

Выполнение служебных поручений руководителя.

Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности офиса (заказ воды, канцелярии, заправка картриджей и т.д.)

Подготовка подарков сотрудникам и деловым партнерам.

Регистрация договоров и спецификаций.

Ведение склада в офисе по мелкой продукции.

Составление графика и контроль проведения инвентаризаций на всех складах компании.

Ведение в программе учета 1С:УПП всех складских документов, проведение инвентаризации.

Причина смены места работы, сокращение штатной единицы.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2015   (9 месяцев)

Должность

Инструктор по обучению

Компания

ООО "Макдоналдс" Коломна

Обязанности

Работа в качестве члена бригады, обучение новых сотрудников. Причина смены места работы, появилось направление по специальности в Воскресенске.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО "Альфатекс"

Обязанности

Оформление документов и отпуск продукции (цемент в мешках). Работа сезонная по договору.


Период работы

август 2012 — май 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Витязь-строймонтажсервис"

Обязанности

АТС, выполнение поручений руководителя и генерального директора, документооборот (подготовка служебной документации, договоров, заявок на перевозки), архивация документов, заказ канцелярии, воды, закупка чая и кофе в офис.Встреча и сопровождение гостей. Мониторинг сайтов по подбору персонала. Поиск новых сотрудников в компанию, планирование собеседований с ген.директором.

Выполнение обязанностей как, логист: поиск крупногабаритного груза по России, контроль за водителями, оформление заявок в программе novatr.ru. Контроль оплаты за услуги. Контроль за водителями (маршрут, топливо). Взаимодействие с заказчиками.Координация автотранспорта. Отслеживание места нахождения грузов. отслеживание оплаты заявок.


Период работы

апрель 2012 — август 2012   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (логист)

Компания

ООО "ТТ-прин"

Обязанности

Выполнение поручений ген.директора и руководящего состава, АТС, встреча и сопровождение гостей и водителей, работа с должностными инструкциями и инструкциями по безопасности, документация (регистрация, подготовка к отправки в центральный офис), заказ канцелярии, воды, закупка чая и кофе в офис. Поиск новых сотрудников в компанию, планирование собеседований с ген.директором.

Заказ машин и планирование маршрутов, контроль за рейсом в течении дня, составление отчетов по водителям и контроль оплаты. (причина увольнения-сокращение штата, но компания хорошая и мне нравилось там работать)


Период работы

март 2011 — январь 2012   (11 месяцев)

Должность

Кредитный контролер

Компания

ООО "Сенежская Вотер Сервис"

Обязанности

Проведение сверок с клиентами по оплате, отгрузке и учету оборотной тары. Составление актов сверки. Контроль дебиторской задолженности по клиентам. Информирование клиента в случае наличии задолженности о сроках ее погашения. Координация работы курьера компании. (причина увольнения-задержка зп, стабильно)


Период работы

март 2010 — июль 2010   (5 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Южный Двор" (косметика бытовая химия, опт)

Обязанности

Прием и обработка заказов, формирование маршрутных листов для торговых представителей. Заведение в базу новых клиентов. Решение текущих вопросов поступающих от торговых представителей (причина увольнения-антисанитария)


Период работы

февраль 2009 — октябрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Открытая планета" (издательство, бумажгая продукция)

Обязанности

Работа с выставочным залом (выставка новинок, снятие закончившихся дизайнов, наклеивание бирок с артикулом дизайна на выставленный товар). Заведение в 1С нового товара и его оприходование по накладным типографий. Работа с сайтом (вывешивание новых дизайнов и ежедневное обновление дизайнов открыток на сайте).Корректировка накладных по данным склада, формирование документов с учетом изменений. Документооборот (регистрация входящей и исходящей документации, архивирование расходных накладных и счет-фактур). Корректировка и внесение изменений в прайс-лист, в том числе на сайте. Ответы на телефонные звонки и их переадресация, получение и отправка факсов по поручениям. Заказ канцелярии, воды в офис, закупка чая и кофе, разбор почты и отправка писем. Регистрация договоров и работа с ними (проверка на наличие подписей с двух сторон, если это необходимо отправка подписанного договора клиенту). Подготовка к рассылке каталогов (заказ конвертов, если это необходимо, распечатка наклеек по спискам клиентам). Работа с розничными клиентами (оформление заявок, и если необходимо заключение договоров). Ввод банковской выписки в 1С. Проведение в 1С инвентаризации. Подготовка к выставке образцов для стендов, так же их списание. Проверка тиражей по штрих-кодам, буквенным обозначениям и коду цены (причина увольнения-сокращение штата)


Период работы

январь 2004 — август 2008   (4 года 8 месяцев)

Должность

Помощник менеджера

Компания

ЗАО ЦВ "Протек" (фармацевтика)

Обязанности

Организаторские обязанности. Согласование и контроль выполнения поступающих запросов (служебные записки) из региональных представительств. Организация телеконференций с РТП (региональными торговыми представителями). Получение и отправка документации для РТП. Ведение документооборота (причина увольнения-адаптация ребенка к детскому садику)


Период работы

сентябрь 2003 — ноябрь 2003   (3 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

СДЛ Джельфа (алкоголь, опт)

Обязанности

Прием заказов от клиентов и выписка первичной документации в 1С (причина увольнения-неудобный график работы).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

ПТУ-15

Специальность

Секретарь-референт


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Воскресенский колледж

Специальность

Специалист по налогам и налогообложению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Октябрь 2017 - посещение PA-DAY - Конференция для персональных ассистентов. Москва.

Навыки и умения

Знание делопроизводства.

Владение компьютерными программами: 1С УПП (8-я версия), Excel, Word, Internet, PowerPoint, эл. почта, CRM-Битрикс.

Знание оргтехники (принтер, сканер, копировальный аппарат, факс).

Способность работать с большим объемом информации и быстрому обучению, умение работать в команде.

Имею собственное транспортное средство.

Обо мне

Исполнительная, не конфликта, усидчива к монотонной работе и ответственна, коммуникабельна, без вредных привычек.


Продавец или ртз

от 30 000 руб.

Воскресенск

Оператор

от 35 000 руб.

Воскресенск

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Воскресенск

Оператор станка ТПА

от 90 000 руб.

Воскресенск

Бухгалтер

договорная

Воскресенск

Начальник цеха/мастер

договорная

Воскресенск

Шихтовщик

договорная

Воскресенск

Продавец-кассир

договорная

Воскресенск

Овощевод

от 40 000 руб.

Воскресенск

Администратор в медицинский центр

договорная

Воскресенск