Сотрудник тендерного отдела, ведущий специалист, начальник административного отдела, специалист дого

Резюме 5075484   ·   5 мая 2024, 18:25

Имя

Алина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (26 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Руководитель административно-договорного отдела

Компания

ООО "СТР холдинг"

Обязанности

Представление интересов организации при осуществлении конкурсных процедур.

Организация текущего и перспективного планирования деятельности отдела с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых он создан.

Обеспечение контроля за выполнением плановых заданий, координация работы сотрудников отдела.

Оказание практической помощи сотрудникам отдела по вопросам подготовки и участия в тендерах и государственных поставках.

Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации.

Осуществление мониторинга тендеров, конкурсов, аукционов в сети Интернет.

Подготовка конкурсной документации.

Работа на электронных торговых площадках.

Подготовка и ведение необходимой отчетности, реестров, аналитических таблиц.

Ведение базы данных. Ведение архива по всем проводимым тендерам.

Обжалование результатов и порядка проведения торгов в Главном контрольном управление г. Москвы, Московском областном УФАС, Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по гор. Москве.

Обучение новых сотрудников подготовке тендерной документации.

Заключение государственных контрактов, договоров субподряда.

Координация договорной работы субподрядных организаций.

Контроль выполнение контрагентами условий договоров.

Подготовка проектов изменений и дополнений в заключенные договоры и направление их контрагентам.

Осуществление подготовки для руководства справочно-аналитической информации по исполнению условий договоров, а также возникающим проблемным вопросам.

Подготовка предложения по размеру авансирования субподрядных организаций, иных существенных условий договоров.

Составление смет на ПИР и СМР.

Контроль за соблюдением сроков исполнения условий контрактов.

Контроль оплаты выполненных работ заказчиком, Контроль дебиторской задолженности, ведение переговоров.


Период работы

апрель 2011 — август 2019   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Руководитель административно-договорного отдела

Компания

ООО "ГРАНД ХОЛДИНГ СТРОЙ"

Обязанности

Представление интересов организации при осуществлении конкурсных процедур. Организация текущего и перспективного планирования деятельности отдела с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых он создан. Обеспечение контроля за выполнением плановых заданий, координация работы сотрудников отдела. Оказание практической помощи сотрудникам отдела по вопросам подготовки и участия в тендерах и государственных поставках. Обеспечение своевременного составления установленной отчетной документации. Осуществление мониторинга тендеров, конкурсов, аукционов в сети Интернет. Подготовка конкурсной документации. Работа на электронных торговых площадках. Подготовка и ведение необходимой отчетности, реестров, аналитических таблиц. Ведение базы данных. Ведение архива по всем проводимым тендерам. Обжалование результатов и порядка проведения торгов в Главном контрольном управление г. Москвы, Московском областном УФАС, Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по гор. Москве. Обучение новых сотрудников подготовке тендерной документации. Заключение государственных контрактов, договоров субподряда. Координация договорной работы субподрядных организаций. Контроль выполнение контрагентами условий договоров. Подготовка проектов изменений и дополнений в заключенные договоры и направление их контрагентам. Осуществление подготовки для руководства справочно-аналитической информации по исполнению условий договоров, а также возникающим проблемным вопросам. Подготовка предложения по размеру авансирования субподрядных организаций, иных существенных условий договоров. Составление смет на ПИР и СМР. Контроль за соблюдением сроков исполнения условий контрактов. Контроль оплаты выполненных работ заказчиком, Контроль дебиторской задолженности, ведение переговоров.


Период работы

декабрь 2009 — март 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий инженер-сметчик

Компания

ПМК-105 ЗАО "Мособлстрой", Воскресенск

Обязанности

- Осуществление проверки сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ. - Составление сметной документации на дополнительные работы. - Проверка получаемой от заказчика сметной документации и подготовку заключений о ее качестве. - согласование с проектной организацией и заказчиком сметы, калькуляции стоимости материалов и т.п. - Составление сметы расходов по затратам, не предусмотренным единичными расценками и нормами накладных расходов, согласовывать их при необходимости с заказчиком.- - Работа в базах ФЕР, ТЕР, ТСН; - проверка формы КС 2, КС-3; - Работа в программе Smeta.ru - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного начальника.


Период работы

июнь 2008 — сентябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ГЭС - 1 филиал Мосэнерго, Москва

Обязанности

- проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. - участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. - подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. - выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. - Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2007   (4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

Экономист ГЭС - 1 филиал Мосэнерго, Москва

Обязанности

- Осуществление процессов бюджетирования и бизнес-планирования - Экономический анализ хозяйственной деятельности - Формирование различных отчетов по фактическому исполнению бизнес плана в стоимостных и натуральных показателях и управленческой отчетности - Составление калькуляций и расчетов - Участие в подготовке и разработке всех положений по предприятию (учетная и налоговая политика, коллективный договор и др.) - Разработка лимитов по материальным ценностям - Нормирование труда


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный ПК пользователь: Word, Excel, Internet, Outlook, Smeta.ru, Работа с электронными торговыми площадками

Обо мне

Наличие профессионального опыта, исполнительность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, наличие креативного мышления, хорошее чувство юмора, устойчивость к стрессовым ситуациям, неконфликтность, умение работать с большим объемом информации, способность к быстрому обучению


Любая

от 25 000 руб.

Воскресенск

Бухгалтер, делопроизводство

от 30 000 руб.

Воскресенск

Слесарь по ремонту эпс

договорная

Воскресенск

Заместитель главного бухгалтера

от 100 000 руб.

Воскресенск

Специалист

от 30 000 руб.

Воскресенск

Кладовщик

от 45 000 руб.

Воскресенск

Грузчик

договорная

Воскресенск

Сотрудник склада

договорная

Воскресенск

Оператор линии

от 50 000 руб.

Воскресенск

Сотрудник склада

от 70 000 руб.

Воскресенск