Сеть магазинов секонд хенд. Приемка и подготовка товара для выкладки в торговый зал, оценка товара, сортировка и отбор брендовых марок (одежда, обувь). Организация, контроль и координация деятельности магазина. Планирование и составление бюджета магазина. Обучение и проведение тренингов для персонала, подбор, адаптация и аттестация новых сотрудников. Составление графиков работы и отпусков персонала, мотивация и составление кадрового резерва. Контроль за выполнением ключевых показателей KPI (средний чек, конверсия, товарооборот, цена за единицу, валовая и чистая прибыль, длина чека и наполняемость), внутренний мерчендайзинг магазина. Работа со сложными клиентами.
Взаимодействие с внешними проверяющими организациями.
Инкассация денежных средств в банк, ведение приходных/расходных бухгалтерских документов. Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Ofise, Word, Excel, PPT, the Bat, Microsoft Outlook, учетная программа Trade, Internet Explorer)
Период работы
январь 2015 — декабрь 2017 (3 года)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "Этиас"
Обязанности
Поиск потенциальных клиентов.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.
Выявление потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
Составление ежемесячного плана продаж.
Ведение отчетности по продажам и отгрузки клиентам компании.
Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
Ведение клиентской базы.
Контроль отгрузки продукции клиентам.
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Работа с дебиторской задолженностью.
Период работы
март 2013 — июнь 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Управляющий магазином
Компания
ООО "Пирамида"
Обязанности
Организация, контроль и координация деятельности магазина.
Обучение и проведение тренингов для персонала, аттестации, адаптация новых сотрудников, составление графиков работы сотрудников, мотивация персонала, составление кадрового резерва.
Контроль за выполнением показателей KPI, внутренний мерчендайзинг магазинов.
Организация учета товарно-материальных ценностей, отчетность руководителю отдела розничной сети.
Ведение бухгалтерской документации, инкассация денежных средств в банк. Работа в учетной программе 1-С Розница 8.1
Период работы
сентябрь 2009 — март 2012 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер направления по работе с комиссионерами
Компания
ЗАО "Одежда 3000"
Обязанности
Организация, контроль и координация деятельности региональной сети магазинов (14 магазинов в регионах РФ).
Открытие магазинов с "нуля".
Планирование бюджета и статей расходов, расчет плана и коммерческих показателей сети. Расчет маржи. Аналитика товарных запасов и товародвижение.
Планирование мотивации персонала. Составление кадрового резерва, ротация персонала для увеличения объемов продаж. Контроль выхода на работу персонала, составление графиков работы сотрудников магазинов.
Обучение и проведение тренингов для персонала, аттестации, адаптация новых сотрудников. Контроль за выполнением показателей KPI, внутренний мерчендайзинг магазинов.
Взаимодействие с комитентами, планирование открытия/закрытия магазинов, составление и подписание договоров, ведение переговоров с новыми комитентами и уже имеющимися. Подготовка, организация и проведение учета товарно-материальных ценностей, отчетность руководителю высшего звена и комитентам.
Ведение бухгалтерской документации, осуществление выплат % комиссии компаньонам. Работа в учетной программе SAP и 1С: Предприятие - Розница 8.1
Мои достижения на данном месте работы:
Опыт открытия магазинов с "нуля", составление и подписание договоров, положительный опыт в ведении переговоров, работа у двух учетных программах SAP и 1С
Период работы
декабрь 2004 — сентябрь 2009 (4 года 10 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
ОАО "БНС Групп"
Обязанности
Организация, планирование и координация деятельности магазина.
Организация учета товарно-материальных ценностей, отчетность менеджерам высшего звена. Проведение тренингов для персонала, аттестации, адаптация персонала, составление графиков работы сотрудников, планирование и расчет мотивации персонала.
Работа со сложными клиентами.
Взаимодействие с внешними проверяющими организациями.
Инкассация денежных средств в банк, ведение приходных/расходных бухгалтерских документов. Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Ofise, Word, Excel, PPT, the Bat, Microsoft Outlook, учетная программа Trade, Internet Explorer)
Период работы
октябрь 1997 — июнь 2004 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ОАО "Торговый Дом ГУМ"
Обязанности
Подбор товара клиентам, презентация товара, работа с VIP-клиентами, работа с корпоративными клиентами, участие в инвентаризациях, материальная ответственность.
За время работы была повышена квалификационная категория с 3-ей на 2-ую
Период работы
август 1995 — октябрь 1997 (2 года 3 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
АОЗТ "Тенгри"
Обязанности
Консультация покупателей по новым коллекциям, ориентирование клиентов в ассортименте магазина, работа на кассе и ведение кассовой документации, составление ежедневных отчетов для администрации магазина, участие в инвентаризациях.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Российская Международная Академия Туризма филиал ВИТ
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Корпоративные тренинги:
1. "Навыки продаж"
Корпоративные тренинги:
1. "Навыки продаж"
2. "8 этапов продаж"
3. "Техника продаж"
4. "Ткани и волокна"
5. "Типы фигур"
6. "Работа с возражениями"
Индивидуальные тренинги:
1. "Технология обучения и наставничества"
2. "Тайм-менеджмент"
Корпоративные тренинги:
1. "Навыки продаж"
2. "8 этапов продаж"
3. "Техника продаж"
4. "Ткани и волокна"
5. "Типы фигур"
6. "Работа с возражениями"
Индивидуальные тренинги:
1. "Технология обучения и наставничества"
2. "Тайм-менеджмент"
2. "8 этапов продаж"
3. "Техника продаж"
4. "Ткани и волокна"
5. "Типы фигур"
6. "Работа с возражениями"
Индивидуальные тренинги:
1. "Технология обучения и наставничества"
2. "Тайм-менеджмент"
Навыки и умения
Ключевые навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Ofise, Word, Excel, PPT, the Bat, Microsoft Outlook, учетная программа Trade, Internet Explorer), работа со сложными клиентами, решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с внешними проверяющими организациями. Знание Закона РФ о защите прав потребителей, Правила Торговли. Открытие магазинов с "нуля". Планирование бюджета и статей расходов, расчет плана и коммерческих показателей сети. Расчет маржи. Аналитика товарных запасов и товародвижение. Планирование мотивации персонала. Составление кадрового резерва, ротация персонала для увеличения объемов продаж. Положительный опыт в ведении переговоров, работа у двух учетных программах SAP и 1С.