Знание пользовательских операционных систем MSWindows 7, 8, 10 на уровне администратора (установка, настройка, устранение сбоев и т.д.); Базовые знания серверных ОС MSWindowsServer; Знание аппаратной части ПК; Знание прикладных программ (установка, настройка, консультации по работе); Знание принципов построения ЛВС, практические навыки монтажа, настройки сетевых протоколов. Понимание систем информационной безопасности и контроля доступа, серверного оборудования; Оперативное решение поступающих заявок от сотрудников компании по устранению проблем; Работа с сетевым оборудованием; Оперативное реагирование на обращения сотрудников; Законодательные и нормативные правовые акты, методические и нормативные материалы, касающиеся деятельности ИТ отдела, эксплуатации и обслуживания средств вычислительной техники, коммуникаций, связи и видеонаблюдения; Организация разработки нормативно-методической базы информационно-вычислительных систем; Системное мышление, умение абстрагировать и обобщать задачи; Информационно-технологическая поддержка и развитие организации. Ведение учета расхода и поступления расходных материалов отдела ИТ (картриджи, компьютерные комплектующие, средства связи, расходные материалы для ремонта и обслуживания копировальной множительной техники (далее КМА), оборудование необходимое сотрудникам для выполнения обязанностей сотрудниками компании в сфере ИТ, кабельные системы и системы ЛВС и т.д.). Закупка расходных материалов и услуг Ремонт, монтаж и обслуживание ЛВС. Ремонт, монтаж и обслуживание камер и систем видеонаблюдения. Ремонт, установка и обслуживание ПК, мониторов, серверного оборудования, КМА. Установка, настройка и поддержка программного обеспечения Обеспечение достоверной, защиты информации и своевременное ее предоставления. Осуществление установки, настройки, техническое сопровождение и обслуживание оборудования и программного обеспечения организации. Осуществление информационно-технической поддержки. Обеспечение аудио-, видео- и компьютерного обслуживания. Контролирование доступ к информации, определение порядка и условий такого доступа. Анализ потребности организации в дополнительных средствах вычислительной техники и обработки информации. Обеспечение бесперебойной работы оборудования и пользователей. Выявление и оперативное устранение перебоев в работе оборудования. Осуществление анализа и учета случаев отказа системы. Оснащение рабочих мест сотрудников техническими устройствами, в том числе персональным компьютером, для выполнения ими своих должностных обязанностей. Устранение неисправности в программном обеспечении компьютерной и офисной техники. Обеспечение бесперебойного функционирования системы и принятие оперативные меры по устранению возникающих в процессе работы нарушений. Анализ характеристики технических устройств, средств электросвязи, телефонии и программного обеспечения. Подача/уборка вагонов через специализированое ПО ЭТРАН Прокладка и монтаж электрокабеляс сечением до 240 мм |