Специалист по кадрам (гибрид/удаленно)

5932857   ·   4 июня 2025, 16:57   ·   91 просмотр

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (28 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 7 месяцев)

Должность

Кадровик с миграционным учетом и расчетом заработной платы

Компания

ООО, производственная компания

Обязанности

- миграционный кадровый учет (патент, РВП, Вид на жительство, граждан по договору Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (киргизы)) - без регистрации по месту пребывания.

- прием, увольнение, перевод в 1С ЗУП (1С БП 8.3.)

- приказы по личному составу и основной деятельности.

- воинский учет

- подготовка и отправка всех кадровых отчетов в СФР (ЕФС1)

- ответы на кадровые запросы в адрес СФР

- расчет заработной платы, больничных, отпусков.


Период работы

февраль 2020 — декабрь 2020   (11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам, производство

Компания

ООО, завод (производство)

Обязанности

- полное ведение кадрового делопроизводства в единственном числе (прием, увольнение, перемещение, ведение трудовых книжек, ЭТК);

- нормирование труда;

- выдача справок сотрудникам (с места работы, 2НДФЛ, 182н, справка о средней заработной плате в центр занятости, справок по запросу гос. структур);

- ведение табеля учета рабочего времени в 1С УПП 8;

- договорная работа (заключение трудовых договоров, договоров ГПХ, приказы по премированию/депремированию);

- подбор персонала по различным направлениям;

- консультирование сотрудников в области трудового законодательства.


Период работы

май 2018 — декабрь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном числе

Компания

ООО, завод (производство, сухие строительные смеси)

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского, налогового (ОСНО, УСН 6%) и кадрового учета в единственном числе.

- ежемесячное закрытие периодов в 1С 8.3, контроль корректности закрытия, чтение ОСВ;

- книга покупок/продаж (декларация по НДС);

- формирование Учетной политики, регламентов;

- формирование плановых/фактических калькуляций;

- клиент-банк (2 банка);

- импорт, экспорт банковских выписок в 1С 8.3;

- контроль корректности выгрузки банка в 1С 8.3 (контроль необходимой аналитики в выгрузке: наименование счета, заказа поставщика/покупателя, заявки на расходование ДС);

- оформление кредита онлайн;

- начисление всех налогов и сборов;

- договорная работа;

- кадровая работа (прием, увольнение, перевод, приказы, ведение трудовых книжек, справки о зарплате для сотрудников, знание трудового законодательства РФ);

- подготовка и сдача отчетности через ТКС в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, подготовка ответов по камеральным проверкам ФНС);

- выставление счетов;

- акты сверок;

- СБИС (в т.ч. продление ЭЦП, лицензии).


Период работы

март 2017 — декабрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

АО, завод (производство)

Обязанности

- управленческая отчетность в различных разрезах в т.ч. по ЦФО (БДР/PL, БДДС/CF, БЛН, остатки ГП, остатки ТМЦ, финансовый факт/план, производственный факт/план, ДЗ/КЗ);

- формирование плановых/фактических калькуляций;

- консолидация отчетности по группе;

- подготовка информации к балансовой комиссии (еженедельно);

- участие в согласовании договоров на предмет соответствия плановому бюджету;

- подготовка форм мотивации для расчета KPI сотрудникам предприятия (совместно с директором HR);

-подготовка БРИФА и адаптационного плана для новых сотрудников (совместно с руководителем подразделения в которое принимается новый сотрудник);

- архитектура 1С (написание тех. заданий на доработку функциональности, тестирование);

- бюджетирование в 1С ERP (контроль исполнения бюджета на основе введенных лимитов);

- формирование заявок на расходование денежных средств (платежный календарь), заказов поставщику.

- формирование и исполнение платежей (в т.ч. по ГОЗ) на ежедневной основе в 1С ERP, Банк-Клиент (3 банка);

- импорт, экспорт банковских выписок в 1С;

- контроль корректности выгрузки банка в 1С (контроль необходимой аналитики в выгрузке: наименование счета, заказа поставщика/покупателя, заявки на расходование ДС);

- проведение инвентаризации ОС и ТМЦ;

- заведение соглашений на отсрочку платежа и договоров в 1С ERP;

- расчет рентабельности продаж;

- подготовка оперативных ежедневных сводок по основным финансово-экономическим показателям работы предприятия;

- расчет бонусов (премиальная часть ФОТ) сотрудников отдела продаж;

- ведение деловой переписки с поставщиками (отсрочки платежей, заключение договоров);

- помощь и обучение сотрудников служб предприятия работе в 1С ERP).


Период работы

март 2011 — декабрь 2016   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Экономист ПЭО, Ведущий экономист

Компания

АО, завод (производство)

Обязанности

- управленческая отчетность (баланс (БЛН), отчет о прибылях и убытках (ДРП), инвестиции, (ИНВ/Capex), расчет маржинального дохода (База маржа), отчет о движении денежных средств (CF/ПК), выявление причин отклонений факт/план/бизнес-плана);

- участие в согласовании договоров на предмет соответствия плановому бюджету;

- подготовка информации к балансовой комиссии (ежемесячно);

-участие в автоматизации УУ (тестирование, написание ТЗ для ИТ-специалистов);

- консолидация отчетности в MS Excel и 1С Консолидация (дочерние организации + элиминация);

- работа со службой персонала (проверка HR, распределение з/п при закрытии цехов);

- формирование фактических калькуляций;

- контроль отражения з/п и отчислений в 1С УПП 8.2;

- расчет стоимости сопутствующей продукции;

- формирование док. "Отнесение затрат на проекты" в 1С 8 УПП;

- контроль корректности закрытия периода 1С УПП 8.2

- формирование ведомости оприходования металлолома;

- формирование справок КПЭ;

- анализ исполнения бюджета;

- частичное участие в закрытии отчетного периода 1С 8.2 УПП в формате МСФО;

- участие в автоматизации управленческой отчетности (написание технических заданий для ИТ служб, тестирование отчетов в 1С УПП, бюджетирование на базе SAP);

- частичная разработка и подготовка форм отчетности;

- бюджетирование (работа в 1С Бюджетирование, 1С Казначейство, SAP);

- сверка внутригрупповых оборотов субхолдинга (доходы-расходы);

- контроль исполнения бюджета (работа в 1С УПП 8.2);

- расчет финансово-экономических показателей работы предприятия;

- подготовка запросов в гос. органы (статистика, ФАС);

- участие в инвентаризации (ежемесячной, годовой);

- формирование и хранение баз данных;

- подготовка презентаций к защите годового бюджета.

- подготовка информации к балансовой комиссии (расчет освоения бюджета в части ремонтов);

- ежемесячный расчет экономии/перерасхода годового лимита ремонтной заявочной кампании;

- бюджетирование (работа в 1С Бюджетирование, SAP).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Гoсударственный Открытый Университет (МГОУ)

Специальность

Менеджмент организации (в экономике)


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Кладовщик

от 30 000 руб.

Воскресенск

Водитель категории Е

от 60 000 руб.

Воскресенск

Тайный покупатель

от 5 000 руб.

Воскресенск

Продавец, менеджер, мерчендайзер, охранник

от 15 000 руб.

Воскресенск

Колорист

договорная

Воскресенск

Монтажник железобетонных и металлических конструкций

от 40 000 руб.

Воскресенск

Педагог по актерскому мастерству

от 25 000 руб.

Воскресенск

Сварщик

от 50 000 руб.

Воскресенск

Специалист

договорная

Воскресенск

Слесарь-ремонтник

от 50 000 руб.

Воскресенск