- ведение программы по детям, находящимся под опекой;
- проведение психологических консультаций в соответствии с запросами;
- проведение тренингов различной тематики;
- написание тематических статей для групп организации в соц.сетях, ответы на вопросы читателей, работа с обратной связью;
- посещение собраний Управы, презентация психологических услуг
Период работы
ноябрь 2016 — июль 2017 (9 месяцев)
Должность
Психолог
Компания
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
Обязанности
- выявление психологических проблем, стоящих перед семьей, оказание помощи в формулировании запроса, разъяснение сути проблем и определение возможных путей решения, разработка соответствующих рекомендаций;
- написанием методических рекомендаций для ООПиП, брошюр для специалистов, родителей, несовершеннолетних, публикация статей психологической тематики в районной газете, на сайте
Период работы
август 2014 — октябрь 2016 (2 года 3 месяца)
Должность
Психолог, тренер
Компания
Брачное агентство
Обязанности
- консультация по вопросам семьи и брака;
- ведение тренингов различной направленности
- обучение искусству удачных свиданий;
- участие в вечеринках Агентства, проведение мастер-классов и презентаций услуг.
Период работы
сентябрь 2011 — май 2014 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Спутник"
Обязанности
• Организация кадрового делопроизводства в полном объеме.
• Разработка и внедрение внутренних нормативных документов, регламентов.
• Обучение и развитие персонала: выявление потребности в обучении, выбор обучающих мероприятий; работа с обучающими организациями.
• Анализ рынка заработных плат.
• Участие в ежегодном пересмотре заработных плат сотрудников
Период работы
апрель 2009 — сентябрь 2011 (2 года 6 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
Центр творчества "Лефортово"
Обязанности
• Ведение кадрового учета: восстановление запущенного учета, контроль соответствия численности персонала штатному расписанию, формирование и ведение баз данных о количественном и качественном составе кадров, составление Штатного расписания, составление и выполнение графиков отпусков,
• Заключение договоров с обучающими организациями, получение рекомендаций от обучающих организаций по вопросу трудоустройства выпускников, в том числе и временного трудоустройства практикантов.
• Тарификация педагогов: составление тарификационной таблицы, содержащей данные об образовании педагога, его стаже работы, окладе и количеству учебных часов в неделю; в соответствии с тарификационным справочников - определение оклада (разряда) педагогу на основании предоставленных им данных об образовании и стаже работы; отражение всех изменений соответствующих данных в тарификационной таблице; ежегодное подписание таблицы в Департаменте образования г. Москвы.
• Ежегодное составление статистических данных, подаваемых в департамент: количество штатных единиц, процентное соотношение педагогических и непедагогических работников, количество сотрудников с высшим/средним образованием, средневозрастные данные, количественные данные о регалиях сотрудников (количество заслуженных учителей, кандидатов педагогических наук и пр.), сведения о движении педагогических кадров (количество приема, увольнения, переводов и пр. - в год).
• Аттестация персонала: подготовка документов для подачи в аттестационную комиссию: (Таблица результативности и динамика успеваемости обучающихся (включает в себя данные сохранности контингента обучающихся, успешности освоения программы, данные о сценической практике; Характеристика-представление на педагога; Данные об общественно-политической деятельности педагога; Перечень личных достижений педагога; а так же таблица с прочими данными, как то: стаж работы - общий, педагогический и в данном заведении, образование, курсы повышения квалификации и пр.), отслеживание готовности экспертного заключения, выдаваемого Аттестационной комиссией; получение Аттестационного листа; внесение информации из него в трудовую книжку; отражение данных в тарификации).
• Охрана труда: составление поименного списка сотрудников для прохождения обязательного медицинского осмотра заключение ежегодного договора с лечебными учреждениями, контроль прохождения осмотра сотрудниками, составление Акта о проведенном осмотре, контроль внесения данных в медицинские книжки, подача данных в СЭС, проведение аттестации рабочих мест в составе комиссии по охране труда; участие (совместно с заместителем Директора по безопасности) в разработке и пересмотре инструкций по охране труда.
Период работы
сентябрь 2006 — декабрь 2008 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ООО "Агентство Авиационных Перевозок"
Обязанности
• Организации и контроля работы HR-направления в организации
• Организация учета кадров с "нуля" в соответствии с требованиями законодательства кадрового учета; контроль составления Штатного расписания, организации табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков, формирования и ведения личных дел; организация хранения и заполнения трудовых книжек.
• Мотивация персонала: разработка социального пакета для различных групп сотрудников, разработка и определение форм и системы оплаты труда, разработка принципов нематериального стимулирования.
• Организация корпоративных мероприятий.
• Разработка кадровой политики, предложений по ее улучшению, Положений о структурных подразделениях, о премировании, Правил внутреннего распорядка, Трудовых договоров, договоров подряда, Должностных инструкций, документов о взаимодействии отделов, и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений на предприятии
• Оптимизация структуры организации: прогнозирование потребностей в персонале, закрепление ответственности за должностными лицами.
• Юридическая поддержка: подготовка комплекта учредительных документов, необходимых для регистрации юридического лица (Устав, Учредительный договор, протоколы)
Период работы
январь 2005 — август 2006 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
ЗАО "Служба доставки "ЭКСРЕСС-КУРЬЕР"
Обязанности
• Поиск и отбор кандидатов, Определение метода поиска специалистов (прямой, Интернет, Центры Занятости, СМИ, ВУЗы), анализ эффективности источников. Анализ рынка заработных плат. Проведение собеседований с соискателями, оценка, тестирование, представление руководителям подразделений. Выработка качественных и количественных критериев оценки работы.
• Аттестация персонала: разработка методик оценки работников (в том числе в период адаптации) проведения аттестационных мероприятий для различных групп сотрудников; внедрение методик оценки и тестирования по профессиональным группам; реализация аттестационных решений, планирование карьеры сотрудников. Контроль правильности использования работников в соответствии с условиями их деятельности. Проведение кадрового аудита регионов.
• Юридическая поддержка: обеспечение соблюдения законности в деятельности предприятия в области Трудового права, правая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на в организации, визирование их, а также участие, в необходимых случаях, в подготовке этих документов, принятие мер по изменению или отмене правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства, разъяснение действующего трудового законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям, подготовка заключения по предложениям о привлечении работников предприятия к дисциплинарной и материальной ответственности; разработка договоров по основной деятельности
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский Университет Государственного Управления