Основные обязанности: • оперативное управление административно- хозяйственной, коммерческой, маркетинговой и финансовой деятельностью объекта площадью 21 000 м2; • участие в разработке и реализации стратегических и инвестиционных планов; • оптимизация бюджета в рамках операционной деятельности торгового центра, финансовый контроль; • установление эффективных взаимоотношений с арендаторами помещений, подрядными и сервисными организациями, поставщиками энергоресурсов; • взаимодействие с маркетингом и увеличение привлекательности торгового центра; • участие в внедрении и реализации эффективной арендной политики; • обеспечение заполняемости площадей торгового центра; • обеспечение бесперебойной работы, ремонта и технического обслуживания инженерных систем объекта; • обеспечение бесперебойной работы систем безопасности объекта; • контроль качества и координация работы подрядных организаций, сервисных служб и клининга; • взаимодействие с государственными органами. Достижения: • рост посещаемости на 80 %; • обеспечение планового уровня арендных поступлений, сбалансированности состава арендаторов и поддержании концепции центра по отсутствию ротации арендаторов и быстрому заполнению вакантных площадей, по возрастанию интереса новых арендаторов к работе в центре и количеству заявок; • оптимизация затрат на текущий ремонт и обслуживание инженерных систем на 20 %. |