Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
18 лет 2 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
48 лет   (11 августа 1976)
Опыт работы
Период работы
июнь 2019 — февраль 2024 (4 года 9 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО Евро-ЛЭП
Обязанности
Распределение телефонных звонков.
Переадресация клиентов менеджерам и потребностей от них.
Заведение карточки клиента в 1С, оформление договоров.
Регистрация договоров в отдельном реестре договоров, контроль их подписания с двух сторон.
Организация корпоративных мероприятий.
Выполнение служебных поручений генерального директора.
Регистрация входящей и исходящей документации.
Техническое обеспечение работы руководителя и сотрудников: бронирование билетов авиа и ж/д, бронирование гостиниц.
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, приказов, распоряжений и контроль по их исполнению.
Составление и ведение распорядительной документации, регистрация входящей и исходящей документации, почтовая корреспонденция.
Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их сортировка и передача руководителю или в подразделения.
Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности офиса (заказ воды, канцелярии, заправка картриджей и т.д.)
Период работы
июнь 2015 — август 2018 (3 года 3 месяца)
Должность
Помощник генерального директора
Компания
ООО Элитные Агросистемы
Обязанности
Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика встреч и визитов. (использовался календарь google, далее онлайн-сервис Битрикс)
Техническое обеспечение работы руководителя и сотрудников: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч, бронирование гостиниц.
Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
Прием входящих звонков, а так же адресуемых руководителю.
Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, приказов, распоряжений и контроль по их исполнению.
Составление и ведение распорядительной документации, регистрация входящей и исходящей документации, почтовая корреспонденция.
Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их сортировка и передача руководителю или в подразделения.
Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
Выполнение служебных поручений руководителя.
Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности офиса (заказ воды, канцелярии, заправка картриджей и т.д.)
Регистрация договоров и спецификаций.
Ведение склада в офисе по мелкой продукции.
Составление графика и контроль проведения инвентаризаций на всех складах компании.
Ведение в программе учета 1С:УПП всех складских документов, проведение инвентаризации.
Причина смены места работы, сокращение штатной единицы.
Период работы
октябрь 2014 — июнь 2015 (9 месяцев)
Должность
Инструктор по обучению
Компания
ООО "Макдоналдс"
Обязанности
Работа в качестве члена бригады, обучение новых сотрудников. Причина смены места работы, появилось направление по специальности.
Период работы
июнь 2014 — сентябрь 2014 (4 месяца)
Должность
Кладовщик
Компания
ООО "Альфатекс"
Обязанности
Оформление документов и отпуск продукции (цемент в мешках). Работа сезонная по договору.
Период работы
август 2012 — май 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Витязь-строймонтажсервис"
Обязанности
АТС, выполнение поручений руководителя и генерального директора, документооборот (подготовка служебной документации, договоров, заявок на перевозки), архивация документов, заказ канцелярии, воды, закупка чая и кофе в офис.Встреча и сопровождение гостей. Мониторинг сайтов по подбору персонала. Поиск новых сотрудников в компанию, планирование собеседований с ген.директором.
Выполнение обязанностей как, логист: поиск крупногабаритного груза по России, контроль за водителями, оформление заявок в программе novatr.ru. Контроль оплаты за услуги. Контроль за водителями (маршрут, топливо). Взаимодействие с заказчиками.Координация автотранспорта. Отслеживание места нахождения грузов. отслеживание оплаты заявок.
Период работы
апрель 2012 — август 2012 (5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер (логист)
Компания
ООО "ТТ-прин"
Обязанности
Выполнение поручений ген.директора и руководящего состава, АТС, встреча и сопровождение гостей и водителей, работа с должностными инструкциями и инструкциями по безопасности, документация (регистрация, подготовка к отправки в центральный офис), заказ канцелярии, воды, закупка чая и кофе в офис. Поиск новых сотрудников в компанию, планирование собеседований с ген.директором.
Заказ машин и планирование маршрутов, контроль за рейсом в течении дня, составление отчетов по водителям и контроль оплаты. (причина увольнения-сокращение штата, но компания хорошая и мне нравилось там работать)
Период работы
март 2011 — январь 2012 (11 месяцев)
Должность
Кредитный контролер
Компания
ООО "Сенежская Вотер Сервис"
Обязанности
Составление актов сверки. Проведение сверок с клиентами по оплате, отгрузке и учету оборотной тары. Составление актов сверки. Контроль дебиторской задолженности по клиентам. Информирование клиента в случае наличии задолженности о сроках ее погашения. Координация работы курьера компании.
Период работы
март 2010 — июль 2010 (5 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО "Южный Двор" (косметикабытовая химия, опт)
Обязанности
Прием и обработка заказов, выписка пакета документов для отгрузки, формирование маршрутных листов для торговых представителей. Заведение в базу новых клиентов. Решение текущих вопросов поступающих от торговых представителей.
Период работы
февраль 2009 — октябрь 2009 (9 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Открытая планета" (издательство, бумажгая продукция)
Обязанности
Работа с выставочным залом (выставка новинок, снятие закончившихся дизайнов, наклеивание бирок с артикулом дизайна на выставленный товар). Заведение в 1С нового товара и его оприходование по накладным типографий. Работа с сайтом (вывешивание новых дизайнов и ежедневное обновление дизайнов открыток на сайте).Корректировка накладных по данным склада, формирование документов с учетом изменений. Документооборот (регистрация входящей и исходящей документации, архивирование расходных накладных и счет-фактур). Корректировка и внесение изменений в прайс-лист, в том числе на сайте. Ответы на телефонные звонки и их переадресация, получение и отправка факсов по поручениям. Заказ канцелярии, воды в офис, закупка чая и кофе, разбор почты и отправка писем. Регистрация договоров и работа с ними (проверка на наличие подписей с двух сторон, если это необходимо отправка подписанного договора клиенту). Подготовка к рассылке каталогов (заказ конвертов, если это необходимо, распечатка наклеек по спискам клиентам). Работа с розничными клиентами (оформление заявок, и если необходимо заключение договоров). Ввод банковской выписки в 1С. Проведение в 1С инвентаризации. Подготовка к выставке образцов для стендов, так же их списание. Проверка тиражей по штрих-кодам, буквенным обозначениям и коду цены.
Период работы
январь 2004 — август 2008 (4 года 8 месяцев)
Должность
Помощник менеджера
Компания
ЗАО ЦВ "Протек" (фармацевтика)
Обязанности
Организаторские обязанности. Согласование и контроль выполнения поступающих запросов (служебные записки) из региональных представительств. Организация телеконференций с РТП (региональными торговыми представителями). Получение и отправка документации для РТП. Ведение документооборота.
Период работы
сентябрь 2003 — ноябрь 2003 (3 месяца)
Должность
Оператор ПК
Компания
СДЛ Джельфа (алкоголь, опт)
Обязанности
Прием заказов от клиентов и выписка первичной документации в 1С.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
ПТУ-15
Специальность
Секретарь-референт
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Воскресенский колледж
Специальность
Специалист по налогам и налогообложению
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Октябрь 2017 - посещение PA-DAY - Конференция для персональных ассистентов. Москва.
2024 г. - Марафон "Excel с нуля"
Навыки:
1.Работать с функцией ВПР
2.Применение функций и выражений: математические, логические, дата и время, ВПР, СУММЕСЛИ и другие.
3. Анализ больших массивов данных: фильтры, сортировка, сводные таблицы.
4. Визуализация объемных таблиц: диаграммы и графики, дашборды.
Навыки и умения
Знание делопроизводства и первичной бухгалтерской документации (выставление счетов, реализация, акты сверок, занесение контрагента, номенклатура, и т.д.). Владение: 1С УТ и Бухгалтерия (прохожу обучение), Excel (пройден дополнительный курс), Word, PowerPoint, CRM-Битрикс, Квант. Способность работать с большим объемом информации и быстрому обучению, умение работать в команде. Без вредных привычек.
Обо мне
Исполнительная, не конфликта, усидчива и ответственна, коммуникабельна, без вредных привычек.