Бухгалтер

15 апреля 2025, 12:47   ·   6 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

18 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (11 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — февраль 2024   (4 года 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Евро-ЛЭП

Обязанности

Распределение телефонных звонков.

Переадресация клиентов менеджерам и потребностей от них.

Заведение карточки клиента в 1С, оформление договоров.

Регистрация договоров в отдельном реестре договоров, контроль их подписания с двух сторон.

Организация корпоративных мероприятий.

Выполнение служебных поручений генерального директора.

Регистрация входящей и исходящей документации.

Техническое обеспечение работы руководителя и сотрудников: бронирование билетов авиа и ж/д, бронирование гостиниц.

Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, приказов, распоряжений и контроль по их исполнению.

Составление и ведение распорядительной документации, регистрация входящей и исходящей документации, почтовая корреспонденция.

Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их сортировка и передача руководителю или в подразделения.

Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности офиса (заказ воды, канцелярии, заправка картриджей и т.д.)


Период работы

июнь 2015 — август 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО Элитные Агросистемы

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика встреч и визитов. (использовался календарь google, далее онлайн-сервис Битрикс)

Техническое обеспечение работы руководителя и сотрудников: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч, бронирование гостиниц.

Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.

Прием входящих звонков, а так же адресуемых руководителю.

Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, приказов, распоряжений и контроль по их исполнению.

Составление и ведение распорядительной документации, регистрация входящей и исходящей документации, почтовая корреспонденция.

Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их сортировка и передача руководителю или в подразделения.

Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.

Выполнение служебных поручений руководителя.

Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности офиса (заказ воды, канцелярии, заправка картриджей и т.д.)

Регистрация договоров и спецификаций.

Ведение склада в офисе по мелкой продукции.

Составление графика и контроль проведения инвентаризаций на всех складах компании.

Ведение в программе учета 1С:УПП всех складских документов, проведение инвентаризации.

Причина смены места работы, сокращение штатной единицы.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2015   (9 месяцев)

Должность

Инструктор по обучению

Компания

ООО "Макдоналдс"

Обязанности

Работа в качестве члена бригады, обучение новых сотрудников. Причина смены места работы, появилось направление по специальности.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО "Альфатекс"

Обязанности

Оформление документов и отпуск продукции (цемент в мешках). Работа сезонная по договору.


Период работы

август 2012 — май 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Витязь-строймонтажсервис"

Обязанности

АТС, выполнение поручений руководителя и генерального директора, документооборот (подготовка служебной документации, договоров, заявок на перевозки), архивация документов, заказ канцелярии, воды, закупка чая и кофе в офис.Встреча и сопровождение гостей. Мониторинг сайтов по подбору персонала. Поиск новых сотрудников в компанию, планирование собеседований с ген.директором.

Выполнение обязанностей как, логист: поиск крупногабаритного груза по России, контроль за водителями, оформление заявок в программе novatr.ru. Контроль оплаты за услуги. Контроль за водителями (маршрут, топливо). Взаимодействие с заказчиками.Координация автотранспорта. Отслеживание места нахождения грузов. отслеживание оплаты заявок.


Период работы

апрель 2012 — август 2012   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (логист)

Компания

ООО "ТТ-прин"

Обязанности

Выполнение поручений ген.директора и руководящего состава, АТС, встреча и сопровождение гостей и водителей, работа с должностными инструкциями и инструкциями по безопасности, документация (регистрация, подготовка к отправки в центральный офис), заказ канцелярии, воды, закупка чая и кофе в офис. Поиск новых сотрудников в компанию, планирование собеседований с ген.директором.

Заказ машин и планирование маршрутов, контроль за рейсом в течении дня, составление отчетов по водителям и контроль оплаты. (причина увольнения-сокращение штата, но компания хорошая и мне нравилось там работать)


Период работы

март 2011 — январь 2012   (11 месяцев)

Должность

Кредитный контролер

Компания

ООО "Сенежская Вотер Сервис"

Обязанности

Составление актов сверки. Проведение сверок с клиентами по оплате, отгрузке и учету оборотной тары. Составление актов сверки. Контроль дебиторской задолженности по клиентам. Информирование клиента в случае наличии задолженности о сроках ее погашения. Координация работы курьера компании.


Период работы

март 2010 — июль 2010   (5 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Южный Двор" (косметикабытовая химия, опт)

Обязанности

Прием и обработка заказов, выписка пакета документов для отгрузки, формирование маршрутных листов для торговых представителей. Заведение в базу новых клиентов. Решение текущих вопросов поступающих от торговых представителей.


Период работы

февраль 2009 — октябрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Открытая планета" (издательство, бумажгая продукция)

Обязанности

Работа с выставочным залом (выставка новинок, снятие закончившихся дизайнов, наклеивание бирок с артикулом дизайна на выставленный товар). Заведение в 1С нового товара и его оприходование по накладным типографий. Работа с сайтом (вывешивание новых дизайнов и ежедневное обновление дизайнов открыток на сайте).Корректировка накладных по данным склада, формирование документов с учетом изменений. Документооборот (регистрация входящей и исходящей документации, архивирование расходных накладных и счет-фактур). Корректировка и внесение изменений в прайс-лист, в том числе на сайте. Ответы на телефонные звонки и их переадресация, получение и отправка факсов по поручениям. Заказ канцелярии, воды в офис, закупка чая и кофе, разбор почты и отправка писем. Регистрация договоров и работа с ними (проверка на наличие подписей с двух сторон, если это необходимо отправка подписанного договора клиенту). Подготовка к рассылке каталогов (заказ конвертов, если это необходимо, распечатка наклеек по спискам клиентам). Работа с розничными клиентами (оформление заявок, и если необходимо заключение договоров). Ввод банковской выписки в 1С. Проведение в 1С инвентаризации. Подготовка к выставке образцов для стендов, так же их списание. Проверка тиражей по штрих-кодам, буквенным обозначениям и коду цены.


Период работы

январь 2004 — август 2008   (4 года 8 месяцев)

Должность

Помощник менеджера

Компания

ЗАО ЦВ "Протек" (фармацевтика)

Обязанности

Организаторские обязанности. Согласование и контроль выполнения поступающих запросов (служебные записки) из региональных представительств. Организация телеконференций с РТП (региональными торговыми представителями). Получение и отправка документации для РТП. Ведение документооборота.


Период работы

сентябрь 2003 — ноябрь 2003   (3 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

СДЛ Джельфа (алкоголь, опт)

Обязанности

Прием заказов от клиентов и выписка первичной документации в 1С.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

ПТУ-15

Специальность

Секретарь-референт


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Воскресенский колледж

Специальность

Специалист по налогам и налогообложению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Октябрь 2017 - посещение PA-DAY - Конференция для персональных ассистентов. Москва.

2024 г. - Марафон "Excel с нуля"

Навыки:

1.Работать с функцией ВПР

2.Применение функций и выражений: математические, логические, дата и время, ВПР, СУММЕСЛИ и другие.

3. Анализ больших массивов данных: фильтры, сортировка, сводные таблицы.

4. Визуализация объемных таблиц: диаграммы и графики, дашборды.

Навыки и умения

Знание делопроизводства и первичной бухгалтерской документации (выставление счетов, реализация, акты сверок, занесение контрагента, номенклатура, и т.д.). Владение: 1С УТ и Бухгалтерия (прохожу обучение), Excel (пройден дополнительный курс), Word, PowerPoint, CRM-Битрикс, Квант. Способность работать с большим объемом информации и быстрому обучению, умение работать в команде. Без вредных привычек.

Обо мне

Исполнительная, не конфликта, усидчива и ответственна, коммуникабельна, без вредных привычек.


Шеф повар

от 100 000 руб.

Воскресенск

Мастер участка (цеха), начальник участка, начальник смены

от 110 000 руб.

Воскресенск

Менеджер, Администратор, Оператор ПК, Продавец - Консультант, Кассир-операционнист

от 55 000 руб.

Воскресенск

Оператор склада, комплектовщик

от 25 000 руб.

Воскресенск

Художник, фотограф, воспитатель, учитель изо, кружковод, культорганизатор, управление и менеджмент

от 50 000 руб.

Воскресенск

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Воскресенск

Охрана

договорная

Воскресенск

Охранник

от 80 000 руб.

Воскресенск

Вязальщица бахромы на дому

договорная

Воскресенск

Администратор в медицинский центр

договорная

Воскресенск