Офис-менеджер

Резюме 758521   ·   5 декабря 2023, 15:28

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (11 августа 1976)


Опыт работы


Период работы

июнь 2019 — ноябрь 2023   (4 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО Евро-ЛЭП

Обязанности

Распределение телефонных звонков.

Переадресация клиентов менеджерам и потребностей от них.

Заведение карточки клиента в 1С, оформление договоров.

Регистрация договоров в отдельном реестре договоров, контроль их подписания с двух сторон.

Организация корпоративных мероприятий.

Выполнение служебных поручений генерального директора.

Регистрация входящей и исходящей документации.

Техническое обеспечение работы руководителя и сотрудников: бронирование билетов авиа и ж/д, бронирование гостиниц.

Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, приказов, распоряжений и контроль по их исполнению.

Составление и ведение распорядительной документации, регистрация входящей и исходящей документации, почтовая корреспонденция.

Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их сортировка и передача руководителю или в подразделения.

Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности офиса (заказ воды, канцелярии, заправка картриджей и т.д.)


Период работы

июнь 2015 — август 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

ООО Элитные Агросистемы

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика встреч и визитов. (использовался календарь google, далее онлайн-сервис Битрикс)

Техническое обеспечение работы руководителя и сотрудников: заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч, бронирование гостиниц.

Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.

Прием входящих звонков, а так же адресуемых руководителю.

Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, приказов, распоряжений и контроль по их исполнению.

Составление и ведение распорядительной документации, регистрация входящей и исходящей документации, почтовая корреспонденция.

Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их сортировка и передача руководителю или в подразделения.

Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.

Выполнение служебных поручений руководителя.

Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности офиса (заказ воды, канцелярии, заправка картриджей и т.д.)

Регистрация договоров и спецификаций.

Ведение склада в офисе по мелкой продукции.

Составление графика и контроль проведения инвентаризаций на всех складах компании.

Ведение в программе учета 1С:УПП всех складских документов, проведение инвентаризации.

Причина смены места работы, сокращение штатной единицы.


Период работы

октябрь 2014 — июнь 2015   (9 месяцев)

Должность

Инструктор по обучению

Компания

ООО "Макдоналдс"

Обязанности

Работа в качестве члена бригады, обучение новых сотрудников. Причина смены места работы, появилось направление по специальности.


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Кладовщик

Компания

ООО "Альфатекс"

Обязанности

Оформление документов и отпуск продукции (цемент в мешках). Работа сезонная по договору.


Период работы

август 2012 — май 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Витязь-строймонтажсервис"

Обязанности

АТС, выполнение поручений руководителя и генерального директора, документооборот (подготовка служебной документации, договоров, заявок на перевозки), архивация документов, заказ канцелярии, воды, закупка чая и кофе в офис.Встреча и сопровождение гостей. Мониторинг сайтов по подбору персонала. Поиск новых сотрудников в компанию, планирование собеседований с ген.директором.

Выполнение обязанностей как, логист: поиск крупногабаритного груза по России, контроль за водителями, оформление заявок в программе novatr.ru. Контроль оплаты за услуги. Контроль за водителями (маршрут, топливо). Взаимодействие с заказчиками.Координация автотранспорта. Отслеживание места нахождения грузов. отслеживание оплаты заявок.


Период работы

апрель 2012 — август 2012   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер (логист)

Компания

ООО "ТТ-прин"

Обязанности

Выполнение поручений ген.директора и руководящего состава, АТС, встреча и сопровождение гостей и водителей, работа с должностными инструкциями и инструкциями по безопасности, документация (регистрация, подготовка к отправки в центральный офис), заказ канцелярии, воды, закупка чая и кофе в офис. Поиск новых сотрудников в компанию, планирование собеседований с ген.директором.

Заказ машин и планирование маршрутов, контроль за рейсом в течении дня, составление отчетов по водителям и контроль оплаты. (причина увольнения-сокращение штата, но компания хорошая и мне нравилось там работать)


Период работы

март 2011 — январь 2012   (11 месяцев)

Должность

Кредитный контролер

Компания

ООО "Сенежская Вотер Сервис"

Обязанности

Проведение сверок с клиентами по оплате, отгрузке и учету оборотной тары. Составление актов сверки. Контроль дебиторской задолженности по клиентам. Информирование клиента в случае наличии задолженности о сроках ее погашения. Координация работы курьера компании. (причина увольнения-задержка зп, стабильно)


Период работы

март 2010 — июль 2010   (5 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Южный Двор" (косметикабытовая химия, опт)

Обязанности

Прием и обработка заказов, формирование маршрутных листов для торговых представителей. Заведение в базу новых клиентов. Решение текущих вопросов поступающих от торговых представителей (причина увольнения-антисанитария)


Период работы

февраль 2009 — октябрь 2009   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Открытая планета" (издательство, бумажгая продукция)

Обязанности

Работа с выставочным залом (выставка новинок, снятие закончившихся дизайнов, наклеивание бирок с артикулом дизайна на выставленный товар). Заведение в 1С нового товара и его оприходование по накладным типографий. Работа с сайтом (вывешивание новых дизайнов и ежедневное обновление дизайнов открыток на сайте).Корректировка накладных по данным склада, формирование документов с учетом изменений. Документооборот (регистрация входящей и исходящей документации, архивирование расходных накладных и счет-фактур). Корректировка и внесение изменений в прайс-лист, в том числе на сайте. Ответы на телефонные звонки и их переадресация, получение и отправка факсов по поручениям. Заказ канцелярии, воды в офис, закупка чая и кофе, разбор почты и отправка писем. Регистрация договоров и работа с ними (проверка на наличие подписей с двух сторон, если это необходимо отправка подписанного договора клиенту). Подготовка к рассылке каталогов (заказ конвертов, если это необходимо, распечатка наклеек по спискам клиентам). Работа с розничными клиентами (оформление заявок, и если необходимо заключение договоров). Ввод банковской выписки в 1С. Проведение в 1С инвентаризации. Подготовка к выставке образцов для стендов, так же их списание. Проверка тиражей по штрих-кодам, буквенным обозначениям и коду цены (причина увольнения-сокращение штата)


Период работы

январь 2004 — август 2008   (4 года 8 месяцев)

Должность

Помощник менеджера

Компания

ЗАО ЦВ "Протек" (фармацевтика)

Обязанности

Организаторские обязанности. Согласование и контроль выполнения поступающих запросов (служебные записки) из региональных представительств. Организация телеконференций с РТП (региональными торговыми представителями). Получение и отправка документации для РТП. Ведение документооборота (причина увольнения-адаптация ребенка к детскому садику)


Период работы

сентябрь 2003 — ноябрь 2003   (3 месяца)

Должность

Оператор ПК

Компания

СДЛ Джельфа (алкоголь, опт)

Обязанности

Прием заказов от клиентов и выписка первичной документации в 1С (причина увольнения-неудобный график работы).


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

ПТУ-15

Специальность

Секретарь-референт


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Воскресенский колледж

Специальность

Специалист по налогам и налогообложению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Октябрь 2017 - посещение PA-DAY - Конференция для персональных ассистентов. Москва.

Навыки и умения

Знание делопроизводства.Владение компьютерными программами: 1С, Excel, Word, Internet, PowerPoint, эл. почта, CRM-Битрикс. Знание оргтехники (принтер, сканер, копировальный аппарат, факс и т.п).

Способность работать с большим объемом информации и быстрому обучению, умение работать в команде. Без вредных привычек.

Обо мне

Исполнительная, не конфликта, усидчива и ответственна, коммуникабельна, без вредных привычек.


Специалист

от 100 000 руб.

Воскресенск

Директор

от 35 000 руб.

Воскресенск

Водитель-экспедитор категории В, Водитель такси

от 35 000 руб.

Воскресенск

Слесарь 5 разряда

от 25 000 руб.

Воскресенск

Продавец универсал (только г. Воскресенск, работу с кассой не предлагать!)

от 26 000 руб.

Воскресенск

Продавец-кассир

от 17 000 руб.

Воскресенск

Водитель

от 50 000 руб.

Воскресенск

Парикмахер

договорная

Воскресенск

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Воскресенск

Оператор линии

договорная

Воскресенск