- Взаимодействие с арендодателями и проверяющими органами; - Подбор, адаптация и обучение персонала; - Контроль деятельности трех магазинов; - Выполнение предписаний контролирующих государственных органов; - Мониторинг конкурентов; - Организация и контроль соблюдения правил обслуживания покупателей персоналом по стандартам магазина; - Организация, подготовка и участие в инвентаризациях магазинов и склада; - Организация мероприятий направленных на увеличение продаж; - Анализ продаж по каждому товару; - Правильное обеспечение работы склада; - Организация правильного хранения товара на складе; - Подбор и обучения складского персонала; - Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и персоналом магазина; - Работа в 1С; - Ведение графиков учета рабочего времени; - Подготовка материала для обучения персонала и аттестации; - Обучение персонала основным правилам мерчендайзинга; - Оформление первичной документации; - Продвижение и оформление групп в соц.сетях; - Выполнение поручений руководителя. |