Менеджер

6022602   ·   7 мая 2025, 11:29   ·   23 просмотра

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Воскресенск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (26 июня 1994)


Опыт работы


Период работы

март 2024 — по настоящее время   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "ПЖБК"

Обязанности

- Организация работы отдела с 0;

- Комплектация штата сотрудников производства и ИТР на двух производственных площадках (полный цикл подбора от получения заявки на подбор до интеграции сотрудника в рабочую среду);

- Кадровый документооборот в полном объеме, воинский учет (постановка с 0).В т.ч. работа с иностранными гражданами;

- Оценка персонала, адаптация и обучение;

- Внедрение программы кадрового резерва;

- Внедрение, развитие и автоматизация процессов подбора персонала;

- Формирование корпоративной культуры;

- Формирование и поддержание hr бренда компании;

- Аналитика, мониторинг заработных плат;

- Регулярная оценка лояльности сотрудников eNPS, разработка опросников;

- Внедрение well-being инструментов;

- Разработка ЛНА, регламентов и ДИ;

- Создание единого информационного пространства для сотрудников;

- Создание фото/видео контента, текста для наполнения сайта компании и социальных сетей, разработка раздаточных материалов;

- Планирование рекламных компаний, бюджетирование.


Период работы

декабрь 2023 — март 2024   (4 месяца)

Должность

Менеджер по подбору и адаптации персонала

Компания

ГК "Трансмашхолдинг"

Обязанности

- Организация работы отдела с нуля;

- Массовый и точечный подбор персонала рабочих специальностей и ИТР;

- Проведение интервью, оценка кандидатов;

- Разработка и внедрение системы мотивации и адаптации для сотрудников;

- Укрепление HR Бренда компании;

- Анализ рынка труда, HR аналитика;

- Ведение базы в Estaff;

- Формирование кадрового резерва;

- Кадровый документооборот 1С ЗУП.


Период работы

январь 2022 — ноябрь 2023   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО "НПО АСТА"

Обязанности

- Организация работы отдела "с нуля";

- Подбор и адаптация персонала: сотрудники производства (металлообработка), ИТР, менеджеры, логисты, руководители среднего звена, экономисты и т.д.;

- Проведение собеседований;

- Комплектация штата сотрудников свыше 200 единиц;

- Построение внутренних HR и административных процессов компании и их регламентация;

- Развитие корпоративной культуры, выстраивание внутренних коммуникаций;

- Формирование кадрового резерва, участие в обучении/развитии сотрудников;

- Работа с текучестью персонала;

- HR аналитика;

- Кадровый документооборот в полном объеме (приемы, переводы, увольнения и т.д.);

- Мониторинг рынка труда, своевременное формирование предложений по изменению уровня дохода сотрудников;

- Разработка и утверждение лна, положений, должностных инструкций;

- Разработка и внедрение системы адаптации и нематериальной мотивации сотрудников;

- Формирование HR бренда компании.


Период работы

январь 2021 — ноябрь 2023   (2 года 11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "НПО АСТА"

Обязанности

- полная информационная и административная поддержка руководителей;

- жизнеобеспечение офиса;

- распределение корреспонденции, звонков;

- делопроизводство, работа с техническим архивом, чертежами и прочими документами;

- деловая переписка с партнерами, оформление приглашений;

- travel поддержка;

- заключение договоров с контрагентами, составление коммерческих предложений, договоров аренды, смет;

- составление приказов, деловых писем.

- работа с первыми лицами компаний;

- кадровый документооборот 1С ЗУП;

- работа с кадрами в единственном лице;

- разработка ЛНА, должностных инструкций;

- подбор персонала : рабочих и сотрудников ИТР, холодный обзвон, поиск резюме, размещение вакансий на различных job-ресурсах, проведение телефонных и очных интервью, координация собеседований, встреч, составление офферов.


Период работы

февраль 2019 — декабрь 2020   (1 год 11 месяцев)

Должность

Старший менеджер

Компания

ИП Пивоварова

Обязанности

Организация отдела продаж фитнес клуба, обучение наставничество сотрудников, обеспечение выполнение планов, договорная работа, отчетность.


Период работы

март 2017 — октябрь 2018   (1 год 8 месяцев)

Должность

Ведущий клиентский менеджер

Компания

ПАО "Росгосстрах банк"

Обязанности

Работа с юридическими и физическими лицами, продажа финансовых и инвестиционных продуктов, предоставление всего спектра финансовых услуг, заключение договоров, презентации, а так же координация сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций. Работа с базами данных, холодные и горячие звонки . Знание кассовой дисциплины (в том числе волютообменные операции), выполнение отчетности, обучение персонала.


Период работы

январь 2014 — май 2016   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ОАО "Альфа банк"

Обязанности

Продажа финансовых продуктов банка, подготовка пакетов документов, документарное оформление всех договоров (кредиты, обеспечение), работа с входящей информацией, поддержание уровня знаний, а также обучение действующих сотрудников банка, привлечение и перевод клиентов в НПФ "Лкоил гарант" (являюсь уполномоченным лицом организации), страхование жизни заемщиков, ведение переговоров. Расширила клиентскую базу в г. Раменское, а так же увеличила статистику выдачи кредитов в 2 раза.


Период работы

апрель 2013 — август 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ЗАО "Связной логистика"

Обязанности

Качественное обслуживание клиентов, прямые продажи, консультирование, поддержание уровня знаний, своевременное принятие и отправка товара, работа с программой 1с, привлечение и оформление ОПС, документарное обеспечение, выполнение планов продаж.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Государственный социально-гуманитарный университет

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курс "Управление HR подразделением"- квалификации директор по управлению персоналом.

Обо мне

Имею большой опыт работы в крупных компаниях. Более 3-х лет работаю в сфере подбора персонала и кадрового документооборота, прошла профессиональную переподготовку квалификация "Директор по управлению персоналом". Инициативна, готова открывать для себя что-то новое. Имею высокие аналитические способности. Уверенный пользователь MS excel, word, power point, 1С. Всегда стремлюсь к саморазвитию, не люблю сидеть на месте. В особенности меня отличают такие качества как самокритичность и умение доводить начатые дела до конца, я хорошо адаптируюсь в новом коллективе, а также быстро и своевременно справляюсь со своими обязанностями, редко болею и веду здоровый образ жизни.


Повар универсал, шеф-повар

договорная

Воскресенск

Фрезеровщик-Токарь

договорная

Воскресенск

Сотрудник склада

от 18 000 руб.

Воскресенск

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Воскресенск

Плиточник

от 70 000 руб.

Воскресенск

Водитель-экспедитор с личным авто рефрижератор до 2, 5 т

от 260 000 руб.

Воскресенск

Оператор, логист

от 25 000 руб.

Воскресенск

Курьер

договорная

Воскресенск

Уборщица

от 18 000 руб.

Воскресенск

Промоутер, раздача листовок

договорная

Воскресенск